Амфитеатр в Эпидавре
В юго-восточной стороне Арголиды находилось знаменитое святилище бога-целителя Асклепия. Оно было расположено на расстоянии около 9 км от города и порта Эпидавра, лежавшего напротив порта Эгины.
На скалистом суровом и голом склоне скалы в начале IV в. до н.э. был построен театр, тесно связанный со святилищем — единственный хорошо сохранившийся памятник на этом священном месте. Амфитеатр (театрон или кавеа) неоднократно ремонтировался и прекрасно выдержал испытания временем, сценическая постройка, поставленная с меньшей тщательностью, не сохранилась, только фундаменты позволяют вообразить ее форму. Театр, как каждая греческая постройка этого типа, имел круглую орхестру, диаметром 20,3 м, окруженную кольцом из белых мраморных плит. По середине орхестры стоял алтарь (тимеле), от которого осталось только основание. Амфитеатр на плане, близким к форме подковы, опирающийся на склон горы, поднимался 21 рядом сидений, разделенных на 12 секторов, и мог поместить 6200 зрителей. Создателем этого театра по преданию, считался архитектор Поликлет Младший, но данные археологического исследования постройки позволяют утверждать, что он был построен в начале III в. до н.э., т.е. позже того периода, к которому относится деятельность упомянутого архитектора. Однако нельзя умолчать, что найдены также фрагменты архитектурных элементов середины IV в. до н.э.(Бернгард М. Л. Коринф и Арголида)
Про Асклепион в ближайших обновлениях...
В юго-восточной стороне Арголиды находилось знаменитое святилище бога-целителя Асклепия. Оно было расположено на расстоянии около 9 км от города и порта Эпидавра, лежавшего напротив порта Эгины.
На скалистом суровом и голом склоне скалы в начале IV в. до н.э. был построен театр, тесно связанный со святилищем — единственный хорошо сохранившийся памятник на этом священном месте. Амфитеатр (театрон или кавеа) неоднократно ремонтировался и прекрасно выдержал испытания временем, сценическая постройка, поставленная с меньшей тщательностью, не сохранилась, только фундаменты позволяют вообразить ее форму. Театр, как каждая греческая постройка этого типа, имел круглую орхестру, диаметром 20,3 м, окруженную кольцом из белых мраморных плит. По середине орхестры стоял алтарь (тимеле), от которого осталось только основание. Амфитеатр на плане, близким к форме подковы, опирающийся на склон горы, поднимался 21 рядом сидений, разделенных на 12 секторов, и мог поместить 6200 зрителей. Создателем этого театра по преданию, считался архитектор Поликлет Младший, но данные археологического исследования постройки позволяют утверждать, что он был построен в начале III в. до н.э., т.е. позже того периода, к которому относится деятельность упомянутого архитектора. Однако нельзя умолчать, что найдены также фрагменты архитектурных элементов середины IV в. до н.э.(Бернгард М. Л. Коринф и Арголида)
Про Асклепион в ближайших обновлениях...
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
Египетский торговый корабль.
B гробницах III династии (3 тыс. до н. э.) были найдены изображения грузовых судов, приводимых, в движение не только веслами, но и парусом. На рисунке показано судно Древнего Царства (V династия) 2550 год до н. э. Узкий прямоугольный парус крепился к двуногой съемной мачте. На кормовом помосте закреплялись шесть длинных рулевых весел. Гребные весла были без уключин, гребли ими, как на современных каноэ. Корпус набирался из тщательно 'обработанных акациевых плашек, был непрочен, и для более жесткой связи судостроители Древнего Египта протягивали вдоль корпуса канат на стойках. Такой же плетеный канат плотно опоясывал весь корпус корабля. Суда этого типа имели различное назначение и были в основном речными. Длина 14-20 м, ширина 2-5 м. Имели палубу.
B гробницах III династии (3 тыс. до н. э.) были найдены изображения грузовых судов, приводимых, в движение не только веслами, но и парусом. На рисунке показано судно Древнего Царства (V династия) 2550 год до н. э. Узкий прямоугольный парус крепился к двуногой съемной мачте. На кормовом помосте закреплялись шесть длинных рулевых весел. Гребные весла были без уключин, гребли ими, как на современных каноэ. Корпус набирался из тщательно 'обработанных акациевых плашек, был непрочен, и для более жесткой связи судостроители Древнего Египта протягивали вдоль корпуса канат на стойках. Такой же плетеный канат плотно опоясывал весь корпус корабля. Суда этого типа имели различное назначение и были в основном речными. Длина 14-20 м, ширина 2-5 м. Имели палубу.
Показать больше
2 годы назад
Латинское слово codex означало «кусок дерева». Именно на деревянных дощечках, смазанных воском, были изготовлены первые книги в привычном нам формате, а не в форме свитка. Позже вместо дерева римляне для кодексов стали использовать пергамент. В 3 веке в виде кодекса было издано собрание императорских конституций. Сегодня в русском языке слово «кодекс» используется именно для названий сводов законов.
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
люди, которые не занимаются писательством, никогда не поймут нас, когда мы говорим, что у персонажей и у сюжета есть своя воля. иногда я не пишу историю, а просто конспектирую штуки, которые они сами по себе делают #writing_ideas_from_tumblr @tumblrwritingideas #funny_stuff @tumblrwritingideas
Показать больше
При финансовой поддержке
Memes Admin
9 дн. назад