2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
Өз тірлігін істеп кететін жігіт керек арамызда қалған дұрыс деп ойлаймын мен ватсапқа кірмеймін вкдан тапсақ болатын шығар жасым 34 ажырасқам
2 годы назад
Добираться в Перу из России всегда было дорого и долго, но это не отпугивает матёрых путешественников. Виктор прокатился по стране ещё в 2013 году, и вот его впечатления:
«Стартовали из Лимы и сразу через город Куско, столицу инков, смотреть на руины Мачу-Пикчу. Каменные кладки там удивительные по технологиям. Куско и окрестности Мачу-Пикчу — это всё высокогорье (около 3000 метров и выше). Там тяжело быстро ходить и подниматься вверх, не хватает кислорода, особенно на 2–4 день. При поездке из Куско в Мачу-Пикчу чуть-чуть спускаемся с 3400 до 2700 метров — так что там немного легче всё переносится.
А дальше снова выше, в город Пуно, он стоит на самом высокогорном судоходном озере мира, Титикаке. Это уже 3800 метров над уровнем моря. На самом озере есть целые плавучие острова, сплетённые из тростника. Острова называются Урос, там живут семьи местного народа уру, но, по-моему, сейчас это уже чистый местный туристический бизнес, поддерживаемый властями. Там попробовал морскую свинку, традиционное для региона блюдо, — не так чтобы очень вкусная, я бы молочного поросёнка предпочёл. А вот мясо альпаки — вкусное и диетическое, а свитера из их шерсти — лёгкие и практичные.
Потом был каньон Колка, там местная достопримечательность — кондоры, огромные хищные птицы. В долине они уже людей не боятся, так что это идеальное место для наблюдения. Выглядят так внушительно, как будто могут унести человека.
Следующая остановка — Белый город Арекипа с постройками в колониальном стиле и приятным климатом среднегорья. Там можно бы и пожить немного, но проще в Кисловодск съездить.
Через 5–6 часов по горным дорогам вниз, к океану, ещё одна цель моего путешествия — пустыня Наска. А конкретно её загадочные огромные рисунки и чёткие прямые линии, точнее полосы, шириной в несколько десятков метров и длиной в километры. При этом единственная разумная версия их возникновения — пребывание здесь представителей более высокоразвитой цивилизации. Видны эти линии лучше всего с высоты птичьего полёта, для туристов построен аэродром, с которого проводятся экскурсии на маленьких самолётиках семейства Cesna. Нам достался 6-местный самолётик.
Ещё несколько часов пути по автодороге и мы у океана, в городке Паракас. Отсюда нас возили на морскую экскурсию к островам Балестас — это по сути скалы в океане, где находятся птичьи базары, живут пингвины и морские котитки. По дороге рассмотрели с моря ещё один гигантский рисунок — так называемый канделябр. Птичий помёт с островов — ценное удобрение, его собирают и вывозят раз в пару лет, нам повезло — это было перед нашим приездом, так что с запахом не столкнулись.
Такой тур с русскоговорящими гидами в 2013 году обошёлся чуть дороже 4000 долларов на двоих, сейчас примерно такая же программа у того же туроператора стоит от 5140 долларов — в программе завтраки в отелях, все переезды, большинство экскурсий и входных билетов на объекты. Ужины оплачиваете самостоятельно. Перелёт тогда же стоил 3000 долларов на двоих, и у меня ещё спрашивали, где я нашёл такие дешёвые билеты.
Самое ужасное — что интересного слишком много, а в отпуск можно уехать всего на 2 недели (+ на перелёт надо запланировать ещё сутки в каждую сторону). Ну и нужно быть готовым и к сложной логистике, и к высокогорью».
Если вам тоже есть, что рассказать про путешествия, — пишите в комментариях или в личных сообщениях Надежде Тутутовне.
«Стартовали из Лимы и сразу через город Куско, столицу инков, смотреть на руины Мачу-Пикчу. Каменные кладки там удивительные по технологиям. Куско и окрестности Мачу-Пикчу — это всё высокогорье (около 3000 метров и выше). Там тяжело быстро ходить и подниматься вверх, не хватает кислорода, особенно на 2–4 день. При поездке из Куско в Мачу-Пикчу чуть-чуть спускаемся с 3400 до 2700 метров — так что там немного легче всё переносится.
А дальше снова выше, в город Пуно, он стоит на самом высокогорном судоходном озере мира, Титикаке. Это уже 3800 метров над уровнем моря. На самом озере есть целые плавучие острова, сплетённые из тростника. Острова называются Урос, там живут семьи местного народа уру, но, по-моему, сейчас это уже чистый местный туристический бизнес, поддерживаемый властями. Там попробовал морскую свинку, традиционное для региона блюдо, — не так чтобы очень вкусная, я бы молочного поросёнка предпочёл. А вот мясо альпаки — вкусное и диетическое, а свитера из их шерсти — лёгкие и практичные.
Потом был каньон Колка, там местная достопримечательность — кондоры, огромные хищные птицы. В долине они уже людей не боятся, так что это идеальное место для наблюдения. Выглядят так внушительно, как будто могут унести человека.
Следующая остановка — Белый город Арекипа с постройками в колониальном стиле и приятным климатом среднегорья. Там можно бы и пожить немного, но проще в Кисловодск съездить.
Через 5–6 часов по горным дорогам вниз, к океану, ещё одна цель моего путешествия — пустыня Наска. А конкретно её загадочные огромные рисунки и чёткие прямые линии, точнее полосы, шириной в несколько десятков метров и длиной в километры. При этом единственная разумная версия их возникновения — пребывание здесь представителей более высокоразвитой цивилизации. Видны эти линии лучше всего с высоты птичьего полёта, для туристов построен аэродром, с которого проводятся экскурсии на маленьких самолётиках семейства Cesna. Нам достался 6-местный самолётик.
Ещё несколько часов пути по автодороге и мы у океана, в городке Паракас. Отсюда нас возили на морскую экскурсию к островам Балестас — это по сути скалы в океане, где находятся птичьи базары, живут пингвины и морские котитки. По дороге рассмотрели с моря ещё один гигантский рисунок — так называемый канделябр. Птичий помёт с островов — ценное удобрение, его собирают и вывозят раз в пару лет, нам повезло — это было перед нашим приездом, так что с запахом не столкнулись.
Такой тур с русскоговорящими гидами в 2013 году обошёлся чуть дороже 4000 долларов на двоих, сейчас примерно такая же программа у того же туроператора стоит от 5140 долларов — в программе завтраки в отелях, все переезды, большинство экскурсий и входных билетов на объекты. Ужины оплачиваете самостоятельно. Перелёт тогда же стоил 3000 долларов на двоих, и у меня ещё спрашивали, где я нашёл такие дешёвые билеты.
Самое ужасное — что интересного слишком много, а в отпуск можно уехать всего на 2 недели (+ на перелёт надо запланировать ещё сутки в каждую сторону). Ну и нужно быть готовым и к сложной логистике, и к высокогорью».
Если вам тоже есть, что рассказать про путешествия, — пишите в комментариях или в личных сообщениях Надежде Тутутовне.
Показать больше
2 годы назад
Если хотите провести новогодние праздники не с оливье в обнимку (что, кстати, тоже неплохо), то вот карточки с горнолыжками.
Чаще всего, выгоднее лететь в первые дни январских каникул, а не за пару дней до Нового года. Правда, есть исключения. А ещё цены внутри январских праздников тоже могут отличаться, и скорее всего придётся выбирать между «сэкономить пару тысяч» и «покататься на один день больше».
Вот варианты прямых перелётов и сравнение цен.
— 5 января из Москвы в Сочи — от 5930 рублей (https://vk.cc/crCNCT). 30 декабря билет стоит 16 832 рубля (https://vk.cc/crCNJv), а 4 января — 6995 рублей (https://vk.cc/crCOf9). Итого: если летите 5 января, экономите 10 000 рублей, но теряете один день катания.
— 31 декабря из Санкт-Петербурга в Апатиты (Большой Вудъявр) — от 6828 рублей (https://vk.cc/crCOs5). 2 января можно улететь за ту же цену (https://vk.cc/crCOAO).
— 1 января из Екатеринбурга в Минеральные Воды (Домбай) — от 11 425 рублей (https://vk.cc/crCOIa). 30 декабря этот же маршрут — 16 993 рубля (https://vk.cc/crCOLw), а 4 января — 12 232 рубля (https://vk.cc/crCOP4).
— 1 января из Москвы в Магнитогорск (Абзаково) — от 12 675 рублей (https://vk.cc/crCOSF). 30 декабря — от 20 148 рублей (https://vk.cc/crCOVO), а уже 5 января — от 11 929 рублей (https://vk.cc/crCOYG).
— 1 января из Казани в Красноярск (Бобровый лог) — от 9732 рублей (https://vk.cc/crCP1I). 30 декабря билет с пересадкой в Новосибирске стоит от 17 052 рублей (https://vk.cc/crCP4H), а чуть позже, 4 января, можно купить билет на прямой рейс за 9732 рубля (https://vk.cc/crCP99).
— 3 и 4 января из Москвы в Новокузнецк (Шерегеш) — от 12 406 рублей (https://vk.cc/crCPeL). 30 декабря — от 21 105 рублей (https://vk.cc/crCPji).
Цены актуальны на момент публикации.
А если сложно принять решение сейчас и надо подумать — у нас есть услуга бронирования цены (https://vk.cc/crCPpc). Работает так: за 199 рублей цену билета можно заморозить на время, при этом сам билет сразу выкупать не нужно. Срок бронирования для каждого билета свой, он зависит от перевозчика. Если передумаете, найдёте дешевле или вообще решите выбрать другое направление, то делать ничего не нужно — бронь отменится автоматически после завершения срока брони. Правда стоимость самой услуги — 199 рублей — не вернётся.
Чаще всего, выгоднее лететь в первые дни январских каникул, а не за пару дней до Нового года. Правда, есть исключения. А ещё цены внутри январских праздников тоже могут отличаться, и скорее всего придётся выбирать между «сэкономить пару тысяч» и «покататься на один день больше».
Вот варианты прямых перелётов и сравнение цен.
— 5 января из Москвы в Сочи — от 5930 рублей (https://vk.cc/crCNCT). 30 декабря билет стоит 16 832 рубля (https://vk.cc/crCNJv), а 4 января — 6995 рублей (https://vk.cc/crCOf9). Итого: если летите 5 января, экономите 10 000 рублей, но теряете один день катания.
— 31 декабря из Санкт-Петербурга в Апатиты (Большой Вудъявр) — от 6828 рублей (https://vk.cc/crCOs5). 2 января можно улететь за ту же цену (https://vk.cc/crCOAO).
— 1 января из Екатеринбурга в Минеральные Воды (Домбай) — от 11 425 рублей (https://vk.cc/crCOIa). 30 декабря этот же маршрут — 16 993 рубля (https://vk.cc/crCOLw), а 4 января — 12 232 рубля (https://vk.cc/crCOP4).
— 1 января из Москвы в Магнитогорск (Абзаково) — от 12 675 рублей (https://vk.cc/crCOSF). 30 декабря — от 20 148 рублей (https://vk.cc/crCOVO), а уже 5 января — от 11 929 рублей (https://vk.cc/crCOYG).
— 1 января из Казани в Красноярск (Бобровый лог) — от 9732 рублей (https://vk.cc/crCP1I). 30 декабря билет с пересадкой в Новосибирске стоит от 17 052 рублей (https://vk.cc/crCP4H), а чуть позже, 4 января, можно купить билет на прямой рейс за 9732 рубля (https://vk.cc/crCP99).
— 3 и 4 января из Москвы в Новокузнецк (Шерегеш) — от 12 406 рублей (https://vk.cc/crCPeL). 30 декабря — от 21 105 рублей (https://vk.cc/crCPji).
Цены актуальны на момент публикации.
А если сложно принять решение сейчас и надо подумать — у нас есть услуга бронирования цены (https://vk.cc/crCPpc). Работает так: за 199 рублей цену билета можно заморозить на время, при этом сам билет сразу выкупать не нужно. Срок бронирования для каждого билета свой, он зависит от перевозчика. Если передумаете, найдёте дешевле или вообще решите выбрать другое направление, то делать ничего не нужно — бронь отменится автоматически после завершения срока брони. Правда стоимость самой услуги — 199 рублей — не вернётся.
Показать больше