Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Горячие новости | Москва , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Приветик, меня зовут Диана, я сельская девушка, которой нужна помощь по огороду и найти мужчину
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Привет меня зовут Маша, я одинокая девушка которая хочет найти свою любовь
Знакомства в ВК
10 мс. назад
У меня нет мужчины, я полностью свободна от отношений. Хочу найти свою любовь
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Хочу понравится мужчине, чтобы жениться предложил, а то совсем я одна.
Подслушано ЧТЗ | Челябинск
10 мс. назад
На Котина была найдена. кто знает хозяев?????https://vk.com/id678931674...
рофлим над отдам даром
9 мс. назад
рофлим над отдам даром
9 мс. назад
Я - Учитель начальной школы
9 мс. назад
Тренировка навыков устных вычислений

#учительначальныхклассов
Кукловод | Психология
9 мс. назад
Православные! Семья беженцев в отчаянном положении, просим откликнуться всех неравнодушных людей с открытым сердцем!

"Я просто не имею права опускать руки!," - рассказывает Елена, стиснув зубы от истязающей боли. Полгода назад женщина перенесла серьёзную операцию, и теперь ее жизнь зависит от регулярного медицинского лечения. Действительно, после бегства из родного дома в феврале 2022 года, у Елены нет времени на отчаяние и сокрушения. Ей нужно в одиночку воспитывать двух сыновей, Юрочку и Сашу, а еще ухаживать за больной 59-летней мамой Жанной.