Милена Завойчинская
#Zc_цитаты

— Ох ты ж медлительная моя медузочка! Давай сюда скорее лапку! — Он цапнул мою левую руку, примерился, выбирая, на какой палец нацепить свой подарок, и быстро надел его на безымянный палец.
— Ты невыносим! — покачала я головой и, растопырив пальцы, полюбовалась подарком.
Моя коллекция украшений растет. Правда, постоянно я ношу только браслет-артефакт, сережки, цепочку и колечко, подаренное когда-то родителями. Оно тонкое, маленькое, я его и не замечаю, оно мне не мешает.
— Носи, не снимай, меня добрым словом вспоминай! — протараторил мужчина, послал мне воздушный поцелуй и направился наверх.
— Скоро будем ужинать, приходи, — окликнула я его. — Этьен, спасибо! — Я покрутила рукой с подарком, когда тот оглянулся.
— Все для тебя, цветочек мой колюченький!
— Кактус, что ли? — едва слышно пробормотала я, когда он исчез из вида. — Или алоэ? И мог бы и поцеловать, между прочим.

© Милена Завойчинская «Отель потерянных душ, господа проводница эфира»
Показать больше
2 годы назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Милена Завойчинская , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Знакомства
2 годы назад
Ищу спутника по жизни, для крепкой любви и создания семьи ☺.
Знакомства
2 годы назад
Я ПРОСТО ХОЧУ НАЙТИ ПРИЯТНОГО СОБЕСЕДНИКА.
МАМ,Я РОФЛЮ
2 годы назад
Xyдoжницa Аннa Ρeмизoвa pиcует зaмypчaтeльныx дoмaшних кoтикoв
٩(͡๏̯͡๏)۶
МАМ,Я РОФЛЮ
Аниме Моменты
2 годы назад
Магия и мускулы 🌍 Mashle
Сводка новостей
2 годы назад
Счастье на кончиках гвоздей

Зачем стоять на гвоздях? Чтобы чувствовать себя потрясающе: вдохновленным, энергичным, здоровым, наполненным и счастливым.

Это больно? Нет! Наши доски Садху подстраиваются под анатомию своего владельца, гарантируя приятные ощущения и невероятные эмоции.

Почему стоит заказать доску у нас? Мы превращаем гвоздестояние в ритуал красоты, молодости и энергии. Наши доски сделаны специально для вас: из натурального дерева и с лазерной гравировкой по вашему рисунку.

Закажи сейчас доски Садху по ценам 2020 года. Впусти энергию позитива и здоровья в свою жизнь: vk.me/wodoart
Показать больше
Москва. Знакомства
2 годы назад
Влад, 29, 184, м.Планерная. Познакомлюсь с девушкой для общения с перспективой серьёзных отношений
как же я люблю бтс
2 годы назад
Обновление weverse!

'Lilith (feat. SUGA of BTS) (Diablo IV Anthem)’ Photo Sketch

*котика много не бывает❤️‍🔥
аниме цитаты
2 годы назад
Ору с ленты новостей
2 годы назад
такой хороший план сам же разрушил
Я - Учитель начальной школы
2 годы назад
Задержка речевого развития. Все большему числу деток в возрасте 3-х лет ставят этот диагноз. А многие из них в три года вообще не говорят. Ни слова.

И родители терзаются разными вопросами: Как? Почему? Что не так? Что делать? Как помочь? А вдруг не заговорит? Никогда…

Зачастую ответы на эти вопросы в поликлинике им не дают. А главное – в детских поликлиниках не рассказывают, что такое правильное развитие ребенка, начиная с его рождения. Насколько оно важно для дальнейшего формирования речевых навыков. Чтобы, когда ребенку исполнилось 3 года, не услышать то самое: «задержка речевого развития».

А еще: «задержка психического развития». Которую, как вагончик, следующий за локомотивом, тащит следом за собой задержка речи. Ведь неполноценная речевая деятельность накладывает свой отпечаток на развитие высших психических функций у ребенка.

Конечно родители пытаются помочь своим детям и обращаются к специалистам. И, в первую очередь, многие идут к логопедам. Но результата нет.

Почему?

Многие логопеды занимаются только развитием речи, постановкой и исправлением звукопроизношения. А для того, чтобы запускать речь нужно изучить нейропсихологию, дефектологию и логопедию. И если специалист не владеет смежными дисциплинами, то помочь в запуске речи, к сожалению, не сможет.

Логопедический массаж, артикуляционная гимнастика – это как листочки на дереве. А корни-то уходят глубоко вниз. Поэтому сперва нужно удобрить почву, вырастить хорошую корневую систему – нервную систему, ствол – созревший головной мозг. И только тогда получим плоды – речь.

Что такое речь? Это сложный механизм, формирование которого начинается еще в утробе матери. Высшая психическая функция. Можно сказать, «королева» всех функций.

Чтобы она возникла, малыш должен пройти все этапы развития. Начиная с развития сенсорной системы: зрительной, вкусовой, слуховой, тактильной, обонятельной, вестибулярной, далее следует сенсомоторное развитие, после -перцептивно-моторное развитие и так далее.

К сожалению, иногда какой-то из этапов развития ребенка, необходимый для полноценного формирования речи, пропускается или недостаточно отрабатывается. И тогда проблем не избежать.

Это как фундамент: если часть кирпичиков будет отсутствовать, дом может обрушиться.

И пока пропущенный этап не будет восполнен или скомпенсирован, прорывов в развитии речи ждать не стоит. Сначала нужно восстановить фундамент.

Меня зовут Виктория Карпович. Я дипломированный олигофренопедагог, учитель-логопед, дефектолог, нейропсихолог. Уже 20 лет работаю с детьми и точно знаю, что всем техникам и методикам развития речи можно научиться.

На самом деле вы сами можете помочь ребенку с развитием речи. Сэкономив время, силы, деньги и нервы. А все потому, что вы проводите с ним вместе много времени. И вы как никто другой знаете своего ребенка.

Своими знаниями и авторскими наработками я хочу поделиться с родителями на бесплатном 3-х дневном марафоне.

https://onlineschoollogo.c...

На нем я расскажу про этапы запуска речи у ребенка, как восстановить развитие, если
они уже нарушены; основа появления звука; что такое подражательная деятельность, и как она влияет на запуск речи; как формируется речь и на какие привычки ребенка стоит обратить внимание еще во младенчестве; как питание, режим и горшок влияют на запуск речи и многое другое.

Обещаю, будет много полезного и интересного. Для кого-то мой марафон станет открытием.

Особенно полезен марафон будет родителям, у кого детки:

- не разговаривают, мычат или произносят отдельные звуки
- не отвечают на вопросы, не понимают обращенную к ним речь
- коверкают, глотают звуки, переставляют или пропускают слоги, слова
- не воспринимают горшок, «ходят» только в памперсы
- нарушен прием пищи, едят только одно «любимое» блюдо, отказываются пробовать новые
- при просьбе повторить или сказать слово проявляют агрессию, появляется истерика
- до 2-х лет развивались активно, далее перестали использовать слова, которые уже знали, снова перестали ходить на горшок.

Зарегистрироваться на марафон бесплатно можно по этой ссылке:

https://onlineschoollogo.c...

Кстати, всех участников марафона ждет подарок: чек лист "Развитие целенаправленной воздушной струи". Потому что правильное дыхание и выдох необходимы для запуска речи.

Я хочу показать как можно большему числу родителей, что они способны самостоятельно помочь своим детям.

Ваш ребенок уникален. И строить его развитие нужно не на основании диагнозов, а на основании пропущенных этапов развития или слабых сторон.

Подарите себе счастье слышать речь своего ребенка. И помогите своим детям стать счастливее.
Показать больше