Мужчина измеряет ширину бедер девушкам при выборе танцовщиц для нового бродвейского шоу. Нью-Йорк, 1938 г.
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
Производство колбасы в Советской России было решено начать по нескольким причинам. Во-первых, нужно было накормить народ доступным высококалорийным белковым продуктом.
«Докторская», к примеру, была создана как диетический продукт для советских граждан, «имеющих подорванное здоровье, в результате Гражданской войны».
Во-вторых, колбаса позволяла советским служащим и рабочим, не тратить много времени на приготовление пищи, тогда же появился лозунг «Освободим женщин от домашнего рабства».
И в-третьих, расширение ассортимента продовольственных товаров, позволяло увеличить товарооборот и ускорить темпы развития мясо-молочного производства.
По итогам командировки в США и Европу, было принято решение заказать полноценный колбасный завод прямо в США, а вот рецепты колбасы разрабатывали технологи Советского Союза. Институтом мясомолочной промышленности был принят заказ на создание рецептур и ГОСТов для вареных и копченых колбас, и они надо сказать, справились с заданием на пять с плюсом.
К началу семидесятых. в советских магазинах ассортимент колбас был довольно широк, около 15 видов различной вареной колбасы, в зависимости от места производства и возможностей мясокомбинатов. Несколько видов сарделек и сосисок, ветчина и вареные окорока, сырокопченый свиной балык, корейка и грудинка, как варено-копченые, так и сырокопченые, шпик(сало) копченое и соленое, ливерные колбасы и запеченные паштеты.
Широкий ассортимент варено-копченых колбас, сырокопченые, порядка десяти наименований, и конечно импортные сырокопченые колбасы из Венгрии и Румынии. Известная многим острая колбаса с красной паприкой «Дюлай» и конечно «Салями». Позднее, в восьмидесятые, появился финский «Сервелат» и испанская сырокопченая «Ломо» .
Увы, чем ближе был распад Союза, тем больше для производства колбасы использовали мясо более низкой категории, хрящи и шкурки, но вот опилки и туалетную бумагу, нет, такого точно не было, это городские легенды позднего Союза .
Нужно сказать, что снабжение колбасными изделиями, да и не только, было неравномерным. В крупных городах обеспечение продовольственными товарами было в несколько порядков выше, чем на периферии. Существовали привилегированные зоны, они назывались «особыми и «первыми», а вот «вторые» и «третьи» снабжались по остаточному принципу.
Начиная с середины семидесятых, появляется такое понятие как колбасные поезда и электрички, существовала даже такая ироничная загадка: «Что это такое - длинное, зеленое и пахнет колбасой?»
И если поначалу, в ранние семидесятые, в город ехали за чем то «вкусненьким», то к концу восьмидесятых крупные города осаждал профессиональный продовольственный "десант", люди закупались серьезно, на месяц, и все увозили к себе на периферию, вот такой был жесткий перекос.Среди таких ездоков из союзных республиках было множество спекулянтов , которые закупались в таких объёмах , что жителей некоторых городов месяцами не видели колбасной продукции, которая производилась на соседней от них улице .
Колбаса к началу девяностых потеряла в своем качестве довольно много, особенно когда возник тотальный дефицит, и колбасные изделия стали продавать по карточкам и визиткам.
Нежный вкус «Докторской», или брутальный чесночный аромат «Домашней», аппетитные подкопченные сосиски «Любительские» и конечно обожаемая мной «Одесская», а салями или сервелат, конечно есть что вспомнить.
«Докторская», к примеру, была создана как диетический продукт для советских граждан, «имеющих подорванное здоровье, в результате Гражданской войны».
Во-вторых, колбаса позволяла советским служащим и рабочим, не тратить много времени на приготовление пищи, тогда же появился лозунг «Освободим женщин от домашнего рабства».
И в-третьих, расширение ассортимента продовольственных товаров, позволяло увеличить товарооборот и ускорить темпы развития мясо-молочного производства.
По итогам командировки в США и Европу, было принято решение заказать полноценный колбасный завод прямо в США, а вот рецепты колбасы разрабатывали технологи Советского Союза. Институтом мясомолочной промышленности был принят заказ на создание рецептур и ГОСТов для вареных и копченых колбас, и они надо сказать, справились с заданием на пять с плюсом.
К началу семидесятых. в советских магазинах ассортимент колбас был довольно широк, около 15 видов различной вареной колбасы, в зависимости от места производства и возможностей мясокомбинатов. Несколько видов сарделек и сосисок, ветчина и вареные окорока, сырокопченый свиной балык, корейка и грудинка, как варено-копченые, так и сырокопченые, шпик(сало) копченое и соленое, ливерные колбасы и запеченные паштеты.
Широкий ассортимент варено-копченых колбас, сырокопченые, порядка десяти наименований, и конечно импортные сырокопченые колбасы из Венгрии и Румынии. Известная многим острая колбаса с красной паприкой «Дюлай» и конечно «Салями». Позднее, в восьмидесятые, появился финский «Сервелат» и испанская сырокопченая «Ломо» .
Увы, чем ближе был распад Союза, тем больше для производства колбасы использовали мясо более низкой категории, хрящи и шкурки, но вот опилки и туалетную бумагу, нет, такого точно не было, это городские легенды позднего Союза .
Нужно сказать, что снабжение колбасными изделиями, да и не только, было неравномерным. В крупных городах обеспечение продовольственными товарами было в несколько порядков выше, чем на периферии. Существовали привилегированные зоны, они назывались «особыми и «первыми», а вот «вторые» и «третьи» снабжались по остаточному принципу.
Начиная с середины семидесятых, появляется такое понятие как колбасные поезда и электрички, существовала даже такая ироничная загадка: «Что это такое - длинное, зеленое и пахнет колбасой?»
И если поначалу, в ранние семидесятые, в город ехали за чем то «вкусненьким», то к концу восьмидесятых крупные города осаждал профессиональный продовольственный "десант", люди закупались серьезно, на месяц, и все увозили к себе на периферию, вот такой был жесткий перекос.Среди таких ездоков из союзных республиках было множество спекулянтов , которые закупались в таких объёмах , что жителей некоторых городов месяцами не видели колбасной продукции, которая производилась на соседней от них улице .
Колбаса к началу девяностых потеряла в своем качестве довольно много, особенно когда возник тотальный дефицит, и колбасные изделия стали продавать по карточкам и визиткам.
Нежный вкус «Докторской», или брутальный чесночный аромат «Домашней», аппетитные подкопченные сосиски «Любительские» и конечно обожаемая мной «Одесская», а салями или сервелат, конечно есть что вспомнить.
Показать больше
2 годы назад
Пластинки В.Высоцкого, выпущенные в США SIGN PRODUCTION, INC. S-004 VLADIMIR VYSOTSKY Песни об Америке VYSOTSKY ON AMERICA , 1984 г.
2 годы назад
В США, 20 октября 1953 года вышел первый тираж научно-фантастического романа-антиутопии «451 градус по Фаренгейту» Рэя Брэдбери. Сюжет рассказывает про американское общество близкого будущего, в котором книги находятся под запретом, «пожарные», к числу которых принадлежит и главный герой Гай Монтэг, сжигают любые найденные бумажные издания.
В ходе романа Монтэг разочаровывается в идеалах общества, частью которого он является, становится изгоем и присоединяется к небольшой подпольной группе маргиналов, сторонники которой заучивают тексты книг, чтобы спасти их для потомков. Название книги объясняется в эпиграфе: «451 градус по Фаренгейту - температура, при которой воспламеняется и горит бумага». В книге содержится немало цитат из произведений англоязычных авторов прошлого, таких, как Уильям Шекспир, Джонатан Свифт и другие, а также несколько цитат из Библии.
Образы и темы романа, в том числе тема сожжения книг, подвергались различным интерпретациям, в том числе как метафора государственной цензуры и притеснения свободомыслия в тоталитарном обществе. Роман был написан в годы маккартизма в США, и Брэдбери в 1950-е годы говорил о нем как о реакции на тогдашние события. В более поздних интервью, однако, Брэдбери говорил об угрозе чтению и книжной культуре со стороны одурманивающих средств массовой информации, в первую очередь телевидения.
В 1954 году книга была удостоена премии Американской академии искусств и литературы и золотой медали Клуба Содружества Калифорнии. В 1984 году она была включена в «Зал славы» премии «Прометей», а в 2004 году удостоена премии «Хьюго», выданной «ретроспективно». Роман был неоднократно экранизирован, выпущена радиопостановка BBC Radio 1.
Брэдбери сам адаптировал «451 градус по Фаренгейту» в сценарий для театральной постановки и записал аудиоверсию книги - в 1977 году она была номинирована на премию «Грэмми». Он также принимал участие в создании текстовой компьютерной игры Fahrenheit 451 1984 года, выступающей своего рода продолжением романа. Впервые роман был напечатан частями в первых выпусках журнала Playboy.
В ходе романа Монтэг разочаровывается в идеалах общества, частью которого он является, становится изгоем и присоединяется к небольшой подпольной группе маргиналов, сторонники которой заучивают тексты книг, чтобы спасти их для потомков. Название книги объясняется в эпиграфе: «451 градус по Фаренгейту - температура, при которой воспламеняется и горит бумага». В книге содержится немало цитат из произведений англоязычных авторов прошлого, таких, как Уильям Шекспир, Джонатан Свифт и другие, а также несколько цитат из Библии.
Образы и темы романа, в том числе тема сожжения книг, подвергались различным интерпретациям, в том числе как метафора государственной цензуры и притеснения свободомыслия в тоталитарном обществе. Роман был написан в годы маккартизма в США, и Брэдбери в 1950-е годы говорил о нем как о реакции на тогдашние события. В более поздних интервью, однако, Брэдбери говорил об угрозе чтению и книжной культуре со стороны одурманивающих средств массовой информации, в первую очередь телевидения.
В 1954 году книга была удостоена премии Американской академии искусств и литературы и золотой медали Клуба Содружества Калифорнии. В 1984 году она была включена в «Зал славы» премии «Прометей», а в 2004 году удостоена премии «Хьюго», выданной «ретроспективно». Роман был неоднократно экранизирован, выпущена радиопостановка BBC Radio 1.
Брэдбери сам адаптировал «451 градус по Фаренгейту» в сценарий для театральной постановки и записал аудиоверсию книги - в 1977 году она была номинирована на премию «Грэмми». Он также принимал участие в создании текстовой компьютерной игры Fahrenheit 451 1984 года, выступающей своего рода продолжением романа. Впервые роман был напечатан частями в первых выпусках журнала Playboy.
Показать больше