Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Подслушано Genshin Impact , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Рофлы с Волк Стрит
2 годы назад
Встал в шорт. Компания при такой допке не может стоить столько, сколько стоит сейчас. Да и еше при таком долге.

Посмотрим, что из этого выйдет.

Думал влететь на 1лям, но ей не надут сегодня так упасть.
Рофлы с Волк Стрит
2 годы назад
Cледующий год будет для банка позитивным. У нас в принципе регулярный бизнес развивается очень позитивно, наша доля рынка растет практически по всем продуктам — Глава Сбера Греф

Так же Герман Греф поделился, в чем он хранит свои сбережения. "Храню деньги в инвестиционном портфеле с 60% облигаций и 40% акций"

Герман Оскарович не гонится за большой доходностью и вкладывает в разные инструменты, в том числе в индексы на акции. Но самый большой доход в этом году ему принесли акции Сбера, отметил он.
Показать больше
Рофлы с Волк Стрит
2 годы назад
ЦБ РФ аннулировал лицензию Райффайзенбанка на осуществление депозитарной деятельности инвестфондов, ПИФов и НПФ — регулятор
Рофлы с Волк Стрит
2 годы назад
Коротко об инфляции как денег так и бюрократии.

Знаменитый мост "Золотые ворота" в Сан-Франциско в 1937 построили за 700 миллионов долларов. На постройку ушло 4 года.

В 2023м, к мосту решили приделать защитную сетку. Ее установка обошлась в 400 миллионов и на постройку ушло 6 лет.
Показать больше
Рофлы с Волк Стрит
2 годы назад
Покупай на слухах
Рофлы с Волк Стрит
2 годы назад
Среднестатистическому россиянину нужно копить 47 дней на новый iPhone 15 Pro

И это только если откладывать всю свою зарплату на покупку. Сейчас стоимость новинки от Apple составляет примерно 147 тыс. рублей. С 2022 года "Индекс айфона" вырос почти на 7 дней, заявляют в Picodi.

Аутсайдером рейтинга оказалась Турция — 124 дня. А вот лидерами стали Швейцария, США, Австралия, Люксембург и Сингапур. Жителям этих стран для покупки смартфона потребуется откладывать зарплату менее недели.
Показать больше
Рофлы с Волк Стрит
2 годы назад
В Германии испытывают такую нехватку рабочей силы, в том числе айтишников, что их буквально приглашают в страну с помощью уличной рекламы. Например, в Индии появились мототакси с рекламой релокации в Германию.
Рофлы с Волк Стрит
2 годы назад
Подгон от альфа банка. Приятно. Жаль, что таких тарифов больше нет.

Тупо гоняю каждые 100 дней 220к туда сюда с накопительного счета тинька и обратно. 1283 стабильно каждый месяц выходит)

Так как карту у альфы я оформил кредитку еще в далеком 2021 году с лимитом в 50к, во временем мне его подняли до 220к. Щас снятие налички и переводы не входят в беспроцентный период, как это было раньше. Увы.

Зато щас переводить средства с карты в беспроцентный период и комиссии можно переводить у Тинька.

Рассказываю.

Как делать «деньги из воздуха" не выходя из дома. На примере 200к рублей и накопительного счета в 7% получим стабильные 1166 рублей в месяц. Можно получать больше, если у вас есть больше карт, сегодня же поговорим от Тиньке.

Многие уже знают, что у меня есть кредитка тинька "Платинум" с беспроцентным периодом в 55 дней и с возможность переводить деньги на другие карты без комиссии. И в эти 55 дней без процентов включается перевод денег с кредитки.

Что я делаю? Раз в 55 дней я перевожу с кредитки деньги на свой накопительный счет, в моем случае это накопительный счет тинька, ибо по условиях накопительного счета процент там начисляется ежедневно на минимальный остаток на счете. Да, там всего 7%, но вы в любой момент можете забрать из него деньги и проценты за те дни, пока деньги на счету лежали, вам зачислят. Можно конечно воспользоваться другими накопительными счетами, например, у Альфы или OZON, там выше процент, но при этом и деньги зачисляются на минимальный остаток на счете в МЕСЯЦ! То есть, если вам срочно понадобились деньги, то вы можете их снять, но процент за них не получите, поэтому я использую Тинек, чтобы успевать вернуть долг в 55 дневный беспроцентый период. Есть и другие варианты накопительных счетов, положить деньги с кредитки вы можете на какой угодно, решать вам! Банков много!

Самое главное - НЕ СНИМАЙТЕ наличку с кредитки в банкомате, за это берется комиссия и эта операция в беспроцентный период не входит.
МОЖНО ТОЛЬКО ПЕРЕВОДИТЬ ДЕНЬГИ, не превышая ваш кредитный лимит.

По лимитам:
В обычном тарифе Тинька - лимит на перевод 50к рублей
На тарифе ПРО - 100к рублей
На тарифе премиум - 200к рублей

За перевод сверхлимита берется комиссия. Не забывайте!

В самом приложении банка очень легко осуществить этот перевод, примеры на скрине. Так же само приложение пишет, когда нужно вернуть деньги обратно на кредитку, чтобы не было процентов.

После возврата средств вы просто повторяете эту процедуру снова и снова!

Сейчас вы можете оформить эту карту по нашей ссылке и получить вечное бесплатное обслуживание по ней. - https://partners.tinkoff.r...
Показать больше
ИСТОРИЯ всё самое интересное
2 годы назад
Стюардессы «Аэрофлота ». СССР , 1960-ые .
ИСТОРИЯ всё самое интересное
2 годы назад
Первую в истории противоугонную систему изобрел в 1913 году американский автомеханик, чье имя архивы не сохранили. Есть лишь небольшая журнальная заметка с описанием этого устройства. Оно не наносило никаких увечий, зато пугало воришек до обморока. Это была оглушительная сирена, которая срабатывала, как только угонщик пытался завести двигатель.

"
Тогда все ревуны приводились механическим приводом, и это был просто через фрикцион привод на сирену. Машина ехала — сирена орала. Вот это первая как бы сигнализация.

По статистике, каждые 15 секунд в мире угоняют как минимум один автомобиль. Криминалисты оценивают совокупный доход всех автоворов примерно в полтора триллиона рублей в год.

А начался этот криминальный бизнес в 1896 году, когда парижская полиция зарегистрировала первую в истории кражу машины. Это был "Пежо" бельгийского барона, автогонщика и предпринимателя Этьена ван Зюйлена.

Со слов рассказчиков этой истории, механик вступил в сговор с какими-то обеспеченными людьми из Соединенных Штатов, и договорился украсть, угнать этот автомобиль.

В том же 1896 году произошла и первая автокража в Российской империи. Воры, которых так и не удалось поймать, угнали автомобиль конструкции Евгения Яковлева и Петра Фрезе.

Примечательно, что это был первый российский серийный автомобиль. Его представили на выставке в Нижнем Новгороде, а вскоре после экспозиции машина бесследно исчезла. Историки не исключают происки конкурентов, ведь продать столь заметный экземпляр было бы проблематично.

Он не выглядел как в нынешнее время автомобили, он больше был похож на карету. На тот момент спрятать автомобиль было очень проблематично. И до конца не известна история, чем она закончилась.

После революции жертвой угонщиков дважды становился Ленин. В первый раз у вождя угнали машину прямо от подъезда Смольного. Ворам достался французский автомобиль "Тюрка-Мери", на котором в свое время ездил Николай Второй. Машину быстро нашли, злоумышленника задержали. А вот в 1919 году Владимир Ильич едва расстался с жизнью в результате разбойного нападения. На его автомобиль положили глаз московские налетчики во главе с Яковом Кошельковым по прозвищу "Король".

Одна из банд шла на дело, вот, и в какой-то момент они решили, что украсть автомобиль и приехать на дело на автомобиле и потом уехать как можно быстрее - будет гораздо проще и комфортнее.

Бандиты напали на Ленина прямо в центре Москвы, недалеко от Сокольнического райсовета. Владимир Ильич сам приказал своему водителю Степану Гилю остановиться – решил, что их тормозит красноармейский патруль. Ленин предъявил налетчикам документы и назвал свою фамилию. В ответ Яшка Кошельков заявил, что он – "хозяин города ночью". Разбойники, видимо, плохо расслышали вождя и не поняли, с кем имеют дело.

Они забрали у него ценности, и документы. Им показалось, что он назвал себя не Ленин, а Левин. Ну, поэтому они пропустили это мимо ушей. Спустя некоторое время, когда они уехали уже, один из бандитов начал пересматривать документы. Увидел, что это Ленин, решил вернуться обратно.

Бандиты спешно вернулась в Сокольники, чтобы взять Ленина в заложники. Они планировали обменять его на своих подельников, заключенных в Бутырке. Но опоздали. Ленин успел добраться до райсовета и объявил тревогу. Чекисты прочесали всю Москву и арестовали около двухсот человек. Но Яшки с его бандой среди них не оказалось. В тот раз налетчикам удалось уйти.
На след Кошелькова сотрудники ВЧК вышли лишь спустя несколько месяцев. "Хозяина ночного города" застрелили на одной из воровских малин. А 23-томное дело о нападении на Ленина долгие годы было засекречено и хранилось в архивах Лубянки.

В Советском Союзе машины угоняли реже, чем, как выражались воры, "раздевали" их. Вместо угона злоумышленники предпочитали снять с автомобиля колеса, дворники, аккумулятор, стекла, а если повезет – то и двигатель. А если и угоняли, то в основном для разбора на запчасти.

Машину угнать было несложно, но что с ней потом делать? Если машина уходила, наверное, она все-таки уходила на запчасти из-за тотального дефицита автозапчастей. Машин было мало, машины были все-таки на виду. Там около дома стояло машины две, наверное, во дворе, не как сейчас.

Чаще всего в СССР угоняли "Волги". Этот автомобиль был мечтой любого советского гражданина. Купить "Волгу" могли немногие – цена кусалась – около 9 тысяч при средней зарплате 120 рублей. Да и своей очереди на покупку порой приходилось ждать годами. Некоторым счастливчикам везло – они выигрывали "Волгу" в лотерею.

Обычно "Волги" угоняли по заказу, в южные республики СССР. Краденые автомобили уходили за двойную, а то и тройную цену. Причем угнать машину не составляло особого труда – гораздо сложнее было доставить ее через все посты ГАИ к заказчику.

Угон в советское время выглядел - подходил злодей с линейкой или с крючком, открывал за тягу, поднималась кнопочка, попадал в машину. Руль вдвоем можно было просто свернуть, можно было сверткой свернуть замок зажигания. Никаких электронных устройств сертификации как чипов-ключей тогда не было, можно было достать кремник и проводочками завести машину. Ну и все, пока, уехали.
Показать больше