В 1958 году в Москве был построен Лужнецкий метромост. Интересно, что при проектировании этого моста архитекторов загнали в очень жесткие рамки: им нужно было сделать удобный, красивый и дешевый мост, который бы при всем этом раскладе еще и не портил природные пейзажи. Так, к примеру, приходилось опоры моста монтировать одновременно с пролетными конструкциями на берегу. Мост успели закончить к 40-летнему юбилею Октябрьской революции, однако спустя всего несколько лет конструкция уже стала портиться. В 1990-х годах мост пришлось практически перестраивать заново.
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
В 1874 году у стен Московского Кремля снесли здание бывшего Земского приказа. Ведомство располагалось здесь с 1564 года по 1699 год, занимаясь управлением города. Оно контролировало благоустройство, сбор налогов, тушение пожаров, которые тогда были частым явлением, и так далее. Изначально здание было деревянным, каменным оно стало только на рубеже 17-18 веков. Когда Земский приказ упразднили, здание отдали медицинской конторе. Снести сооружение решили еще в 1872 году, так как нужно было расчистить место для строительства Исторического музея.
Показать больше
2 годы назад
В 1876 году произошло очень интересное событие - на Тверской улице проложили асфальтовое дорожное покрытие. Дело в том, что впервые оно появилось в 1873 году на Никольской улице, этот случай - это частное желание владельца ресторана «Славянский базар». Александр Пороховщиков хотел привлечь внимание к своему ресторану и поэтому обустроил местность около своего заведения. Что касается Городской думы, то они этим вопросом занялись только через три года и первой улицей для эксперимента выбрали Тверскую.
Показать больше
2 годы назад
Французская вундервафля из 1939 года.
Восьмиколёсный бронеавтомобиль Panhard AM 40 P был спроектирован конструктором Луи Делягардом. Он развивал максимальную скорость 80 кмч, имел 25-мм пушку SA35, 7,5-мм пулемёт и лобовое бронирование 60 мм.
На фото единственный прототип. Чтобы он не достался немцам, летом 1940 года его вывезли в Марокко, где он был потерян или уничтожен самими французами.
После войны французы на базе Panhard 201 стали выпускать Panhard 212, известный в войсках под индексом EBR 75. Этот бронеавтомобиль выпускался с 1950 по 1963 гг.
Восьмиколёсный бронеавтомобиль Panhard AM 40 P был спроектирован конструктором Луи Делягардом. Он развивал максимальную скорость 80 кмч, имел 25-мм пушку SA35, 7,5-мм пулемёт и лобовое бронирование 60 мм.
На фото единственный прототип. Чтобы он не достался немцам, летом 1940 года его вывезли в Марокко, где он был потерян или уничтожен самими французами.
После войны французы на базе Panhard 201 стали выпускать Panhard 212, известный в войсках под индексом EBR 75. Этот бронеавтомобиль выпускался с 1950 по 1963 гг.
Показать больше
2 годы назад
Дональд Трамп фотографирует Бриджит Маркс после интервью для юбилейного 40-го выпуска журнала Playboy. Нью-Йорк, 3 мая 1993 года.
При финансовой поддержке
Memes Admin
3 дн. назад