2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
Есть много случаев, когда люди умирали достойно и без страха. Я был непосредственным свидетелем некоторых из них и слышал множество историй о других. Моя бабушка – один из таких примеров. Она умерла от рака поджелудочной железы, который, как мне сказали, был очень болезненным. Но моя бабушка всегда источала положительные эмоции и никогда не проявляла признаков боли или страдания.
Другой хороший пример — Кхандро Лхамо, жена Дилго Кьенце Ринпоче, одного из выдающихся тибетских буддийских мастеров двадцатого века. Кхандро Лхамо была опытным врачом тибетской медицины и выдающимся практиком. Несмотря на это, она была очень скромной. В течение последних нескольких лет перед смертью она отдала большую часть своих немногочисленных личных вещей ламам, с которыми была близка. В число этих вещей входили небольшие серьги с бриллиантами, кольца и другие предметы. Она также пожертвовала все деньги, которые собрала при жизни, на восстановление монастыря Шечен в Тибете. Эти действия были частью ее подготовки к смерти.
Прямо перед смертью Кхандро Лхамо врачи были в панике. Но Кхандро Лхамо совсем не паниковала. Ее сопровождал Рабджам Ринпоче, ее внук. Рабджам Ринпоче вспомнил, как Кхандро Лхамо посмотрела на него и с огромной радостью сказала: «Теперь я умираю, не так ли?» Она подумала, что это самая смешная вещь. «Ха-ха-ха», — засмеялась она. «Я умираю, не так ли?» Она была совершенно счастлива и радостна.
Рабджам Ринпоче объяснил, что в традиции Дзогчен тибетского буддизма смерть практикующего подобна возвращению дочери в дом своей матери. В Тибете, когда дочь выходит замуж, она переезжает из дома матери в дом мужа. Так много радости, когда дочь наконец может вернуться в дом своей матери. Похоже, именно это и произошло с Кхандро Лхамо — радость, которую она выражала, была подобна радости возвращения в дом ее матери.
После ее смерти тело Кхандро Лхамо оставалось теплым в течение трех дней. В тибетской буддийской традиции это означает, что, хотя ее тело перестало функционировать, ее разум оставался в медитативном состоянии, называемом тукдам. Оставаться в такой медитации после того, как тело клинически мертво, является признаком практикующего, достигшего очень высокой духовной реализации.
Буддийские наставления
Другой хороший пример — Кхандро Лхамо, жена Дилго Кьенце Ринпоче, одного из выдающихся тибетских буддийских мастеров двадцатого века. Кхандро Лхамо была опытным врачом тибетской медицины и выдающимся практиком. Несмотря на это, она была очень скромной. В течение последних нескольких лет перед смертью она отдала большую часть своих немногочисленных личных вещей ламам, с которыми была близка. В число этих вещей входили небольшие серьги с бриллиантами, кольца и другие предметы. Она также пожертвовала все деньги, которые собрала при жизни, на восстановление монастыря Шечен в Тибете. Эти действия были частью ее подготовки к смерти.
Прямо перед смертью Кхандро Лхамо врачи были в панике. Но Кхандро Лхамо совсем не паниковала. Ее сопровождал Рабджам Ринпоче, ее внук. Рабджам Ринпоче вспомнил, как Кхандро Лхамо посмотрела на него и с огромной радостью сказала: «Теперь я умираю, не так ли?» Она подумала, что это самая смешная вещь. «Ха-ха-ха», — засмеялась она. «Я умираю, не так ли?» Она была совершенно счастлива и радостна.
Рабджам Ринпоче объяснил, что в традиции Дзогчен тибетского буддизма смерть практикующего подобна возвращению дочери в дом своей матери. В Тибете, когда дочь выходит замуж, она переезжает из дома матери в дом мужа. Так много радости, когда дочь наконец может вернуться в дом своей матери. Похоже, именно это и произошло с Кхандро Лхамо — радость, которую она выражала, была подобна радости возвращения в дом ее матери.
После ее смерти тело Кхандро Лхамо оставалось теплым в течение трех дней. В тибетской буддийской традиции это означает, что, хотя ее тело перестало функционировать, ее разум оставался в медитативном состоянии, называемом тукдам. Оставаться в такой медитации после того, как тело клинически мертво, является признаком практикующего, достигшего очень высокой духовной реализации.
Буддийские наставления
Показать больше