В скором времени на оренбургской улице Терешковой появится специальная полоса для общественного транспорта, как подтвердили в мэрии. Ожидается, что этот шаг освободит дорогу уже этой осенью.
И это ещё не всё: на некоторых участках Терешковой внедрят реверсивное движение. Детали будут озвучены позже.
Что касается общей карты движения, то после всех изменений на улице останется четыре полосы — две в каждом направлении. Реверсивной станет текущая разделительная полоса.
Итак, как вы думаете, поможет ли это снизить пробки на дорогах?
И это ещё не всё: на некоторых участках Терешковой внедрят реверсивное движение. Детали будут озвучены позже.
Что касается общей карты движения, то после всех изменений на улице останется четыре полосы — две в каждом направлении. Реверсивной станет текущая разделительная полоса.
Итак, как вы думаете, поможет ли это снизить пробки на дорогах?
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
Суд приказал оренбургской мэрии навести порядок в ливневой системе
После проверки прокуратуры выяснилось, что ливневая канализация в Оренбурге требует срочной чистки — колодцы переполнены водой. Несмотря на официальное представление, отправленное в марте к главе города, действий не последовало.
Суд удовлетворил иск, направленный против городской администрации. Теперь мэрию обязали привести в норму 1921 метр ливневок, очистить и промыть их, а также провести проверку на незаконные подключения к системе.
После проверки прокуратуры выяснилось, что ливневая канализация в Оренбурге требует срочной чистки — колодцы переполнены водой. Несмотря на официальное представление, отправленное в марте к главе города, действий не последовало.
Суд удовлетворил иск, направленный против городской администрации. Теперь мэрию обязали привести в норму 1921 метр ливневок, очистить и промыть их, а также провести проверку на незаконные подключения к системе.
Показать больше
2 годы назад
Оренбург в шоке: местного дворнягу Бобика нашли застреленным. Инцидент произошёл в августе на улице Новоселов, недалеко от жилых кварталов. Следственный комитет активно изучает обстоятельства, ждём результатов экспертизы.
Информация о трагедии и текущем расследовании поступила от комьюнити ОСВВ, организации, занимающейся отловом и уходом за бездомными собаками. Пока уголовное дело по факту жестокого обращения с животными не начато, но всё может измениться после завершения экспертизы.
Информация о трагедии и текущем расследовании поступила от комьюнити ОСВВ, организации, занимающейся отловом и уходом за бездомными собаками. Пока уголовное дело по факту жестокого обращения с животными не начато, но всё может измениться после завершения экспертизы.
Показать больше
2 годы назад
Начиная с 18 сентября, новый автобусный маршрут №82 прокладывает удобный путь между ТК "Медовый" и 24-м микрорайоном для жителей ЖК "Победа", "Ботанический сад" и "Времена года".
Из-за отложенного открытия ключевой магистрали до ноября, маршрут временно перекладывается. Теперь автобусы пройдут через район Берёзка, двинутся по проспекту Дзержинского и завершат маршрут у торгового центра "Армада-2".
Из-за отложенного открытия ключевой магистрали до ноября, маршрут временно перекладывается. Теперь автобусы пройдут через район Берёзка, двинутся по проспекту Дзержинского и завершат маршрут у торгового центра "Армада-2".
Показать больше
2 годы назад
Вернувшегося в Россию уроженца Оренбуржья Даню Милохина отправят служить в армию. Популярного тиктокера могут забрать уже в ближайший призыв, так как оснований для отсрочки у него нет.
2 годы назад
В Москве женщина съела арбуз и умерла.
Москвичка купила арбуз у станции метро, после употребления которого ей стало плохо и началась сильная рвота, но врача она решила не вызывать. На следующий день ей стало еще хуже, скорую вызвала мать пострадавшей, но прибывшие врачи реанимировать женщину не смогли.
Москвичка купила арбуз у станции метро, после употребления которого ей стало плохо и началась сильная рвота, но врача она решила не вызывать. На следующий день ей стало еще хуже, скорую вызвала мать пострадавшей, но прибывшие врачи реанимировать женщину не смогли.
Показать больше
2 годы назад
Кофе с солью — это нормальный рецепт. Соль в небольших количествах убирает горечь точно так же, как сахар, но не добавляет сладкий вкус. А вот во Владивостоке есть уже готовый солёный кофе в банках от корейской Lotte. И встретить эти банки можно практически по всему Приморскому краю.
Показать больше
2 годы назад
Вы знали, что по Нижнему Новгороду уже давно ездят электрические Газели? Это Газель-e-NN с электроприводом. ГАЗ без особого шума тестирует новые технологии. Машины пережили уже две зимы. В этом году в Москве началась опытная эксплуатация низкопольной «Газель e-Сити» на электротяге. Она оснащена кучей новой электроники (от валидаторов до датчиков температуры салона), в общем, плавно готовится к серии.
Новые микроавтобусы почти как новое поколение в авиации: ещё больше мест, больше комфорта и непрямое управление. То есть у автомобиля новая электронная архитектура: управление всеми устройствами идёт по CAN-шине. Гидравлика в тормозной системе и гидроусилитель руля сохранены, но блоки управления систем меняются информацией по шинам. Это для того, чтобы ассистировать водителю: речь пока не про полный автопилот, конечно, но уже в ближайшей перспективе как минимум про бесключевой доступ, удержание в полосе, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение.
В общем, от первых Газелей 1996 года мы как-то незаметно перешли к Газелям NEXT (это которые цельнометаллические длинные и высокие, на базе них много междугородних перевозок), потом к NN (это самые новые с низким входом «в колёсной базе») и вот к их электрическим модификациям. Можно, конечно, ворчать про российский автопром, но ведь меняется же! Мы на междугородних направлениях это очень хорошо чувствуем, в новых автобусах можно спокойно высидеть 6–8 часов, что очень круто.
Большой материал про производство этих не только Газелей вот здесь (https://vk.cc/cqKEZ6).
Новые микроавтобусы почти как новое поколение в авиации: ещё больше мест, больше комфорта и непрямое управление. То есть у автомобиля новая электронная архитектура: управление всеми устройствами идёт по CAN-шине. Гидравлика в тормозной системе и гидроусилитель руля сохранены, но блоки управления систем меняются информацией по шинам. Это для того, чтобы ассистировать водителю: речь пока не про полный автопилот, конечно, но уже в ближайшей перспективе как минимум про бесключевой доступ, удержание в полосе, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение.
В общем, от первых Газелей 1996 года мы как-то незаметно перешли к Газелям NEXT (это которые цельнометаллические длинные и высокие, на базе них много междугородних перевозок), потом к NN (это самые новые с низким входом «в колёсной базе») и вот к их электрическим модификациям. Можно, конечно, ворчать про российский автопром, но ведь меняется же! Мы на междугородних направлениях это очень хорошо чувствуем, в новых автобусах можно спокойно высидеть 6–8 часов, что очень круто.
Большой материал про производство этих не только Газелей вот здесь (https://vk.cc/cqKEZ6).
Показать больше