2 годы назад
Всем добрый день! 27.08.23 я была в вашем городе проездом, мы с молодым человеком остановились, чтобы посетить парк «Краснодар» и поужинать там же в кафе „Burger Bar“. Примерно в 18:20 я пошла в туалетную комнату данного заведения и случайно, по своей неосторожности, оставила свой телефон (Айфон 11 фиолетового цвета) в кабинке, вернулась из зала туда через минуту, но телефона уже не обнаружила. Его выключили через минуту, как я вышла из туалета, а чехол выкинули в мусорку. Да, безусловно, я сама виновата, но ранее я с таким не сталкивалась в своем городе, поэтому была шокирована данным инцидентом. Наврятли кому-то хотелось остаться в чужом городе без телефона и карт, которые пришлось заблокировать. Заявление в полицию написано, камеры отсмотрены, идут разбирательства, но также хочется как-то самой повлиять на это дело. Телефон сам дорог тем, что там вся жизнь, данные, которые невозможно восстановить, фото, которым нет аналога за 3 года. В моей голове не укладывается, что кто-то нагло меня лишил дорогих сердцу воспоминаний. Есть подозрения что это сделала женщина в зеленой кофте(фото прилагаю).
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
[Обновление BTS Official]
[#/TodaysBangtan] Как сделать воскресенье счастливее: есть jjajang ramyeon, наблюдая за выступлением на Inkigayo с новыми песнями V "Slow Dancing" и "Rainy Days"(?)💜.
#/TodaysV #/V #/BTS #/V_Layover #/Inkigayo
#/CongratulationsOnYourSoloDebut
#/CongratulationsOnBeingHandsome
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
[#/TodaysBangtan] Как сделать воскресенье счастливее: есть jjajang ramyeon, наблюдая за выступлением на Inkigayo с новыми песнями V "Slow Dancing" и "Rainy Days"(?)💜.
#/TodaysV #/V #/BTS #/V_Layover #/Inkigayo
#/CongratulationsOnYourSoloDebut
#/CongratulationsOnBeingHandsome
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
Показать больше
2 годы назад
[Обновление Instagram]
Намджун
🐨: неделя искусства
(Фото 1) Намджун и Чимин смотрят на картину Филипа Гюстона "Combat I", 1978 г. на стенде галереи HauserWirth в рамках Frieze Seoul 2023. На картине изображено скопление вытянутых рук, подков и подошв ботинок, вырывающихся из-за края холста. Это напоминает самодельное вооружение детских уличных драк и реальных конфликтов. Она перекликается с такими историческими и современными событиями, как насилие и социальные волнения конца 1960-х годов, позволяя зрителям ощутить эмоциональную тяжесть и потрясения, пережитые в этот период.
(Фото 2) Намджун посетил персональную выставку Аниша Капура, проходящую с 30 августа по 22 октября 2023 года в сеульской галерее Kukje. Если вы помните видеоклип Юнги "Interlude : Shadow MV, некоторые считают, что красная штука на стене была навеяна работами Аниша Капура.
Идея состоит в том, чтобы поставить вопрос о том, что является физическим, а что - трансцендентным. В сущности, это то, чем занимаются все художники, это главная и методологическая цель искусства - Аниш Капур.
Выставка будет размещена во всех трех зданиях (K1, K2, K3) сеульской галереи Kukje Gallery и представит обширную подборку разнообразных работ Капура, включая скульптуры, картины и рисунки. Крупная выставка Аниша Капура в Венеции в прошлом году, признанная одним из самых прозорливых художников XXI века, представила очередную главу его новаторской практики, еще раз доказав исключительную важность и творческий гений этого выдающегося художника. В Венеции новые картины Капура - часть его практики, которой в последние годы уделяется все больше внимания, - экспонировались вместе с его культовыми черными работами, что подчеркивает способность художника расширять как материальные, так и концептуальные границы визуального искусства. Для Капура черные работы пересекаются с историей функционирования живописи, поскольку для художника "живопись - это история того, как вещи становятся видимыми. Я поставил перед собой задачу сделать прямо противоположную. Как заставить вещи исчезнуть?".
Такой подход к совместному представлению картин и скульптур станет основой выставки в Сеуле, где художник будет использовать три различных архитектурных пространства галереи Kukje, вводя новые диалоги и предложения между этими работами, которые подчеркивают центральную роль тела во всем многообразии его практики. Несмотря на огромное количество материалов и абстрактных жестов, вся выставка наполнена возвышенной интенсивностью самой жизни, энергией и формальным мастерством, которые являются синонимом Аниша Капура и исходят от всех представленных работ.
Начиная с К3, Капур установит четыре монолитные скульптуры, которые не поддаются классификации. Нежная марля едва удерживает выпуклую материальную массу, из которой состоят эти грузные объекты, наводящие на мысль о геологическом образовании и вязкой анатомической форме. Пигментированные плотными красным и черным цветами, которыми славится Капур, два названия работ содержат наводящие на размышления намеки на их вдохновение: Shadow (тень) и Ingest (поглощение).
В "К2" подборка картин маслом Капура отражает лексику и средства, которыми наполнена выставка. Визуально мощные и взрывоопасно экспрессивные, абстрактные работы, выполненные масляной краской, стекловолокном и силиконом, представляют сырые воплощенные состояния бытия. В этих работах краска словно размазана по холсту, и мы ощущаем в этих изображениях физическую материю, подвергшуюся экстремальному воздействию, что размывает внутреннее и внешнее и свидетельствует о постоянной озабоченности Капура пористыми границами тела. Эти темы в более сдержанной форме продолжают гуашевые работы художника, выставленные в галерее К1. Небольшие по масштабу, многие из этих работ на бумаге содержат внутри визуального хаоса пустоту, напоминающую дверь или окно. Эту геометрическую иллюзию иллюминатора Капур часто использует как в скульптуре, так и в живописи, заставляя зрителя проецироваться в произведение и подчеркивая нестабильность тела по отношению к окружающей среде.
Аналогичное явление происходит и с черными работами в задней галерее. Искаженная геометрия этих объектов, окрашенных в фирменный черный цвет Капура, воплощает психологическое пространство, втягивающее зрителя в свою головокружительную ауру. Черный пигмент поглощает не только свет, но и звук, и они сидят молча, заключенные в свою кожу. Несмотря на глубокое спокойствие, которое передают черные работы Капура, поглощение формы этим уникальным материалом не менее жестоко, чем сырые красные образы на картинах. По мере того как края объекта растворяются на наших глазах, он становится объектом без кожи, вызывая первобытный и дестабилизирующий эффект. Эта способность объекта содержать в себе одновременно отсутствие и присутствие является лейтмотивом практики Капура. Раздвигая границы материала, с которым он работает, Капур исследует создание и разрушение объекта и, как следствие, бросает вызов ощущению телесной автономии зрителя, фиксируя состояние "промежуточности", вызывающее и глубоко поэтичное.
(Фото 3,4) Намджун также посетил групповую выставку Lisson Gallery "Time Curve" в EUM The Place, построенной в 1908 году частной галерее ханок в сеульском районе Букчхон. Выставка продлится со 2 по 10 сентября 2023 года. На фото картина написана американским художником ирландского происхождения Шоном Скалли.
Шон Скалли — один из самых выдающихся художников своего поколения, чьи работы хранятся в крупнейших музейных коллекциях по всему миру. Хотя Скалли известен прежде всего своими крупномасштабными абстрактными картинами, состоящими из вертикальных и горизонтальных полос, мозаичных блоков и геометрических форм, состоящих из градуированных и меняющихся цветов, Скалли также работает в различных средах, включая гравюру, скульптуру, акварель и пастель. Разработав за последние пять десятилетий свой уникальный стиль, Скалли закрепил свое место в истории живописи. Его работы синтезируют тщательно интернациональную коллекцию влияний и личных точек зрения – начиная от наследия американской абстракции и вдохновения таких людей, как Марк Ротко и Джексон Поллок, до европейских традиций. с отсылками к Анри Матиссу и Питу Мондриану, а также отсылками к классической греческой архитектуре. Несмотря на монументальность по масштабу и жестам, работы Скалли сохраняют неоспоримую деликатность и искренность эмоций.
(Фото 6) Отдых после чтения книг (1786–1856 гг.), предположительно автопортрет художника Чон Сона.
(Фото 9) художественная инсталляция Дональда Джадда. Проходит с 4 сентября по 20 октября 2023 года в галерее Thaddaeus Ropac, Seoul Fortress Hill.
Эта первая за почти десять лет персональная выставка работ Дональда Джадда в Южной Корее. Курируемая Флавином Джаддом, художественным директором Фонда Джадда, выставка охватывает более трех десятилетий творчества американского художника, с начала 1960-х до начала 1990-х годов. Дональд Джадд сыграл важную роль в формировании художественного ландшафта второй половины 20-го века, создав новый трехмерный визуальный язык и заложив основу для нового понимания арт-объекта. Дистанцируясь от повествования и символизма, он стремился сделать видимыми формальные свойства самих произведений через три аспекта, которые он считал столпами изобразительного искусства: материал, пространство и цвет.
(Фото 5,7) Намджун посетил выставку «Friends Les Amis»
Жан Жюльена, Николя Жюльена, Ян Ле Бека, Гвендаль Ле Бека.
Albus Gallery представил групповую выставку «Friends Les Amis» с 26 августа по 26 ноября 2023 года. На этой выставке представлены работы четырех друзей: Жана Жюльена, Николя Жюльена, Янна Ле Бека и Гвендаля Ле Бека, которые работают вместе со школьных времен и по настоящее время.
Для них «друг» означает больше, чем просто дружба (Amitie). Более того, это ближе к концепции «художественного сообщества», которое поддерживает взаимодополняющие отношения, постоянно обмениваясь историями общих вкусов и интересов, литературой, фильмами и произведениями. Повседневные сцены, являющиеся предметом работ художников, выражены немного по-разному, например, в используемых средствах массовой информации и подходе, но, поскольку они долгое время вместе разделяли различные моменты жизни, можно почувствовать, что их взгляды на эту тему совпадают. Подобно их свободным, но тесно переплетенным отношениям, такой же гармоничный баланс проявляется и в работах, заполняющих выставочный зал.
Подобно перекрестку, который сходится в одной точке и простирается в разных направлениях, четыре человека влияют друг на друга через свою работу, обогащая и расширяя свои художественные миры.
(Фото 8) Намджун посетил выставку Ку Чон А: Левитация которая начала работу 6 сентября и продлится до 14 октября 2023 г. галерее PKM.
Ку получила международное признание благодаря своим тонким творениям, задействующим все пять органов чувств. Это ее четвертая персональная выставка в Корее, на которой художница представит коллекцию из 20 работ. Среди них - новая масштабная серия картин "Семь звезд", скульптура "Плавающий магнит", а также обширная ретроспектива, охватывающая ее разнообразное творчество, включающее такие виды искусства, как рисунок, печать, плакаты и книги.
В выставке "Левитация" Ку приглашает посетителей исследовать альтернативное пространство за пределами известной нам реальности с помощью работ, устанавливающих свободные, но интимные и нелинейные связи. Выставка вращается вокруг мотива "OUSSS", который повторяется в работах Ку с 1990-х годов и продолжает расширяться. "OUSSS" - это загадочная вселенная, созданная художником, - слово, морфема, вещество и энергия одновременно. Эмбриональное существо, часто появляющееся в этом космосе, пробирается сквозь тьму, передавая озорной юмор и странные ощущения жестами, превосходящими человекоподобные. Оно ведет нас в царство вселенской тайны (MYSTERIOUSSS), любопытства (CURIOSSSA) и истинного Я и Я (CHAMNAWANA).
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
Намджун
🐨: неделя искусства
(Фото 1) Намджун и Чимин смотрят на картину Филипа Гюстона "Combat I", 1978 г. на стенде галереи HauserWirth в рамках Frieze Seoul 2023. На картине изображено скопление вытянутых рук, подков и подошв ботинок, вырывающихся из-за края холста. Это напоминает самодельное вооружение детских уличных драк и реальных конфликтов. Она перекликается с такими историческими и современными событиями, как насилие и социальные волнения конца 1960-х годов, позволяя зрителям ощутить эмоциональную тяжесть и потрясения, пережитые в этот период.
(Фото 2) Намджун посетил персональную выставку Аниша Капура, проходящую с 30 августа по 22 октября 2023 года в сеульской галерее Kukje. Если вы помните видеоклип Юнги "Interlude : Shadow MV, некоторые считают, что красная штука на стене была навеяна работами Аниша Капура.
Идея состоит в том, чтобы поставить вопрос о том, что является физическим, а что - трансцендентным. В сущности, это то, чем занимаются все художники, это главная и методологическая цель искусства - Аниш Капур.
Выставка будет размещена во всех трех зданиях (K1, K2, K3) сеульской галереи Kukje Gallery и представит обширную подборку разнообразных работ Капура, включая скульптуры, картины и рисунки. Крупная выставка Аниша Капура в Венеции в прошлом году, признанная одним из самых прозорливых художников XXI века, представила очередную главу его новаторской практики, еще раз доказав исключительную важность и творческий гений этого выдающегося художника. В Венеции новые картины Капура - часть его практики, которой в последние годы уделяется все больше внимания, - экспонировались вместе с его культовыми черными работами, что подчеркивает способность художника расширять как материальные, так и концептуальные границы визуального искусства. Для Капура черные работы пересекаются с историей функционирования живописи, поскольку для художника "живопись - это история того, как вещи становятся видимыми. Я поставил перед собой задачу сделать прямо противоположную. Как заставить вещи исчезнуть?".
Такой подход к совместному представлению картин и скульптур станет основой выставки в Сеуле, где художник будет использовать три различных архитектурных пространства галереи Kukje, вводя новые диалоги и предложения между этими работами, которые подчеркивают центральную роль тела во всем многообразии его практики. Несмотря на огромное количество материалов и абстрактных жестов, вся выставка наполнена возвышенной интенсивностью самой жизни, энергией и формальным мастерством, которые являются синонимом Аниша Капура и исходят от всех представленных работ.
Начиная с К3, Капур установит четыре монолитные скульптуры, которые не поддаются классификации. Нежная марля едва удерживает выпуклую материальную массу, из которой состоят эти грузные объекты, наводящие на мысль о геологическом образовании и вязкой анатомической форме. Пигментированные плотными красным и черным цветами, которыми славится Капур, два названия работ содержат наводящие на размышления намеки на их вдохновение: Shadow (тень) и Ingest (поглощение).
В "К2" подборка картин маслом Капура отражает лексику и средства, которыми наполнена выставка. Визуально мощные и взрывоопасно экспрессивные, абстрактные работы, выполненные масляной краской, стекловолокном и силиконом, представляют сырые воплощенные состояния бытия. В этих работах краска словно размазана по холсту, и мы ощущаем в этих изображениях физическую материю, подвергшуюся экстремальному воздействию, что размывает внутреннее и внешнее и свидетельствует о постоянной озабоченности Капура пористыми границами тела. Эти темы в более сдержанной форме продолжают гуашевые работы художника, выставленные в галерее К1. Небольшие по масштабу, многие из этих работ на бумаге содержат внутри визуального хаоса пустоту, напоминающую дверь или окно. Эту геометрическую иллюзию иллюминатора Капур часто использует как в скульптуре, так и в живописи, заставляя зрителя проецироваться в произведение и подчеркивая нестабильность тела по отношению к окружающей среде.
Аналогичное явление происходит и с черными работами в задней галерее. Искаженная геометрия этих объектов, окрашенных в фирменный черный цвет Капура, воплощает психологическое пространство, втягивающее зрителя в свою головокружительную ауру. Черный пигмент поглощает не только свет, но и звук, и они сидят молча, заключенные в свою кожу. Несмотря на глубокое спокойствие, которое передают черные работы Капура, поглощение формы этим уникальным материалом не менее жестоко, чем сырые красные образы на картинах. По мере того как края объекта растворяются на наших глазах, он становится объектом без кожи, вызывая первобытный и дестабилизирующий эффект. Эта способность объекта содержать в себе одновременно отсутствие и присутствие является лейтмотивом практики Капура. Раздвигая границы материала, с которым он работает, Капур исследует создание и разрушение объекта и, как следствие, бросает вызов ощущению телесной автономии зрителя, фиксируя состояние "промежуточности", вызывающее и глубоко поэтичное.
(Фото 3,4) Намджун также посетил групповую выставку Lisson Gallery "Time Curve" в EUM The Place, построенной в 1908 году частной галерее ханок в сеульском районе Букчхон. Выставка продлится со 2 по 10 сентября 2023 года. На фото картина написана американским художником ирландского происхождения Шоном Скалли.
Шон Скалли — один из самых выдающихся художников своего поколения, чьи работы хранятся в крупнейших музейных коллекциях по всему миру. Хотя Скалли известен прежде всего своими крупномасштабными абстрактными картинами, состоящими из вертикальных и горизонтальных полос, мозаичных блоков и геометрических форм, состоящих из градуированных и меняющихся цветов, Скалли также работает в различных средах, включая гравюру, скульптуру, акварель и пастель. Разработав за последние пять десятилетий свой уникальный стиль, Скалли закрепил свое место в истории живописи. Его работы синтезируют тщательно интернациональную коллекцию влияний и личных точек зрения – начиная от наследия американской абстракции и вдохновения таких людей, как Марк Ротко и Джексон Поллок, до европейских традиций. с отсылками к Анри Матиссу и Питу Мондриану, а также отсылками к классической греческой архитектуре. Несмотря на монументальность по масштабу и жестам, работы Скалли сохраняют неоспоримую деликатность и искренность эмоций.
(Фото 6) Отдых после чтения книг (1786–1856 гг.), предположительно автопортрет художника Чон Сона.
(Фото 9) художественная инсталляция Дональда Джадда. Проходит с 4 сентября по 20 октября 2023 года в галерее Thaddaeus Ropac, Seoul Fortress Hill.
Эта первая за почти десять лет персональная выставка работ Дональда Джадда в Южной Корее. Курируемая Флавином Джаддом, художественным директором Фонда Джадда, выставка охватывает более трех десятилетий творчества американского художника, с начала 1960-х до начала 1990-х годов. Дональд Джадд сыграл важную роль в формировании художественного ландшафта второй половины 20-го века, создав новый трехмерный визуальный язык и заложив основу для нового понимания арт-объекта. Дистанцируясь от повествования и символизма, он стремился сделать видимыми формальные свойства самих произведений через три аспекта, которые он считал столпами изобразительного искусства: материал, пространство и цвет.
(Фото 5,7) Намджун посетил выставку «Friends Les Amis»
Жан Жюльена, Николя Жюльена, Ян Ле Бека, Гвендаль Ле Бека.
Albus Gallery представил групповую выставку «Friends Les Amis» с 26 августа по 26 ноября 2023 года. На этой выставке представлены работы четырех друзей: Жана Жюльена, Николя Жюльена, Янна Ле Бека и Гвендаля Ле Бека, которые работают вместе со школьных времен и по настоящее время.
Для них «друг» означает больше, чем просто дружба (Amitie). Более того, это ближе к концепции «художественного сообщества», которое поддерживает взаимодополняющие отношения, постоянно обмениваясь историями общих вкусов и интересов, литературой, фильмами и произведениями. Повседневные сцены, являющиеся предметом работ художников, выражены немного по-разному, например, в используемых средствах массовой информации и подходе, но, поскольку они долгое время вместе разделяли различные моменты жизни, можно почувствовать, что их взгляды на эту тему совпадают. Подобно их свободным, но тесно переплетенным отношениям, такой же гармоничный баланс проявляется и в работах, заполняющих выставочный зал.
Подобно перекрестку, который сходится в одной точке и простирается в разных направлениях, четыре человека влияют друг на друга через свою работу, обогащая и расширяя свои художественные миры.
(Фото 8) Намджун посетил выставку Ку Чон А: Левитация которая начала работу 6 сентября и продлится до 14 октября 2023 г. галерее PKM.
Ку получила международное признание благодаря своим тонким творениям, задействующим все пять органов чувств. Это ее четвертая персональная выставка в Корее, на которой художница представит коллекцию из 20 работ. Среди них - новая масштабная серия картин "Семь звезд", скульптура "Плавающий магнит", а также обширная ретроспектива, охватывающая ее разнообразное творчество, включающее такие виды искусства, как рисунок, печать, плакаты и книги.
В выставке "Левитация" Ку приглашает посетителей исследовать альтернативное пространство за пределами известной нам реальности с помощью работ, устанавливающих свободные, но интимные и нелинейные связи. Выставка вращается вокруг мотива "OUSSS", который повторяется в работах Ку с 1990-х годов и продолжает расширяться. "OUSSS" - это загадочная вселенная, созданная художником, - слово, морфема, вещество и энергия одновременно. Эмбриональное существо, часто появляющееся в этом космосе, пробирается сквозь тьму, передавая озорной юмор и странные ощущения жестами, превосходящими человекоподобные. Оно ведет нас в царство вселенской тайны (MYSTERIOUSSS), любопытства (CURIOSSSA) и истинного Я и Я (CHAMNAWANA).
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
Показать больше