Дарю бесплатный билет на курс по дизайну с личным наставником
Хватит тратить время на бесполезную воду и смотреть скучные видео в интернете.
Я приготовил для тебя только практический материал. Что мы будем делать?
- Отрисуем 3 крутых кейса в твое портфолио в 3 направлениях: веб, графический и ux/ui дизайн.
- Узнаем, что отличает новичка, который работает за короткий отзыв, от заряженного профи
(и как быстро и без напрягов стать вторым).
Ты забудешь о копеечных заказах на биржах и бесконечных правках от «надменных» заказчиков - бери бесплатный билет на курс по дизайну с личным наставником от Yudaev school.
Кликай по ссылке и получи доступ к платформе с уроками за 0 рублей: https://yudaevschool.onlin...
Меня зовут Никита Юдаев - я основатель школы Yudaev School и студии Yudaev Branding. Я занимаюсь дизайном уже более 6 лет и выпустил на рынок более 6000 учеников, которые стали крутыми специалистами.
На этой программе мы изучим основы дизайна и анимации. Сделаем домашки, которые разберет дизайнер с доходом более 100к в месяц. Также узнаем, как закрыть первого клиента на высокий чек (не как на биржах). Неплохо, правда?
Обучение: 0 р., вместо 3990. Поэтому свободные места ограничены. Присоединяйся, пока ссылка еще активна: https://yudaevschool.onlin...
До встречи
Хватит тратить время на бесполезную воду и смотреть скучные видео в интернете.
Я приготовил для тебя только практический материал. Что мы будем делать?
- Отрисуем 3 крутых кейса в твое портфолио в 3 направлениях: веб, графический и ux/ui дизайн.
- Узнаем, что отличает новичка, который работает за короткий отзыв, от заряженного профи
(и как быстро и без напрягов стать вторым).
Ты забудешь о копеечных заказах на биржах и бесконечных правках от «надменных» заказчиков - бери бесплатный билет на курс по дизайну с личным наставником от Yudaev school.
Кликай по ссылке и получи доступ к платформе с уроками за 0 рублей: https://yudaevschool.onlin...