Фонтан Треви.
Фонтан Треви имеет длинную историю. Его истоки восходят к древним римским временам, когда он стал конечной точкой акведука «Аква Дева», что в переводе означает «Девственная вода», история которого связана с древней легендой, согласно которой, молодая девушка показала источник воды группе римских солдат. Император Август приказал возвести 22-метровый акведук, который был построен для подачи воды в термальные ванны. В верхнем уровне фонтана преобладают барельефы с обеих сторон, изображающие сцены из легенды.
После падения Римской империи, некогда могущий акведук пришел в упадок. В течение почти тысячелетия он был в забытьи, пока папа Николай V приказал его восстановить в 1453 году. С этого момента и доныне акведук известен как «Аква Верджине».
Позже, во время правления папы Урбанта VIII фонтан был признан недостаточно драматичным. Поэтому известный скульптор Джан Лоренцо Бернини был назначен руководителем проекта, но все остановилось со смертью Папы. И только спустя 100 лет, под руководством римского архитектора Никола Сальви, который был вдохновлен эскизами Бернини, началось оформление фонтана, для чего потребовалось 30 лет.
Фонтан Треви имеет длинную историю. Его истоки восходят к древним римским временам, когда он стал конечной точкой акведука «Аква Дева», что в переводе означает «Девственная вода», история которого связана с древней легендой, согласно которой, молодая девушка показала источник воды группе римских солдат. Император Август приказал возвести 22-метровый акведук, который был построен для подачи воды в термальные ванны. В верхнем уровне фонтана преобладают барельефы с обеих сторон, изображающие сцены из легенды.
После падения Римской империи, некогда могущий акведук пришел в упадок. В течение почти тысячелетия он был в забытьи, пока папа Николай V приказал его восстановить в 1453 году. С этого момента и доныне акведук известен как «Аква Верджине».
Позже, во время правления папы Урбанта VIII фонтан был признан недостаточно драматичным. Поэтому известный скульптор Джан Лоренцо Бернини был назначен руководителем проекта, но все остановилось со смертью Папы. И только спустя 100 лет, под руководством римского архитектора Никола Сальви, который был вдохновлен эскизами Бернини, началось оформление фонтана, для чего потребовалось 30 лет.
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
Знаете ли вы, что начало нашей эры отстает от начала римской эры на 753 года? В ту пору не существовало единой системы летоисчисления - каждая область имела свою систему. Наиболее развитые народы решили принять за точку отсчета какую-нибудь важную дату своей истории. Римляне такой точкой отсчета выбрали год основания Рима. Они говорили, скажем, 205 лет "Ab urbe condita", что означает "от основания города". Мы записали бы этот год как 205 AUC (а римляне как CCV auc).
Примерно в 535 году н.э. сирийский ученый Дионисий Малый доказал, что Христос родился в 753 году AUC (или через 753 года после основания Рима). Мы знаем сейчас, что он ошибся по крайней мере на 4 года, ибо Иисус родился, когда царем Иудеи был Ирод, а Ирод умер в 749 году AUC. Тем не менее, дата Дионисия была принята, и в наши дни именно 753 год AUC мы называем 1 годом н.э.
Примерно в 535 году н.э. сирийский ученый Дионисий Малый доказал, что Христос родился в 753 году AUC (или через 753 года после основания Рима). Мы знаем сейчас, что он ошибся по крайней мере на 4 года, ибо Иисус родился, когда царем Иудеи был Ирод, а Ирод умер в 749 году AUC. Тем не менее, дата Дионисия была принята, и в наши дни именно 753 год AUC мы называем 1 годом н.э.
Показать больше
2 годы назад
Факты
Принято думать, будто кровожадность римлян проявлялась лишь на гладиаторской арене – что не совсем верно. Например, в ходе театрального представления если один из актеров по ходу сюжета должен был погибнуть, то это происходило в буквальном смысле. Правда, исполнителем этой незавидной роли обычно насильно назначали приговоренного к смерти преступника, которого убивали прямо на сцене. Вот уж действительно, «вхождение в образ» – К.С. Станиславский отдыхает.
Принято думать, будто кровожадность римлян проявлялась лишь на гладиаторской арене – что не совсем верно. Например, в ходе театрального представления если один из актеров по ходу сюжета должен был погибнуть, то это происходило в буквальном смысле. Правда, исполнителем этой незавидной роли обычно насильно назначали приговоренного к смерти преступника, которого убивали прямо на сцене. Вот уж действительно, «вхождение в образ» – К.С. Станиславский отдыхает.
Показать больше
2 годы назад
Квадрига коней из позолоченной бронзы. Является единственным сохранившимся образцом многофигурной конной античной скульптуры. Создание квадриги приписывают скульптору Лисиппу и датируют IV веком до н. э. Хранится в базилике Сан-Марко (Венеция).
Показать больше