Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Повседневные мемы , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Подслушано у Полиции
1 год назад
Задача- Вы задерживает наркомана, знаете, что, чтобы избежать ответственности он может скинуть наркотик либо съесть его, но при этом но себя ведёт спокойно! Для предотвращения уничтожения вещьдок, вы сковываете ему руки сзади наручниками и вызываете сог! Правомерно ли применены наручники!? Если да то на каком основания!
Показать больше
Аниме | AniProject
1 год назад
Мальчики зайки
Шумиха - интересный журнал
1 год назад
Нет опыта — не беда. Всему научим и поможем в работе. Смотрите, какие у нас вакансии:
https://vk.tinkoff.ru/vac
Аниме | AniProject
1 год назад
Мальчики зайки
что-то прекрасное в мемах
1 год назад
Как выглядит боль:
Аниме мемы
1 год назад
вот бы в волейбол сыграть
Аниме
1 год назад
Тортик?
Истории из жизни
1 год назад
Мой любимый и единственный сыночек Коленька, которого я оставила, не смотря на всякие уговоры со стороны родственников. Дело всё в том, что я узнала о беременности, когда мой муж погиб в ДТП. Я была очень рада, ведь мой любимый муж ушёл и оставил часть себя в этом мире...Однако я узнала, что ребёнок у меня будет особенный, из-за чего сразу выползли родственники, которые начали уговаривать меня, чтобы я оставила сына в детском доме. Как вы понимаете, общения с родственниками у меня нет, но оно мне и не надо, ведь рядом есть моя самый близкий человечек! Да, мы живём вдвоём, но мы счастливы!

Вы молодец, что не бросили сыночка! ❤
Показать больше
Милые пикчи
1 год назад
Красивый Санкт-Петербург
1 год назад
Александр Беглов заявил, что ситуация в Петербурге спокойная

В обращении к россиянам Владимир Путин назвал Евгения Пригожина предателем и заявил, что его действия играют на руку противникам России. Напомним, что вчера вечером ЧВК «Вагнер» начала вооруженный мятеж с целью сместить военное руководство страны.