Minetrends - Новости Майнкрафт
Мы взяли интервью у разработчика мода - часть 1!

От лица нашего сообщества мы взяли интервью у разработчика Physics Mod - Haubna. Он согласился ответить на несколько наших вопросов:

В: Насколько сложно внедрить механику модов в Java?
О: Благодаря концепции миксинов с годами это стало просто. Я помню времена, когда не было загрузчиков модов и файлы .class приходилось вручную копировать в .jar Майнкрафта.

В: Что самое сложное в разработке модов?
О: Это вряд ли зависит от того, что вы хотите создать в моде. Если вы хотите расширить существовующие функции, то есть, например, добавить новые блоки, сущности или частицы, то загрузчики модов имеют высококачественные руководства для начала работы. Если же вы хотите создать что-то совершенно новое, как это делают Iris, Sodium или Optifine, то самое сложное - это иметь предварительные знания о том, что вы хотите реализовать. К примеру, очень хорошо разработчики Sodium разбираются в OpenGL и JVM.

В: Что вы обожаете, а что ненавидите в разработке модов?
О: На самом деле нет ничего, что раздражало бы меня в программировании. Я занимаюсь этим уже 14 лет и наслаждаюсь каждой минутой.

В: Что разработчики модов оптимизируют чаще всего? (Если они вообще занимаются оптимизацией)
О: Это сильно зависит от мода, но каждый мододел старается снизить нагрузку на процессор как можно больше. Обычно это достигается хорошим дизайном кода для мода, который они создают. В свою очередь, разработчики шейдеров стараются как можно больше снизить нагрузку на графический процессор. Я думаю, что мододелы проделывают потрясающую работу, когда дело доходит до производительности.

В: Был ли как-то использован Blender в моде?
О: В случае моего мода Blender использовался для создания некоторых базовых 3D-моделей. Каждая симуляция в моде вычисляется в реальном времени.

Авторам идеи является Vistom. Авторами вопросов - участники нашего Discord-сервера.
#интересное @minetrends
Показать больше
2 годы назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Minetrends - Новости Майнкрафт , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Minetrends - Новости Майнкрафт
2 годы назад
Вышел четвёртый пре-релиз версии 1.20.2!

Технические изменения:

● Добавлен тег типа урона «always_kills_armor_stands» для тех типов урона, которые всегда должны убивать стойку для брони

Исправлены баги:
— Исправлена ошибка в логах: java.lang.IllegalStateException: рекурсивный вызов sendBlockUpdated
— Исправлена ошибка в логах:
java.lang.IllegalStateException: onTrackingStart вызывается во время итерации навигации
#версии @minetrends
Показать больше
Школа Хогвартс ϟ Гарри Поттер
2 годы назад
Сколько отличий смогли найти? 😉
Школа Хогвартс ϟ Гарри Поттер
2 годы назад
Мой идеальный торт на День Рождения: шоколад в шоколаде с декором ГП!
Школа Хогвартс ϟ Гарри Поттер
2 годы назад
Вот как выглядит офигенная реклама!
Школа Хогвартс ϟ Гарри Поттер
2 годы назад
Вы только зацените как стильно это выглядит! Что из этого ты хотела бы видеть в своём гардеробе?
Школа Хогвартс ϟ Гарри Поттер
2 годы назад
Рахат-лукум моего сердца ❤
Школа Хогвартс ϟ Гарри Поттер
2 годы назад
Кому принадлежат эти слова? 🤔💭
Школа Хогвартс ϟ Гарри Поттер
2 годы назад
А ведь это правда!
NexusCraft - сервер Minecraft
2 годы назад
🔎 Регионы: porstrd, 1 сервер.
👷‍♂ Cтроитель: ggvpizikatka.

Скульптура Моны из Genshin Impact. Попытался отразить все элементы детальнее, особенно снизу.
пацаны и твич
2 годы назад