Ты полностью погружён и подчинён процессу, всё твоё существо сконцентрировано на одной мысли: искать и во что бы то ни стало найти. Среди сотен тысяч версий игрового контента ты точно поймёшь и обязательно почувствуешь, когда найдёшь её — ту самую игру.
Может, это та, которую ты прошёл уже не один и не два раза, провёл не одну тысячу часов, сыграл не менее тысячи каток, а возможно, это будет что-то новое. Ты никогда не знаешь заранее, что отзовётся на этот раз.
Безвременье в поиске. Навязчивая идея, что, наконец найдя ту самую и погрузившись в неё, ты хотя бы на минуту, хотя бы на секунду ощутишь, что есть в этом мире какое-то удовольствие. Есть ради чего жить в этой непонятно зачем существующей Вселенной.
Спустя короткий промежуток времени твоя личная «Круговерть Пустоты» требует новой дозы, и ты снова погружаешься в поиск. Но с каждым разом получить то самое ощущение всё труднее.
После каждой бессонной ночи тебе приходится возвращаться обратно в унылую реальность за пределами монитора. Выжить днём, чтобы ночью от этой реальности снова уйти.
Типичная жизнь геймера: есть, пить, дышать, спать и играть. И ничто не способно вытащить меня из моего Нордскола, где мне «тепло», «уютно», а главное, всё понятно.
Где бы я ни находился, что бы ни делал, я неразрывно связан с той реальностью, где мне хорошо. Если это не наш мир, то подойдет любой другой, который примет меня в свои иллюзорные сети и даст то, чего я так жажду, — смысл.
Геймер-звуковик никогда не видит материальный мир как все остальные люди. Он способен видеть его только через преломление смыслов.
Дайте ему, за что ухватиться в этой реальности, и Круговерть Пустоты навсегда останется в виртуальной, к которой он больше не вернётся.
Может, это та, которую ты прошёл уже не один и не два раза, провёл не одну тысячу часов, сыграл не менее тысячи каток, а возможно, это будет что-то новое. Ты никогда не знаешь заранее, что отзовётся на этот раз.
Безвременье в поиске. Навязчивая идея, что, наконец найдя ту самую и погрузившись в неё, ты хотя бы на минуту, хотя бы на секунду ощутишь, что есть в этом мире какое-то удовольствие. Есть ради чего жить в этой непонятно зачем существующей Вселенной.
Спустя короткий промежуток времени твоя личная «Круговерть Пустоты» требует новой дозы, и ты снова погружаешься в поиск. Но с каждым разом получить то самое ощущение всё труднее.
После каждой бессонной ночи тебе приходится возвращаться обратно в унылую реальность за пределами монитора. Выжить днём, чтобы ночью от этой реальности снова уйти.
Типичная жизнь геймера: есть, пить, дышать, спать и играть. И ничто не способно вытащить меня из моего Нордскола, где мне «тепло», «уютно», а главное, всё понятно.
Где бы я ни находился, что бы ни делал, я неразрывно связан с той реальностью, где мне хорошо. Если это не наш мир, то подойдет любой другой, который примет меня в свои иллюзорные сети и даст то, чего я так жажду, — смысл.
Геймер-звуковик никогда не видит материальный мир как все остальные люди. Он способен видеть его только через преломление смыслов.
Дайте ему, за что ухватиться в этой реальности, и Круговерть Пустоты навсегда останется в виртуальной, к которой он больше не вернётся.
Показать больше
1 год назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
Вопрос не праздный. Сегодняшний мир предлагает немыслимое количество возможностей для самореализации, покупок и путешествий – глаза разбегаются.
Родить и воспитать ребёнка вроде как тоже хочется, но ведь в него нужно вкладываться, да ещё как! Сколькими возможностями и собственными желаниями нужно пожертвовать. Иногда ребёнок забирает столько времени и усилий, что на себя уже не остаётся. Сомнительная инвестиция.
Нет ведь гарантии, что вырастет нормальным. Дети часто болеют, плохо себя ведут, не хотят учиться, растут не такими, как нам бы хотелось. А сколько мы знаем бездельников и наркоманов, вышедших из, казалось бы, вполне приличных семей.
Да… Дети – та ещё рулетка.
Если у тебя нет инструкции по применению от «Системно-векторной психологии», где указано всего-то 4 основных навыка, которым необходимо обучить детеныша, а именно:
– преодолевать природную лень (чтобы умел вкладываться в дело),
– научить делиться пищей (чтобы легко сотрудничал с другими людьми),
– обеспечить чувственное и сознательное развитие (чтобы умел адаптировать вызовы сегодняшнего мира),
– научить выбирать окружение (сориентировать на положительных, созидательных людей).
Для чего? Во-первых, чтобы облегчить жизнь вам, ведь вы будете точно знать, что делать, а не блуждать впотьмах и теряться в догадках.
А во-вторых, чтобы вырастить психически здорового, полноценного человека, который найдёт своё место в жизни и будет вашей гордостью и опорой, а не вечной обузой и поводом для стресса.
Ещё один бонус – если умеючи, то это не требует от вас много времени и усилий.
Здесь главное – проводить с ребёнком время качественно и нажимать на нужные кнопки, задавая ориентир на развитие, и ребёнок сам почувствует его вкус.
Как пример – ребёнка не надо постоянно учить читать. Один раз ощутив упоение письменным словом, он навсегда влюбится в книги. Одно это изменит всю его судьбу. Дело за малым: мягко направлять его чтение, предлагая самые лучшие образцы мировой литературы.
Всего два занятия на особом тематическом тренинге «Воспитание детей. Ликбез для родителей» вместо тысячи страниц книг по воспитанию детей, вместо статей по детской психологии и развитию талантов. Лучшая инвестиция в ваше будущее и в будущее ваших детей именно здесь.
Приглашаем на тематический тренинг Второго уровня «Воспитание детей. Ликбез для родителей». Даты занятий по теме:
3 ноября, пятница, 22:00 мск
7 ноября, вторник, 22:00 мск
Нажмите на ссылку, чтобы присоединиться к группе: https://vk.cc/crFRWY
Родить и воспитать ребёнка вроде как тоже хочется, но ведь в него нужно вкладываться, да ещё как! Сколькими возможностями и собственными желаниями нужно пожертвовать. Иногда ребёнок забирает столько времени и усилий, что на себя уже не остаётся. Сомнительная инвестиция.
Нет ведь гарантии, что вырастет нормальным. Дети часто болеют, плохо себя ведут, не хотят учиться, растут не такими, как нам бы хотелось. А сколько мы знаем бездельников и наркоманов, вышедших из, казалось бы, вполне приличных семей.
Да… Дети – та ещё рулетка.
Если у тебя нет инструкции по применению от «Системно-векторной психологии», где указано всего-то 4 основных навыка, которым необходимо обучить детеныша, а именно:
– преодолевать природную лень (чтобы умел вкладываться в дело),
– научить делиться пищей (чтобы легко сотрудничал с другими людьми),
– обеспечить чувственное и сознательное развитие (чтобы умел адаптировать вызовы сегодняшнего мира),
– научить выбирать окружение (сориентировать на положительных, созидательных людей).
Для чего? Во-первых, чтобы облегчить жизнь вам, ведь вы будете точно знать, что делать, а не блуждать впотьмах и теряться в догадках.
А во-вторых, чтобы вырастить психически здорового, полноценного человека, который найдёт своё место в жизни и будет вашей гордостью и опорой, а не вечной обузой и поводом для стресса.
Ещё один бонус – если умеючи, то это не требует от вас много времени и усилий.
Здесь главное – проводить с ребёнком время качественно и нажимать на нужные кнопки, задавая ориентир на развитие, и ребёнок сам почувствует его вкус.
Как пример – ребёнка не надо постоянно учить читать. Один раз ощутив упоение письменным словом, он навсегда влюбится в книги. Одно это изменит всю его судьбу. Дело за малым: мягко направлять его чтение, предлагая самые лучшие образцы мировой литературы.
Всего два занятия на особом тематическом тренинге «Воспитание детей. Ликбез для родителей» вместо тысячи страниц книг по воспитанию детей, вместо статей по детской психологии и развитию талантов. Лучшая инвестиция в ваше будущее и в будущее ваших детей именно здесь.
Приглашаем на тематический тренинг Второго уровня «Воспитание детей. Ликбез для родителей». Даты занятий по теме:
3 ноября, пятница, 22:00 мск
7 ноября, вторник, 22:00 мск
Нажмите на ссылку, чтобы присоединиться к группе: https://vk.cc/crFRWY
Показать больше
1 год назад
Услышано на тренинге. Сегодня верованиям подвержены не очень развитые люди. Их тянет в мистику, эзотерику, гадания, астрологию – во всю эту первобытную ахинею. В Советском Союзе дело обстояло не так. Были интеллектуалы и интеллектуалки, эстеты и эстетки. Идиотов не было, суеверных тоже.
Мы потеряли страну и образование, поэтому многие люди со зрительным вектором теперь «суеверят». Суеверия – это унизительно для ума. Таких дураков эксплуатируют всякие шарлатаны.
Главное – осознать, что ты дурак. Некоторые же об этом и не догадываются.
Видеть духов или инопланетян – это значит воображать нереальные сущности. Такие люди могут полиграф пройти, и он покажет, что они говорят правду. Потому что они искренне верят в это.
Пытаться избавиться от проблем через ритуальчики – стыд и позор. Стоять на лютом морозе, чтобы дождаться своей очереди и мощи поцеловать, надеяться, что это в жизни поможет, — абсурд.
Или идти к гадалке, нести ей половину зарплаты, чтобы она «судьбу предсказала». Ходить потом и верить в то, что нашептала какая-то бабка. Подчинять этому свою жизнь.
Суеверия провоцируют зависимость от других людей.
В будущем мы станем подчиняться собственной воле и адекватно оценивать свои действия.
Мы потеряли страну и образование, поэтому многие люди со зрительным вектором теперь «суеверят». Суеверия – это унизительно для ума. Таких дураков эксплуатируют всякие шарлатаны.
Главное – осознать, что ты дурак. Некоторые же об этом и не догадываются.
Видеть духов или инопланетян – это значит воображать нереальные сущности. Такие люди могут полиграф пройти, и он покажет, что они говорят правду. Потому что они искренне верят в это.
Пытаться избавиться от проблем через ритуальчики – стыд и позор. Стоять на лютом морозе, чтобы дождаться своей очереди и мощи поцеловать, надеяться, что это в жизни поможет, — абсурд.
Или идти к гадалке, нести ей половину зарплаты, чтобы она «судьбу предсказала». Ходить потом и верить в то, что нашептала какая-то бабка. Подчинять этому свою жизнь.
Суеверия провоцируют зависимость от других людей.
В будущем мы станем подчиняться собственной воле и адекватно оценивать свои действия.
Показать больше
1 год назад
Бывает, под словом «скучно» подразумевается, что ребёнку нечего делать, нечем себя занять. Почему так получается?
Отсутствие навыка не скучать
Ребёнок привык, что задача чем-то развлекать его лежит на окружающих, поэтому даже не пытается решить её самостоятельно, а предъявляет запрос взрослым. Он не в курсе, что можно самому создать себе досуг, либо лень что-то предпринимать.
Ребёнок ещё только учится жить эту жизнь, и вполне закономерно, что необходимое для этого он получает от родителей. Однако предназначение родителя — воспитать у ребёнка умение о себе позаботиться. Так что дать чаду немного поскучать бывает полезно для развития. От скуки появляется мотивация заняться хоть чем-нибудь, даже уроки становятся «менее скучными», чем ничегонеделание.
Невыявленные интересы или нехватка воображения
Пробуя один, другой, третий вид деятельности, ребёнок постепенно выяснит, что ему больше всего по душе. На этот стержень естественным образом нанизывается множество увлекательных вещей.
Не стоит переживать, если ребёнок загорается то одним, то другим и вскоре остывает. Пусть у него будет простор для поиска себя. Это в любом случае расширит его кругозор. А занятие, которое по-настоящему нравится, он и сам не бросит.
Проблемы с общением
Потребность в общении есть у всех, но её объём различается в зависимости от свойств психики. Например, эмоциональные и общительные дети будут маяться без компании даже при самом разнообразном выборе досуга. Им скучно находиться в одиночку.
Скука как желание альтернативы
«Мне скучно, можно в смартфон?» Такое сейчас услышишь где угодно — дома, в гостях, на детской площадке, на курорте, на вечеринке… Ребёнку скучно не потому, что ему нечем заняться, а потому, что для него любое времяпрепровождение в реальном мире бледнеет по сравнению с виртуальным.
От гаджетов не избавиться, но это и не нужно. Задача родителей — превратить их из средства, уводящего от реальной жизни, в средство, помогающее сделать жизнь интереснее. Например, девочка использует телефон, чтобы снимать мультфильмы с пластилиновыми персонажами, а двое мальчишек — играют в шахматы онлайн.
Дети инстинктивно тянутся к познанию мира, их интересу нужно лишь придать направление. Взрослые способны даже убеждённого геймера-одиночку избавить от скуки и вернуть в реальную жизнь.
Скука как пресыщение
Родители стремятся по мере своих возможностей дать ребёнку самое лучшее, в том числе в плане развлечений.
Желание неизбежно увеличивается. Этот факт отлично укладывается в концепцию, в которой идеальный потребитель всегда недоволен — не способен насытиться уже имеющимся, жаждет получать ещё и ещё.
Но вспомните собственное детство. Когда доставлял удовольствие вовсе не сотый стаканчик мороженого после только что съеденного 99-го. Когда абсолютно захватывающими были лужа и палка, закапывание «секретиков» или сооружение шалаша.
Потому что радость от жизни у человека определяется не уровнем потребления. Дарит радость не дождь из покупок, а удовлетворение внутренних желаний: применение своих способностей и талантов, ощущение себя «на своём месте». Ещё это называют удовлетворением психологических потребностей.
А вы какой тип скуки наблюдаете чаще всего?
Отсутствие навыка не скучать
Ребёнок привык, что задача чем-то развлекать его лежит на окружающих, поэтому даже не пытается решить её самостоятельно, а предъявляет запрос взрослым. Он не в курсе, что можно самому создать себе досуг, либо лень что-то предпринимать.
Ребёнок ещё только учится жить эту жизнь, и вполне закономерно, что необходимое для этого он получает от родителей. Однако предназначение родителя — воспитать у ребёнка умение о себе позаботиться. Так что дать чаду немного поскучать бывает полезно для развития. От скуки появляется мотивация заняться хоть чем-нибудь, даже уроки становятся «менее скучными», чем ничегонеделание.
Невыявленные интересы или нехватка воображения
Пробуя один, другой, третий вид деятельности, ребёнок постепенно выяснит, что ему больше всего по душе. На этот стержень естественным образом нанизывается множество увлекательных вещей.
Не стоит переживать, если ребёнок загорается то одним, то другим и вскоре остывает. Пусть у него будет простор для поиска себя. Это в любом случае расширит его кругозор. А занятие, которое по-настоящему нравится, он и сам не бросит.
Проблемы с общением
Потребность в общении есть у всех, но её объём различается в зависимости от свойств психики. Например, эмоциональные и общительные дети будут маяться без компании даже при самом разнообразном выборе досуга. Им скучно находиться в одиночку.
Скука как желание альтернативы
«Мне скучно, можно в смартфон?» Такое сейчас услышишь где угодно — дома, в гостях, на детской площадке, на курорте, на вечеринке… Ребёнку скучно не потому, что ему нечем заняться, а потому, что для него любое времяпрепровождение в реальном мире бледнеет по сравнению с виртуальным.
От гаджетов не избавиться, но это и не нужно. Задача родителей — превратить их из средства, уводящего от реальной жизни, в средство, помогающее сделать жизнь интереснее. Например, девочка использует телефон, чтобы снимать мультфильмы с пластилиновыми персонажами, а двое мальчишек — играют в шахматы онлайн.
Дети инстинктивно тянутся к познанию мира, их интересу нужно лишь придать направление. Взрослые способны даже убеждённого геймера-одиночку избавить от скуки и вернуть в реальную жизнь.
Скука как пресыщение
Родители стремятся по мере своих возможностей дать ребёнку самое лучшее, в том числе в плане развлечений.
Желание неизбежно увеличивается. Этот факт отлично укладывается в концепцию, в которой идеальный потребитель всегда недоволен — не способен насытиться уже имеющимся, жаждет получать ещё и ещё.
Но вспомните собственное детство. Когда доставлял удовольствие вовсе не сотый стаканчик мороженого после только что съеденного 99-го. Когда абсолютно захватывающими были лужа и палка, закапывание «секретиков» или сооружение шалаша.
Потому что радость от жизни у человека определяется не уровнем потребления. Дарит радость не дождь из покупок, а удовлетворение внутренних желаний: применение своих способностей и талантов, ощущение себя «на своём месте». Ещё это называют удовлетворением психологических потребностей.
А вы какой тип скуки наблюдаете чаще всего?
Показать больше
1 год назад
Сегодня люди не хотят иметь историческую общность. Люди хотят жить в глобальном мире и быть успешными потребителями.
Однако наша психика – о сотрудничестве. Нужно делать из людей пассионариев, для которых жизнь общества будет выше собственной. Тогда народ сохраняется. Если так воспитывать детей, то будет развиваться их самоотверженность – готовность делать добро для другого человека без ожидания награды или благодарности.
Любое наше страдание – это невозможность получить желаемое.
Когда есть способность выражать заботу и любовь к окружающим без желания получить что-то взамен, тогда вам радостнее жить среди других людей.
Мальчишки, которые читали повесть Е. Ильиной «Четвёртая высота», воображали себя спасителями Гули Королёвой. А потом доставали перочинный ножик, фонарик и бежали из дома в поисках того, кто нуждается в помощи или защите.
На образах героев учились справедливости и милосердию.
Расскажите детям про Льва Ландау, Петра Машерова, Марию Кюри. Покажите ценность их вклада в общество, вовлеките.
«Всё создаётся только увлечёнными романтиками. Унылыми циниками не создаётся ничего». (Юрий Бурлан)
Из конспектов тренинга Первого уровня.
Однако наша психика – о сотрудничестве. Нужно делать из людей пассионариев, для которых жизнь общества будет выше собственной. Тогда народ сохраняется. Если так воспитывать детей, то будет развиваться их самоотверженность – готовность делать добро для другого человека без ожидания награды или благодарности.
Любое наше страдание – это невозможность получить желаемое.
Когда есть способность выражать заботу и любовь к окружающим без желания получить что-то взамен, тогда вам радостнее жить среди других людей.
Мальчишки, которые читали повесть Е. Ильиной «Четвёртая высота», воображали себя спасителями Гули Королёвой. А потом доставали перочинный ножик, фонарик и бежали из дома в поисках того, кто нуждается в помощи или защите.
На образах героев учились справедливости и милосердию.
Расскажите детям про Льва Ландау, Петра Машерова, Марию Кюри. Покажите ценность их вклада в общество, вовлеките.
«Всё создаётся только увлечёнными романтиками. Унылыми циниками не создаётся ничего». (Юрий Бурлан)
Из конспектов тренинга Первого уровня.
Показать больше
1 год назад
Поделилась Оксана Агаджанова, школьный педагог-психолог.
— Он, наверное, очень расстроился? — мужчина лет шестидесяти приветливо улыбался, наклонив голову. Девочка смотрела снизу вверх, сидя на самокате.
Внутри ударило: «Педофил!»
Пока искала глазами родителей ребенка, фоном крутились обычные рационализации цивилизованного человека: «Может быть, это просто её учитель рисования… или сосед… или знакомый родителей…» Мимо шли люди, ничего не замечая.
Взрослому мужчине не о чем разговаривать с чужими детьми. Если это происходит по инициативе взрослого — ребенок в опасности.
Насилие над детьми — нарушение табу настолько фундаментального, что даже в преступной среде грабителей и убийц глубоко презираются те, кто совершил подобное.
Кажется, это чудовища. Однако сами педофилы не выглядят так ужасно, как их наклонности. С виду это приличные, даже приятные люди.
К детям влечет не всех, а только мужчин с анальным вектором в плохих состояниях. В норме такой человек не испытывает влечения к детям, он любит передавать им знания, это самый терпеливый учитель, тренер, наставник. При длительных фрустрациях табу сбивается и потенциал оборачивается бедой.
Если у человека есть ещё зрительный вектор, то влечение окрашивается эмоционально, и он буквально влюбляется в ребёнка. Чаще — мальчика, иногда в девочку.
Как объясняет Юрий Бурлан на бесплатных лекциях, «объект» выбирается из окружения, потому что для анального вектора всё новое — стресс. Если это ребёнок не родственников или знакомых, то тогда живущий неподалёку, регулярно появляющийся на игровой площадке.
Педофил присматривается, привыкает и — соблазняет. На сладкие речи и тёплое обращение у ребёнка возникает отклик. Отклик тем сильнее, чем хуже связь с мамой.
С мамой у ребёнка двойная связь: прямая психическая пуповина, через которую малыш ощущает все мамины состояния как свои. И более человеческая связь — эмоциональная. Душевная близость, основанная на взаимопонимании и общих пережитых чувствах.
От мамы ребёнок получает базовое чувство защищенности и безопасности.
Или недополучает, если мама сама стрессует и, например, орёт на ребёнка. Эмоциональные дети реагируют на мамин стресс и, соответственно, нехватку собственного чувства защищенности страхом.
По феромонам страха преступники и выбирают своих жертв. Происходит это неосознанно и точно.
— Катя!!! — прогремел раздражённый голос. Позвав дочку, женщина нервно продолжила в трубку:
— Где она? Не вижу! На парковке? А ты её оплатил, я тебя спрашиваю?..
Девочка вскочила на самокат и подкатила к маме. Мужчина шёл следом. Прошёл мимо матери девочки, даже не взлянув. «Не знакомы», — поняла я и рассмотрела его повнимательнее.
Крупное сложение, очки, одет в джинсовый костюм, в обеих руках по пакету из супермаркета. На вид мужчина как мужчина.
Вдруг он беспокойно огляделся, взял пакеты поудобнее и припустил чуть ли не бегом, словно от погони. Погони не было — было системное сосредоточение на нём и раскрытие, которое он, по всей видимости, и ощутил.
— Они всегда чувствуют, что их обнаружили, — прокомментировала коллега в школе, социальный педагог и майор полиции, когда я поделилась с ней наблюдением.
Регистрация на бесплатный цикл вводных лекций онлайн-тренинга «Системно-векторная психология»: https://vk.cc/crL6TE
— Он, наверное, очень расстроился? — мужчина лет шестидесяти приветливо улыбался, наклонив голову. Девочка смотрела снизу вверх, сидя на самокате.
Внутри ударило: «Педофил!»
Пока искала глазами родителей ребенка, фоном крутились обычные рационализации цивилизованного человека: «Может быть, это просто её учитель рисования… или сосед… или знакомый родителей…» Мимо шли люди, ничего не замечая.
Взрослому мужчине не о чем разговаривать с чужими детьми. Если это происходит по инициативе взрослого — ребенок в опасности.
Насилие над детьми — нарушение табу настолько фундаментального, что даже в преступной среде грабителей и убийц глубоко презираются те, кто совершил подобное.
Кажется, это чудовища. Однако сами педофилы не выглядят так ужасно, как их наклонности. С виду это приличные, даже приятные люди.
К детям влечет не всех, а только мужчин с анальным вектором в плохих состояниях. В норме такой человек не испытывает влечения к детям, он любит передавать им знания, это самый терпеливый учитель, тренер, наставник. При длительных фрустрациях табу сбивается и потенциал оборачивается бедой.
Если у человека есть ещё зрительный вектор, то влечение окрашивается эмоционально, и он буквально влюбляется в ребёнка. Чаще — мальчика, иногда в девочку.
Как объясняет Юрий Бурлан на бесплатных лекциях, «объект» выбирается из окружения, потому что для анального вектора всё новое — стресс. Если это ребёнок не родственников или знакомых, то тогда живущий неподалёку, регулярно появляющийся на игровой площадке.
Педофил присматривается, привыкает и — соблазняет. На сладкие речи и тёплое обращение у ребёнка возникает отклик. Отклик тем сильнее, чем хуже связь с мамой.
С мамой у ребёнка двойная связь: прямая психическая пуповина, через которую малыш ощущает все мамины состояния как свои. И более человеческая связь — эмоциональная. Душевная близость, основанная на взаимопонимании и общих пережитых чувствах.
От мамы ребёнок получает базовое чувство защищенности и безопасности.
Или недополучает, если мама сама стрессует и, например, орёт на ребёнка. Эмоциональные дети реагируют на мамин стресс и, соответственно, нехватку собственного чувства защищенности страхом.
По феромонам страха преступники и выбирают своих жертв. Происходит это неосознанно и точно.
— Катя!!! — прогремел раздражённый голос. Позвав дочку, женщина нервно продолжила в трубку:
— Где она? Не вижу! На парковке? А ты её оплатил, я тебя спрашиваю?..
Девочка вскочила на самокат и подкатила к маме. Мужчина шёл следом. Прошёл мимо матери девочки, даже не взлянув. «Не знакомы», — поняла я и рассмотрела его повнимательнее.
Крупное сложение, очки, одет в джинсовый костюм, в обеих руках по пакету из супермаркета. На вид мужчина как мужчина.
Вдруг он беспокойно огляделся, взял пакеты поудобнее и припустил чуть ли не бегом, словно от погони. Погони не было — было системное сосредоточение на нём и раскрытие, которое он, по всей видимости, и ощутил.
— Они всегда чувствуют, что их обнаружили, — прокомментировала коллега в школе, социальный педагог и майор полиции, когда я поделилась с ней наблюдением.
Регистрация на бесплатный цикл вводных лекций онлайн-тренинга «Системно-векторная психология»: https://vk.cc/crL6TE
Показать больше