— PUBG Support сообщает:
"[PC - Live Server] Известная проблема.
В настоящее время существует проблема исчезновения обвесов при замене оружия, на котором они были установлены.
Мы работаем над устранением этой проблемы как можно быстрее и приносим извинения за доставленные неудобства."
#PUBG #пабг #пубг
"[PC - Live Server] Известная проблема.
В настоящее время существует проблема исчезновения обвесов при замене оружия, на котором они были установлены.
Мы работаем над устранением этой проблемы как можно быстрее и приносим извинения за доставленные неудобства."
#PUBG #пабг #пубг
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
Порою как ляпнешь не подумав и – о-о-ой! – готов провалиться сквозь землю. Прикусить бы язычок, да не выходит. Боишься сморозить глупость, а всё равно выдаёшь в мир то, чего не надо. Бог весть что о тебе подумают другие. Если вдруг агрессия из тебя лезет, то можно ждать беды: ответить же могут.
Мы нередко метём языком, не думая, как наше слово отзовётся в других. Не догадываемся, как некоторые слова, застревая в нашем подсознании, мешают жить. Словом и убить можно. Многие из нас – жертвы слов, услышанных от родителей и значимых людей.
Мы не звери. «Кусаемся» только от нехваток. «Искусаем» кого-нибудь, а те нас в ответ – и потом близко друг к другу не подходим.
Люди сторонятся тех, кто делает больно. Мы испытываем счастье при близком, тёплом и доверительном общении, когда любим друг друга. Но даже счастья не надо с человеком, который делает нам больно делом или словом.
Сознательно никто не хочет «съесть» другого. Когда люди испытывают внутреннюю боль, они огрызаются, оскорбляют, насмехаются, унижают, ругаются…
Если мы видим внутренний мир других людей, то не реагируем в ответ агрессией, а начинаем сочувствовать. Их слова больше не нанесут нам рану, если мы видим, что за ними скрывается.
Сказанное мы больше не принимаем близко к сердцу, потому что оно не относится к нам, а лишь характеризует состояние того, кто эти слова говорит.
«Системно-векторная психология» способна примирить всех. У тех, кто однажды стал жертвой слов, тренинг «вынимает занозу» из подсознания. Те, кто боялся говорить по разным внутренним причинам, начинают открыто высказываться и не боятся услышать ответ.
Те же, кто раздавал налево и направо колкие выражения и рубил болезненную правду-матку, становятся мягче. Начинают чувствовать, что можно говорить, а чего нельзя.
Словом можно вылечить!
Мы нередко метём языком, не думая, как наше слово отзовётся в других. Не догадываемся, как некоторые слова, застревая в нашем подсознании, мешают жить. Словом и убить можно. Многие из нас – жертвы слов, услышанных от родителей и значимых людей.
Мы не звери. «Кусаемся» только от нехваток. «Искусаем» кого-нибудь, а те нас в ответ – и потом близко друг к другу не подходим.
Люди сторонятся тех, кто делает больно. Мы испытываем счастье при близком, тёплом и доверительном общении, когда любим друг друга. Но даже счастья не надо с человеком, который делает нам больно делом или словом.
Сознательно никто не хочет «съесть» другого. Когда люди испытывают внутреннюю боль, они огрызаются, оскорбляют, насмехаются, унижают, ругаются…
Если мы видим внутренний мир других людей, то не реагируем в ответ агрессией, а начинаем сочувствовать. Их слова больше не нанесут нам рану, если мы видим, что за ними скрывается.
Сказанное мы больше не принимаем близко к сердцу, потому что оно не относится к нам, а лишь характеризует состояние того, кто эти слова говорит.
«Системно-векторная психология» способна примирить всех. У тех, кто однажды стал жертвой слов, тренинг «вынимает занозу» из подсознания. Те, кто боялся говорить по разным внутренним причинам, начинают открыто высказываться и не боятся услышать ответ.
Те же, кто раздавал налево и направо колкие выражения и рубил болезненную правду-матку, становятся мягче. Начинают чувствовать, что можно говорить, а чего нельзя.
Словом можно вылечить!
Показать больше
2 годы назад
Рассказывает Наталья Свиридова, преподаватель английского языка. Вы знаете, что чтение на скорость в начальных классах – это большое зло?
Не для всех, конечно. Зло для тех ребят, которые не спешат с ответом, не выкрикивают в классе, не любят, когда их поторапливают.
У них в голове процесс мышления по-другому устроен – иначе, чем у торопыжек. Такой ребёнок читает вдумчиво, не торопясь. Скорость чтения у него, естественно, ниже, чем у ребёнка, который по природе быстрый.
Вы скажете, что скорость важна, потому что позволяет в короткие сроки поглощать большой объём материала. И в будущем это очень пригодится.
Согласна.
Но, во-первых, скорость всё равно не будет у всех одинаковой. Даже у взрослых людей. Во-вторых, нарастить скорость человек сможет в любой момент, когда захочет, и в комфортных для него условиях.
А то, что происходит в начальной школе – это огромный стресс для детей определённого склада. Последствия я наблюдаю очень часто на своих уроках английского.
Вот пример.
Ученик 11 лет, первые занятия. Прекрасно отвечает, всё понимает, английский нравится. Одна проблема – чтение вслух.
Происходит что-то невообразимое. Он перескакивает через слова, меняет местами буквы, не дочитывает, делает ошибки в тех словах, которые знает.
Я начинаю догадываться и понемногу расспрашиваю. Совсем не удивляюсь, когда слышу: «Как я ненавидел сдавать на скорость чтения! Я так боялся! У меня плохо получалось, а учительница ещё и перед всем классом позорила».
Его научили читать быстро. Скорость есть, а качество? А стресс, который ребёнок пережил?
Этот стресс мы с ним разгребаем до сих пор. Теперь ему уже 15 лет. И все эти четыре года мы учились читать МЕДЛЕННО.
Проводили такой эксперимент. Я просила его читать с расстановкой, не торопясь, и засекала время. Читал без ошибок, но ему было некомфортно. Ему казалось, что прошло очень много времени. И очень удивлялся, что, оказывается, совсем мало.
Таких примеров много.
Дети часто рассказывают мне то, чем и с родителями не всегда поделятся. И скорость чтения – это боль № 1. После переживания такого стресса у детей возникает ещё и неуверенность в себе. Ощущение, что он хуже всех. Не такой, как все.
И это ощущение дети несут в будущую взрослую жизнь, к сожалению.
Если новый ученик, читая вслух, переставляет слоги, слова, проглатывает окончания или заикается, я теперь сразу говорю: «В начальной школе не любил сдавать на скорость чтения, так?» В ответ удивление: «Откуда вы знаете?»
Да вот знаю, дружок, потому что когда-то получила бесценные знания тренинга «Системно-векторная психология». Вы догадались, конечно, что анальный вектор здесь играет главную роль?
Не для всех, конечно. Зло для тех ребят, которые не спешат с ответом, не выкрикивают в классе, не любят, когда их поторапливают.
У них в голове процесс мышления по-другому устроен – иначе, чем у торопыжек. Такой ребёнок читает вдумчиво, не торопясь. Скорость чтения у него, естественно, ниже, чем у ребёнка, который по природе быстрый.
Вы скажете, что скорость важна, потому что позволяет в короткие сроки поглощать большой объём материала. И в будущем это очень пригодится.
Согласна.
Но, во-первых, скорость всё равно не будет у всех одинаковой. Даже у взрослых людей. Во-вторых, нарастить скорость человек сможет в любой момент, когда захочет, и в комфортных для него условиях.
А то, что происходит в начальной школе – это огромный стресс для детей определённого склада. Последствия я наблюдаю очень часто на своих уроках английского.
Вот пример.
Ученик 11 лет, первые занятия. Прекрасно отвечает, всё понимает, английский нравится. Одна проблема – чтение вслух.
Происходит что-то невообразимое. Он перескакивает через слова, меняет местами буквы, не дочитывает, делает ошибки в тех словах, которые знает.
Я начинаю догадываться и понемногу расспрашиваю. Совсем не удивляюсь, когда слышу: «Как я ненавидел сдавать на скорость чтения! Я так боялся! У меня плохо получалось, а учительница ещё и перед всем классом позорила».
Его научили читать быстро. Скорость есть, а качество? А стресс, который ребёнок пережил?
Этот стресс мы с ним разгребаем до сих пор. Теперь ему уже 15 лет. И все эти четыре года мы учились читать МЕДЛЕННО.
Проводили такой эксперимент. Я просила его читать с расстановкой, не торопясь, и засекала время. Читал без ошибок, но ему было некомфортно. Ему казалось, что прошло очень много времени. И очень удивлялся, что, оказывается, совсем мало.
Таких примеров много.
Дети часто рассказывают мне то, чем и с родителями не всегда поделятся. И скорость чтения – это боль № 1. После переживания такого стресса у детей возникает ещё и неуверенность в себе. Ощущение, что он хуже всех. Не такой, как все.
И это ощущение дети несут в будущую взрослую жизнь, к сожалению.
Если новый ученик, читая вслух, переставляет слоги, слова, проглатывает окончания или заикается, я теперь сразу говорю: «В начальной школе не любил сдавать на скорость чтения, так?» В ответ удивление: «Откуда вы знаете?»
Да вот знаю, дружок, потому что когда-то получила бесценные знания тренинга «Системно-векторная психология». Вы догадались, конечно, что анальный вектор здесь играет главную роль?
Показать больше
2 годы назад
Сегодня тренд на раздражение. Раньше говорили о «свободе слова», а сегодня о праве на раздражение. Люди перестали его скрывать.
Психоаналитически — это оправдание своего недовольства и неприязни. Но чем больше у человека противоречий с обществом, тем меньшего он достигает.
Само противоречие между человеком и обществом — проблема врождённая. Ведь то, чего я хочу, всегда за счёт других. Поэтому, при всей ненависти нашего вида, эволюция в том, что люди становятся более миролюбивы и сдержанны.
Миллиарды людей будут жить в глобальном мире. Он уже на подходе. Но не все выдержат такое противоречие.
Жить среди людей — это наш рекламный лозунг. Мы развиваем эту способность на тренинге. Когда понимаем людей — раздражения как не бывало.
Из конспектов лекций Первого уровня.
Психоаналитически — это оправдание своего недовольства и неприязни. Но чем больше у человека противоречий с обществом, тем меньшего он достигает.
Само противоречие между человеком и обществом — проблема врождённая. Ведь то, чего я хочу, всегда за счёт других. Поэтому, при всей ненависти нашего вида, эволюция в том, что люди становятся более миролюбивы и сдержанны.
Миллиарды людей будут жить в глобальном мире. Он уже на подходе. Но не все выдержат такое противоречие.
Жить среди людей — это наш рекламный лозунг. Мы развиваем эту способность на тренинге. Когда понимаем людей — раздражения как не бывало.
Из конспектов лекций Первого уровня.
Показать больше
2 годы назад
В меру упитанный, в полном расцвете сил. Не обделён женским вниманием. Но одинок. Избегает серьёзных отношений. Не хочет обязательств. Что мешает «построить дом, посадить дерево»? Есть несколько причин.
✨ Негативный прошлый опыт
Боль расставания, возможно предательства, остаётся внутри. Потом даёт о себе знать, как только возникают мысли о серьёзных чувствах. «Не надо, отношения — это боль, негатив, неприятности».
✨ Обида на женщин
Иногда это следствие неудачных отношений. Или скрытое, «фоновое» состояние, которое укоренилось в бессознательном ещё в детстве. Если свойства мамы противоположны свойствам ребёнка, какие-то моменты воспитания воспринимаются как несправедливость или нечестность.
Например, ребёнок медлительный, мама активная. Она торопит, подгоняет, делает замечания по поводу скорости, хочет сделать ребёнка активным и быстрым. Внутри у малыша возникают противоречия с этими требованиями. Это рождает обиду.
✨ Незрелость
Физически взрослый и половозрелый человек внутри может оставаться ребёнком. Этому виной негативные переживания, сильный стресс в детстве или психотравма. Человек застревает внутри, и дальнейшее развитие идёт медленнее или останавливается вовсе.
Такие мужчины часто живут с родителями, продолжая ощущать себя на бессознательном уровне «на пороге взрослости». Если и хотят отношений, то часто создают их не с позиции взрослого человека. Ожидают, что партнёр станет заменой материнской заботы и любви.
Если человек никак не влияет на свою психику, все реакции и психические процессы остаются на том же уровне, даже спустя годы.
Эти глубинные причины часто маскируются за брутальной внешностью и ухоженным внешним видом. Снаружи красавец-мужчина, созданный природой для брака. А на деле семьянин без семьи.
Встречали таких?
✨ Негативный прошлый опыт
Боль расставания, возможно предательства, остаётся внутри. Потом даёт о себе знать, как только возникают мысли о серьёзных чувствах. «Не надо, отношения — это боль, негатив, неприятности».
✨ Обида на женщин
Иногда это следствие неудачных отношений. Или скрытое, «фоновое» состояние, которое укоренилось в бессознательном ещё в детстве. Если свойства мамы противоположны свойствам ребёнка, какие-то моменты воспитания воспринимаются как несправедливость или нечестность.
Например, ребёнок медлительный, мама активная. Она торопит, подгоняет, делает замечания по поводу скорости, хочет сделать ребёнка активным и быстрым. Внутри у малыша возникают противоречия с этими требованиями. Это рождает обиду.
✨ Незрелость
Физически взрослый и половозрелый человек внутри может оставаться ребёнком. Этому виной негативные переживания, сильный стресс в детстве или психотравма. Человек застревает внутри, и дальнейшее развитие идёт медленнее или останавливается вовсе.
Такие мужчины часто живут с родителями, продолжая ощущать себя на бессознательном уровне «на пороге взрослости». Если и хотят отношений, то часто создают их не с позиции взрослого человека. Ожидают, что партнёр станет заменой материнской заботы и любви.
Если человек никак не влияет на свою психику, все реакции и психические процессы остаются на том же уровне, даже спустя годы.
Эти глубинные причины часто маскируются за брутальной внешностью и ухоженным внешним видом. Снаружи красавец-мужчина, созданный природой для брака. А на деле семьянин без семьи.
Встречали таких?
Показать больше