2 годы назад
Кофе с солью — это нормальный рецепт. Соль в небольших количествах убирает горечь точно так же, как сахар, но не добавляет сладкий вкус. А вот во Владивостоке есть уже готовый солёный кофе в банках от корейской Lotte. И встретить эти банки можно практически по всему Приморскому краю.
Показать больше
2 годы назад
Вы знали, что по Нижнему Новгороду уже давно ездят электрические Газели? Это Газель-e-NN с электроприводом. ГАЗ без особого шума тестирует новые технологии. Машины пережили уже две зимы. В этом году в Москве началась опытная эксплуатация низкопольной «Газель e-Сити» на электротяге. Она оснащена кучей новой электроники (от валидаторов до датчиков температуры салона), в общем, плавно готовится к серии.
Новые микроавтобусы почти как новое поколение в авиации: ещё больше мест, больше комфорта и непрямое управление. То есть у автомобиля новая электронная архитектура: управление всеми устройствами идёт по CAN-шине. Гидравлика в тормозной системе и гидроусилитель руля сохранены, но блоки управления систем меняются информацией по шинам. Это для того, чтобы ассистировать водителю: речь пока не про полный автопилот, конечно, но уже в ближайшей перспективе как минимум про бесключевой доступ, удержание в полосе, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение.
В общем, от первых Газелей 1996 года мы как-то незаметно перешли к Газелям NEXT (это которые цельнометаллические длинные и высокие, на базе них много междугородних перевозок), потом к NN (это самые новые с низким входом «в колёсной базе») и вот к их электрическим модификациям. Можно, конечно, ворчать про российский автопром, но ведь меняется же! Мы на междугородних направлениях это очень хорошо чувствуем, в новых автобусах можно спокойно высидеть 6–8 часов, что очень круто.
Большой материал про производство этих не только Газелей вот здесь (https://vk.cc/cqKEZ6).
Новые микроавтобусы почти как новое поколение в авиации: ещё больше мест, больше комфорта и непрямое управление. То есть у автомобиля новая электронная архитектура: управление всеми устройствами идёт по CAN-шине. Гидравлика в тормозной системе и гидроусилитель руля сохранены, но блоки управления систем меняются информацией по шинам. Это для того, чтобы ассистировать водителю: речь пока не про полный автопилот, конечно, но уже в ближайшей перспективе как минимум про бесключевой доступ, удержание в полосе, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение.
В общем, от первых Газелей 1996 года мы как-то незаметно перешли к Газелям NEXT (это которые цельнометаллические длинные и высокие, на базе них много междугородних перевозок), потом к NN (это самые новые с низким входом «в колёсной базе») и вот к их электрическим модификациям. Можно, конечно, ворчать про российский автопром, но ведь меняется же! Мы на междугородних направлениях это очень хорошо чувствуем, в новых автобусах можно спокойно высидеть 6–8 часов, что очень круто.
Большой материал про производство этих не только Газелей вот здесь (https://vk.cc/cqKEZ6).
Показать больше