Рофлим над дискордом
Пополнение баланса Steam, Starfield от 450 рублей и тысячи других цифровых товаров без переплат на GGSel!
https://ggsel.net/b/roflds...
2 годы назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Рофлим над дискордом , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Знакомства в ВК
2 годы назад
Приветик, меня зовут Диана, я сельская девушка, которой нужна помощь по огороду и найти мужчину
Знакомства в ВК
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
Знакомства в ВК
2 годы назад
Привет меня зовут Маша, я одинокая девушка которая хочет найти свою любовь
Знакомства в ВК
2 годы назад
У меня нет мужчины, я полностью свободна от отношений. Хочу найти свою любовь
Знакомства в ВК
2 годы назад
Хочу понравится мужчине, чтобы жениться предложил, а то совсем я одна.
Подслушано ЧТЗ | Челябинск
2 годы назад
На Котина была найдена. кто знает хозяев?????https://vk.com/id678931674...
Жизненные истории
2 годы назад
Рофлим над дискордом
2 годы назад
История России
2 годы назад
Сегодня, 28 сентября, исполнилось 105 лет со дня рождения гениального советского педагога-новатора, писателя, учёного ВАСИЛИЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА СУХОМЛИНСКОГО.

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества», — говорил Василий Сухомлинский. Его мысли и сегодня удивляют своей современностью. Он одним из первых заговорил о вреде школьных оценок и выступал за запрет физических наказаний. Педагог считал, что молодые отцы должны ухаживать за новорождённым наравне с матерью. Он смело утверждал, что в школе не учат жизни. Знание математики или физики ещё никому не помогло построить крепкую семью: поэтому в его школе был предмет «Семья. Брак. Любовь. Дети». Он занимался совершенствованием режима школьников и придумал эффективный способ выполнения домашних заданий. Смысл его идей — в безграничной любви и вере в детей.

Василий Александрович Сухомлинский родился 28 сентября 1918 в Кировоградской области, в крестьянской семье, воспитавшей четверых детей.

В 1941 году Сухомлинский добровольцем ушёл на фронт. Воевал на Западном и Калининском фронтах. Под Смоленском он получил первое ранение. В январе 1942 года он, младший политрук, защищая Москву был ранен, осколок снаряда задел его сердце и лишь чудом остался жив. И всю жизнь он носил в сердце кусочек снаряда, который хирурги так не смогли извлечь.

Когда в 1944 году украинские земли были освобождены от фашистской оккупации, учитель вернулся на родину в качестве заведующего райотдела народного образования. Однако Сухомлинский очень скучал по работе с детьми, и спустя несколько лет вернулся к любимой работе.

На должности директора средней школы в поселке Павлыш, недалеко от Кременчуга, он проработал до конца своих дней. Его рабочий день начинался в 4 утра и заканчивался поздно вечером. Он ежедневно встречал на крыльце своих учеников и учителей, каждого приветствуя по имени. Он жил школой и – в школе (теперь в квартире музей его имени). Василий Александрович ушел из жизни 2 сентября 1970 года. Виной тому стал тот самый злополучный осколок, застрявший в сердце выдающегося педагога.

Василий Александрович стал автором около 30 книг и 500 статей, посвященных воспитательному процессу и обучению подростков. Он написал более 1500 увлекательных сказок для детей, в которых учил их добру, ответственности, справедливости.
Показать больше
История России
2 годы назад
28 сентября 1902 года родился великий советский учёный и конструктор, генеральный конструктор ОКБ-23 Министерства авиационной промышленности СССР, Герой Социалистического Труда, Лауреат Ленинской премии ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВИЧ МЯЧИЩЕВ.

Родился в городе Ефремов ныне Тульской области. Русский. Окончил среднюю школу.

С 1926 года, после окончания Московского высшего технического училища имени Н.Э.Баумана, работал в конструкторском бюро (КБ) А.Н.Туполева (в составе Центрального аэрогидродинамического института, ЦАГИ), участвовал в создании самолётов ТБ-1, ТБ-3, АНТ-20 «Максим Горький».

С 1934 года – начальник бригады экспериментальных самолётов (КБ-6) конструкторского отдела сектора опытного строительства ЦАГИ, которой в 1936 году был создан бомбардировщик-торпедоносец АНТ-41 (Т-1). В 1937 — 1938 годах – главный конструктор опытно-конструкторского бюро (ОКБ) завода № 84 (город Химки Московской области), созданном для переработки документации для внедрения в серийное производство лицензионного самолёта DC-3 (Ли-2).

4 января 1938 года был арестован. В 1938 — 1940 годах находился в заключении под предварительным следствием, работая при этом в центральном конструкторском бюро № 29 (ЦКБ-29) НКВД СССР в спецотделе СТО-100 В.М.Петлякова (начальником бригады крыла).

Приговором Военной коллегии Верховного Суда СССР от 28 мая 1940 года заочно осуждён по статьям 58-7 (вредительство) и 58-11 (подготовка к совершению контрреволюционных преступлений) к 10 годам лишения свободы с поражением в правах на 5 лет и с конфискацией имущества. 25 июля 1940 года досрочно освобождён от отбывания наказания Президиумом Верховного Совета СССР. Реабилитирован был только 9 апреля 1955 года.

В конце 1939 года предложил проект дальнего бомбардировщика «102» с герметичными кабинами. Для его разработки в ЦКБ было создано КБ, которое В.М.Мясищев возглавлял после освобождения в 1940-1943 годах. В акте о государственных испытаниях ДВБ-102 (дальний высотный бомбардировщик) в 1942 году отмечалось, что ДВБ-102 явился первым отечественным бомбардировщиком с герметичными кабинами, обеспечивающими нормальные физиологические условия для работы экипажа.

Впервые в советском авиастроении в конструкции бомбардировщика были применены шасси с носовым колесом, стрелково-пушечное вооружение с дистанционным управлением, тонкое крыло с относительной толщиной от 10 до 16 % и встроенными баками-кессонами. Створки бомбового люка длиной 5,7 метров открывались внутрь. Максимальная бомбовая нагрузка составляла 3 тонны. Лётные испытания самолёта проводились до 1946 года.

После гибели В.М.Петлякова, с 1943 года В.М.Мясищев – главный конструктор и руководитель опытно-конструкторских отделов на заводе № 22 в Казани по модификациям и серийному производству пикирующего бомбардировщика Пе-2 и на заводе № 482 в Москве по доводке самолёта ДВБ-102.

В начале 1944 года был разработан дневной пикирующий бомбардировщик Пе-2И со скоростью полёта, превышающей скорость немецких истребителей, способный нести в фюзеляже бомбу массой 1 тонна для разрушения мощных оборонительных укреплений. Пе-2И стал базовым для создания ряда опытных самолётов бомбардировщиков Пе-2М, ДБ-108, дальнего истребителя сопровождения ДИС.

В 1945 году у В.М.Мясищева начинается изготовление макета РБ-17 – четырехдвигательного бомбардировщика с ТРД Jumo-004. Но в феврале 1946 года ОКБ было расформировано, что мотивировалось его «малой отдачей». Площади, ресурсы и штаты ОКБ-482 перешли С.В.Ильюшину. Наработки по РБ-17 позволили быстро создать реактивный Ил-22.

В 1946-1951 годах – заведующий кафедрой проектирования самолётов, декан самолётостроительного факультета Московского авиационного института (с 1947 года – профессор).

В начале 1950-х годов В.М.Мясищев подал в правительство предложение о создании стратегического самолёта с дальностью полёта 11-12 тысяч километров. И.В.Сталин принял это предложение и 24 марта 1951 года решением правительства было воссоздано ОКБ-23 главного конструктора В.М.Мясищева.

Самолёт, оснащённый четырьмя ТРД и получивший обозначение М-4, был спроектирован и построен всего через один год и 10 месяцев после организации ОКБ. На М-4 отработана система дозаправки самолётов в воздухе «штанга-конус». Дальнейшим развитием М-4 стал самолёт ЗМ реактивный стратегический бомбардировщик с четырьмя ТРД. Самолёт имел ту же схему, что и М-4, но была улучшена аэродинамика. На самолётах М-4 и ЗМ установлено 19 мировых рекордов.

С 1956 года – генеральный конструктор. В середине 1950-х годов перед ОКБ была поставлена задача создать сверхзвуковой стратегический ракетоносец. Опыта создания подобных самолётов не было и ОКБ под руководством В.М.Мясищева были разработаны новые методы проектирования. Выбранная компоновка – длинный тонкий фюзеляж и тонкое треугольное крыло с четырьмя ТРД – потребовала использования нестандартных, оригинальных конструктивных решений.

Самолёт, получивший название М-50, совершил свой первый полёт в 1959 году. Разрабатывалась и сверхзвуковая стратегическая крылатая ракета М-40 «Буран» класса «поверхность-поверхность». В развитие этого проекта была создана крылатая ракета воздушного базирования М-44, предназначенная для вооружения сверхзвуковых ракетоносцев М-52 (РСС-52) и М-56.

Для скрытного маловысотного прорыва ПВО разрабатывался стратегический сверхзвуковой М-57. Был и первый в СССР пассажирский вариант сверхзвукового самолета – М-55. А проекты бомбардировщиков с ЯСУ («30», М-60) и поныне малоизвестны.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 12 июля 1957 года за выдающиеся заслуги в создании новой авиационной техники и проявленный при этом трудовой героизм Мясищеву Владимиру Михайловичу присвоено звание Героя Социалистического Труда с вручением ордена Ленина и золотой медали «Серп и Молот».

В 1957 — 1960 годах в КБ В.М.Мясищева были разработаны также проекты первого советского космоплана ВКА-23 (М-48). Но осенью 1960 года ОКБ-23 было расформировано, а штат передан в ОКБ-52 В.Н.Челомея, работающее по ракетно-космической тематике. В 1960 — 1967 годах В.М.Мясищев – начальник ЦАГИ.

В ноябре 1966 года вновь воссоздано ОКБ и В.М.Мясищев стал генеральным конструктором Экспериментального машиностроительного завода (ЭМЗ) в городе Жуковский Московской области, образованного на территории бывшей лётно-испытательной и доводочной базы ОКБ-23. Здесь под его руководством проводились экспериментальные работы по увеличению дальности полёта самолётов за счёт ламинаризации обтекания, по использованию композиционных материалов, а также проектировались стратегические бомбардировщики М-18 и М-20.

В составе НПО «Молния», в которое предприятие было включено в 1976 году, на ЭМЗ разработаны кабина экипажа, комплексная система аварийного покидания, система обеспечения жизнедеятельности и терморегулирования орбитального корабля многоразового использования «Буран». На лётно-испытательной базе ЭМЗ осуществлён комплекс атмосферных лётных испытаний на аналоге корабля «Буран».

Жил и работал в Москве. Скончался 14 октября 1978 года. Похоронен на Новодевичьем кладбище в Москве.
Показать больше