Реклама ERID: 2Vtzqugu5uj
Привет❤️
Меня зовут Ольга и я дипломированный Нутрициолог 🧚♂️
Я не врач, я не коуч, я не учитель и я не волшебник 🙄
✅Я специалист по питанию, который занимается изучением влияния пищевых продуктов на здоровье.
🟢Помогаю людям достичь оптимального состояния здоровья
🟢Улучшить свои пищевые привычки.
🟢 Консультирую людей по вопросам похудения, спортивного питания, аллергий на пищевые продукты и других проблем, связанных с питанием.
Со мной вы:
💟Начнете слушать и слышать свой организм
💟 Избавитесь от допинговой иглы под названием «Марафоны похудения»
💟Начнете правильно подбирать рацион себе и своей семье
💟 Удерживать вес на протяжении всей своей жизни 🎡 без коучев, марафонов и кураторов
💟 Получите багаж знаний о питании, о принципах работы организма
Результаты подопечных можете посмотреть в группе https://vk.com/olgasmozet
Реклама
Ендукаева Ольга Владимировна
Инн 744715981900
Привет❤️
Меня зовут Ольга и я дипломированный Нутрициолог 🧚♂️
Я не врач, я не коуч, я не учитель и я не волшебник 🙄
✅Я специалист по питанию, который занимается изучением влияния пищевых продуктов на здоровье.
🟢Помогаю людям достичь оптимального состояния здоровья
🟢Улучшить свои пищевые привычки.
🟢 Консультирую людей по вопросам похудения, спортивного питания, аллергий на пищевые продукты и других проблем, связанных с питанием.
Со мной вы:
💟Начнете слушать и слышать свой организм
💟 Избавитесь от допинговой иглы под названием «Марафоны похудения»
💟Начнете правильно подбирать рацион себе и своей семье
💟 Удерживать вес на протяжении всей своей жизни 🎡 без коучев, марафонов и кураторов
💟 Получите багаж знаний о питании, о принципах работы организма
Результаты подопечных можете посмотреть в группе https://vk.com/olgasmozet
Реклама
Ендукаева Ольга Владимировна
Инн 744715981900
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
Хочу тоже поделится результатом -17 кг за 5 месяцев. -2 размера одежды. И это еще не придел. Впереди много работы 💪🏿🔥
2 годы назад
Игорь Николаев в реанимации