2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
В центре Ростова-на-Дону можно сходить в ресторан на крыше с видом на город — Rooftop 39. Наверняка там уже бывали те, кто снимал номер в бутик-отеле «39». Название отелю дали по номеру дома на улице Шаумяна, где он расположен.
Отель открыли к чемпионату мира по футболу в 2018 году, так что он точно соответствует мировым стандартам. Там всего 44 номера, так как «39» расположен в старинном купеческом особняке. В дни чемпионата все номера были мгновенно забронированы иностранными делегациями, но потом отель стал популярен и среди российских туристов.
Ресторан открыли годом позже — теперь там пробуют сезонные блюда и отмечают важные даты. Концепция была придумана управляющей компанией SATEEN GROUP. Со своим первым и пока единственным отелем они выиграли всероссийскую премию в 2021-м, да ещё и попали в топ-10 бутик-отелей мира по версии журнала ELLE. То есть они действительно очень внимательны к клиенту и сервису. Например, в отличие от многих пятизвёздочных отелей, не боятся принимать посетителей с собаками и даже устраивают вечеринки для собаководов.
Интерьерная концепция отеля заключается в соединении старого и нового — тут много не только стилизованных деталей, но и по-настоящему старинных штук. Например, люстры, двери, шкафчики, найденные в Ростове-на-Дону и отражающие эпоху старого города. В этом доме, кстати, когда-то находился бильярдный клуб, собиравший уважаемых людей.
В общем, для тех, кто хочет шикануть на юге России, — вот тут можно забронировать номер (https://vk.cc/crqgRS) от 8862 рублей на двоих и восхищаться каждым элементом интерьера.
Отель открыли к чемпионату мира по футболу в 2018 году, так что он точно соответствует мировым стандартам. Там всего 44 номера, так как «39» расположен в старинном купеческом особняке. В дни чемпионата все номера были мгновенно забронированы иностранными делегациями, но потом отель стал популярен и среди российских туристов.
Ресторан открыли годом позже — теперь там пробуют сезонные блюда и отмечают важные даты. Концепция была придумана управляющей компанией SATEEN GROUP. Со своим первым и пока единственным отелем они выиграли всероссийскую премию в 2021-м, да ещё и попали в топ-10 бутик-отелей мира по версии журнала ELLE. То есть они действительно очень внимательны к клиенту и сервису. Например, в отличие от многих пятизвёздочных отелей, не боятся принимать посетителей с собаками и даже устраивают вечеринки для собаководов.
Интерьерная концепция отеля заключается в соединении старого и нового — тут много не только стилизованных деталей, но и по-настоящему старинных штук. Например, люстры, двери, шкафчики, найденные в Ростове-на-Дону и отражающие эпоху старого города. В этом доме, кстати, когда-то находился бильярдный клуб, собиравший уважаемых людей.
В общем, для тех, кто хочет шикануть на юге России, — вот тут можно забронировать номер (https://vk.cc/crqgRS) от 8862 рублей на двоих и восхищаться каждым элементом интерьера.
Показать больше
2 годы назад
Нам недавно пришёл вот такой вопрос. По расчётам автора то ли появлялось лишних 90 километров, то ли реальная скорость поезда была сильно ниже заявленной. На самом деле тут «спрятана» целая история.
Между Москвой и Великими Луками теоретически и правда есть железнодорожная ветка, которая минимально расходится с автотрассой (хотя вообще у поездов задачи идти в параллель машинам нет). Раньше, года так с 1901-го, поезда по ней отправлялись с Рижского вокзала. Но Рижский вокзал перестал принимать пассажирские поезда дальнего следования ещё в 2021 году, а электрички — с апреля. Это потому что Рижский вокзал перестраивают в транспортно-пересадочный узел, который соберёт три московских диаметра (МЦД) — второй, третий и четвёртый.
А поездам дальнего следования приходится «переехать» на Белорусский вокзал и делать крюк через Вязьму, что и добавляет почти 100 «лишних» километров.
Между Москвой и Великими Луками теоретически и правда есть железнодорожная ветка, которая минимально расходится с автотрассой (хотя вообще у поездов задачи идти в параллель машинам нет). Раньше, года так с 1901-го, поезда по ней отправлялись с Рижского вокзала. Но Рижский вокзал перестал принимать пассажирские поезда дальнего следования ещё в 2021 году, а электрички — с апреля. Это потому что Рижский вокзал перестраивают в транспортно-пересадочный узел, который соберёт три московских диаметра (МЦД) — второй, третий и четвёртый.
А поездам дальнего следования приходится «переехать» на Белорусский вокзал и делать крюк через Вязьму, что и добавляет почти 100 «лишних» километров.
Показать больше