2 годы назад
В 6 утра на работу, в 9 вечера обратно домой?
Раньше я тоже крутился как белка в колесе.
Меня зовут Игорь, мне 28 лет и я миллионер.
Вот мы и познакомились, это должно было случится.
Почему? Я готов помочь тебе выбраться из рутины!
У меня есть отработанная модель, которой я делюсь в своем сообществе.
Тебе останется только действовать.
Знаю, у тебя сейчас много вопросов...а есть ли смысл продолжать?
Предлагаю увидеть все собственными глазами:
https://biznesinwestor.ru
Раньше я тоже крутился как белка в колесе.
Меня зовут Игорь, мне 28 лет и я миллионер.
Вот мы и познакомились, это должно было случится.
Почему? Я готов помочь тебе выбраться из рутины!
У меня есть отработанная модель, которой я делюсь в своем сообществе.
Тебе останется только действовать.
Знаю, у тебя сейчас много вопросов...а есть ли смысл продолжать?
Предлагаю увидеть все собственными глазами:
https://biznesinwestor.ru
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
У 54-летнего Сергея Астахова родился сын
Известный актер Сергей Астахов во второй раз стал отцом - его возлюбленная, бывшая учительница Викториея Савкеева родила сына. Мальчик, которого назвали Александром появился на свет на днях в одном из московских роддомов.
Для Астахова, у которого уже есть 25-летняя дочь Мария от второго брака, это новорожденный стал вторым ребенком, у его избранницы это первенец.
Сергей Астахов и Виктория Савкеева познакомились на дискотеке в Подмосковье, пара вместе уже 9 лет, живут они в загородном доме актера. До этого Астахов был женат 2 раза, у актера также были отношения со звездой "Бедной Насти" Еленой Кориковой
Известный актер Сергей Астахов во второй раз стал отцом - его возлюбленная, бывшая учительница Викториея Савкеева родила сына. Мальчик, которого назвали Александром появился на свет на днях в одном из московских роддомов.
Для Астахова, у которого уже есть 25-летняя дочь Мария от второго брака, это новорожденный стал вторым ребенком, у его избранницы это первенец.
Сергей Астахов и Виктория Савкеева познакомились на дискотеке в Подмосковье, пара вместе уже 9 лет, живут они в загородном доме актера. До этого Астахов был женат 2 раза, у актера также были отношения со звездой "Бедной Насти" Еленой Кориковой
Показать больше
2 годы назад
Как восстановить кишечник и сделать профилактику болезней ЖКТ? Забирайте рекомендации для всей семьи от врача-гастроэнтеролога со стажем 20 лет.
Когда пищеварение начинается «сыпаться», в полной мере осознаешь значение фразы: «лишь бы здоровье было, остальное приложится».
Но что делать?
Если даже при правильном питании и обилии свежих овощей в рационе, самочувствие все равно оставляет желать лучшего:
– лишний вес стоит на месте
– живот постоянно вздувается
– кожа серая, сухая, с преждевременными морщинами
– волосы выпадают
– частые простуды от малейшего сквозняка
– настроение «скачет» как при бесконечном ПМС
Ответ – в нашем очаровательном кишечнике.
Перегружать себя лишними знаниями вам не нужно.
Достаточно знать вот что: внутри нашего организма существует микробиом, общее число клеток которого в 10 раз больше, чем клеток человека. И наша задача простая.
Сделать так, чтобы в этом мощном, по сути, отдельном органе было:
1) в разы больше полезных бактерий, защищающих нас от вирусов, опухолей, аутоиммунных нарушений
2) и меньше бактерий, которые размножаясь, создают воспалительную болезнетворную среду и являются первопричиной гастрита, язвы, колита, панкреатита, холецистита и пр.
Вот с этим мы с вами пошагово и разберемся.
Я приглашаю вас на бесплатный практический мастер-класс, где за 2 дня вы узнаете:
– Как устранить запоры, диареи, вздутия и метеоризм
– Хронические заболевания ЖКТ – что делать, если таблетки не помогают
– Чек-апы и анализы для контроля работы кишечника, ХМС по Осипову
– Откуда «дырки» в кишечнике и как их залатать
– Алгоритм восстановления ЖКТ, какие БАДы и витамины в этом помогут
– 5 типичных ошибок в терапии и профилактике болезней ЖКТ и как их избежать
– Как восстановить уровень энергии? Где связь между кишечником и счастьем?
Всем, кто будет до конца мастер-класса, подарю подарки:
1) Запись урока «Красота и здоровье»
2) Методичку «16 советов заботы о ЖКТ»
Поменяйте свой микробиом и вы измените свое самочувствие, вернете себе энергию, активность, отличный сон, радость жизни, красивую кожу, волосы и ощущение молодости в любом возрасте!
Что нужно делать по шагам, чтобы оздоровить себя и близких, вы узнаете на 2-дневном мастер-классе «Как наладить пищеварение за 3 месяца и надолго».
Чтобы пройти мастер-класс бесплатно:
1) Переходите по этой ссылке:
https://vk.com/app5898182_...
2) Жмите кнопку «Иду на встречу!»
Спикер: Диляра Лебедева, врач-гастроэнтеролог, эндокринолог, нутрициолог и терапевт со стажем более 20 лет.
Не пропустите. В бесплатном доступе этот мастер-класс первый и последний раз!
«Есть противопоказания. Необходима консультация специалиста»
18+
Когда пищеварение начинается «сыпаться», в полной мере осознаешь значение фразы: «лишь бы здоровье было, остальное приложится».
Но что делать?
Если даже при правильном питании и обилии свежих овощей в рационе, самочувствие все равно оставляет желать лучшего:
– лишний вес стоит на месте
– живот постоянно вздувается
– кожа серая, сухая, с преждевременными морщинами
– волосы выпадают
– частые простуды от малейшего сквозняка
– настроение «скачет» как при бесконечном ПМС
Ответ – в нашем очаровательном кишечнике.
Перегружать себя лишними знаниями вам не нужно.
Достаточно знать вот что: внутри нашего организма существует микробиом, общее число клеток которого в 10 раз больше, чем клеток человека. И наша задача простая.
Сделать так, чтобы в этом мощном, по сути, отдельном органе было:
1) в разы больше полезных бактерий, защищающих нас от вирусов, опухолей, аутоиммунных нарушений
2) и меньше бактерий, которые размножаясь, создают воспалительную болезнетворную среду и являются первопричиной гастрита, язвы, колита, панкреатита, холецистита и пр.
Вот с этим мы с вами пошагово и разберемся.
Я приглашаю вас на бесплатный практический мастер-класс, где за 2 дня вы узнаете:
– Как устранить запоры, диареи, вздутия и метеоризм
– Хронические заболевания ЖКТ – что делать, если таблетки не помогают
– Чек-апы и анализы для контроля работы кишечника, ХМС по Осипову
– Откуда «дырки» в кишечнике и как их залатать
– Алгоритм восстановления ЖКТ, какие БАДы и витамины в этом помогут
– 5 типичных ошибок в терапии и профилактике болезней ЖКТ и как их избежать
– Как восстановить уровень энергии? Где связь между кишечником и счастьем?
Всем, кто будет до конца мастер-класса, подарю подарки:
1) Запись урока «Красота и здоровье»
2) Методичку «16 советов заботы о ЖКТ»
Поменяйте свой микробиом и вы измените свое самочувствие, вернете себе энергию, активность, отличный сон, радость жизни, красивую кожу, волосы и ощущение молодости в любом возрасте!
Что нужно делать по шагам, чтобы оздоровить себя и близких, вы узнаете на 2-дневном мастер-классе «Как наладить пищеварение за 3 месяца и надолго».
Чтобы пройти мастер-класс бесплатно:
1) Переходите по этой ссылке:
https://vk.com/app5898182_...
2) Жмите кнопку «Иду на встречу!»
Спикер: Диляра Лебедева, врач-гастроэнтеролог, эндокринолог, нутрициолог и терапевт со стажем более 20 лет.
Не пропустите. В бесплатном доступе этот мастер-класс первый и последний раз!
«Есть противопоказания. Необходима консультация специалиста»
18+
Показать больше
2 годы назад
14 сентября 1902 года родился выдающийся советский учёный и конструктор, создатель вертолётов «Ка», Герой Социалистического Труда НИКОЛАЙ ИЛЬИЧ КАМОВ.
осле окончания института в 1923 г. инженер-механик Камов поехал в Москву и поступил рабочим на концессионный завод Юнкерса ИВА. Он изучал технологию производства, а по вечерам штудировал аэродинамику. Однажды, не выдержав грубости мастера-немца, он ответил ему по-немецки и был уволен.
В 1924 году Камов поступил в центральные аэропланные мастерские «Добролёта», которые занимались ремонтом в основном немецких машин. С группой помощников молодой инженер по своей инициативе подготовил комплект чертежей самолёта Ю-13, что позволило отказаться от закупки иностранных деталей и помощи иностранных специалистов. Исследуя конструкцию немецкого самолёта, Камов усовершенствовал его крыло, при ремонте увеличив посадочные щитки для сокращения пробега.
В 1927 году 25-летний Камов был приглашён в конструкторское бюро Дмитрия Григоровича, занимавшееся опытным морским самолётостроением. Там он принял участие в разработке модификации морского разведывательного гидросамолёта МР-3бис, а в свободное время разрабатывал автожир собственной конструкции. Когда Григоровича сменил приглашённый из Франции Поль Ришар, Камов становится ведущим конструктором и начальником бригады КБ (в 1928 г.).
В 1929 году вместе с Николаем Скржинским Камов создал первый советский автожир КАСКР-1 «Красный инженер». 25 сентября 1929 г. лётчик-испытатель И. В. Михеев впервые оторвал машину от земли и стал первым вертолётчиком.
В 1930—1931 гг. Николай Ильич был ведущим инженером по производству цельнометаллического самолёта-торпедоносца открытого моря ТОМ-1 в ОКБ по морскому самолётостроению. В октябре 1931 года его назначили начальником конструкторской бригады ЦАГИ, проектировавшей новый автожир А-7 по заказу ВВС. Машина должна была выполнять функции разведки и корректировки огня. 20 сентября 1934 г. А-7 поднялся в воздух. В 1938 году один из автожиров типа А-7 за 5 дней оборудовали и отправили для спасения экспедиции Папанина на станцию «Северный полюс-1».
21 марта 1939 г. было принято решение о строительстве завода по производству автожиров. Камов стал его главным конструктором и директором, М. Л. Миль — заместителем директора.
В 1940 году Камов стал главным конструктором КБ по вертолётостроению, позднее ОКБ им. Н. И. Камова. Камов и Скржинский предложили само слово «вертолёт».
Под руководством Камова были созданы вертолёты Ка-8 (1948), Ка-10 (1953), Ка-15 (1956), Ка-18 (1960), Ка-25 (1968), Ка-26 (1967), винтокрыл Ка-22 (1964), аэросани «Север-2» и Ка-30, глиссер.
Николай Ильич Камов умер 24 ноября 1973 года в результате осложнений после операции по удалению опухоли поджелудочной железы. Он похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище.
осле окончания института в 1923 г. инженер-механик Камов поехал в Москву и поступил рабочим на концессионный завод Юнкерса ИВА. Он изучал технологию производства, а по вечерам штудировал аэродинамику. Однажды, не выдержав грубости мастера-немца, он ответил ему по-немецки и был уволен.
В 1924 году Камов поступил в центральные аэропланные мастерские «Добролёта», которые занимались ремонтом в основном немецких машин. С группой помощников молодой инженер по своей инициативе подготовил комплект чертежей самолёта Ю-13, что позволило отказаться от закупки иностранных деталей и помощи иностранных специалистов. Исследуя конструкцию немецкого самолёта, Камов усовершенствовал его крыло, при ремонте увеличив посадочные щитки для сокращения пробега.
В 1927 году 25-летний Камов был приглашён в конструкторское бюро Дмитрия Григоровича, занимавшееся опытным морским самолётостроением. Там он принял участие в разработке модификации морского разведывательного гидросамолёта МР-3бис, а в свободное время разрабатывал автожир собственной конструкции. Когда Григоровича сменил приглашённый из Франции Поль Ришар, Камов становится ведущим конструктором и начальником бригады КБ (в 1928 г.).
В 1929 году вместе с Николаем Скржинским Камов создал первый советский автожир КАСКР-1 «Красный инженер». 25 сентября 1929 г. лётчик-испытатель И. В. Михеев впервые оторвал машину от земли и стал первым вертолётчиком.
В 1930—1931 гг. Николай Ильич был ведущим инженером по производству цельнометаллического самолёта-торпедоносца открытого моря ТОМ-1 в ОКБ по морскому самолётостроению. В октябре 1931 года его назначили начальником конструкторской бригады ЦАГИ, проектировавшей новый автожир А-7 по заказу ВВС. Машина должна была выполнять функции разведки и корректировки огня. 20 сентября 1934 г. А-7 поднялся в воздух. В 1938 году один из автожиров типа А-7 за 5 дней оборудовали и отправили для спасения экспедиции Папанина на станцию «Северный полюс-1».
21 марта 1939 г. было принято решение о строительстве завода по производству автожиров. Камов стал его главным конструктором и директором, М. Л. Миль — заместителем директора.
В 1940 году Камов стал главным конструктором КБ по вертолётостроению, позднее ОКБ им. Н. И. Камова. Камов и Скржинский предложили само слово «вертолёт».
Под руководством Камова были созданы вертолёты Ка-8 (1948), Ка-10 (1953), Ка-15 (1956), Ка-18 (1960), Ка-25 (1968), Ка-26 (1967), винтокрыл Ка-22 (1964), аэросани «Север-2» и Ка-30, глиссер.
Николай Ильич Камов умер 24 ноября 1973 года в результате осложнений после операции по удалению опухоли поджелудочной железы. Он похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище.
Показать больше