Краснодарец задержал мужчину, ограбившего на его глазах пенсионерку
26 октября 37-летний Дмитрий Кабацкий на улице Тургенева стал свидетелем преступления. На улице Тургенева грабитель, с применением силы, похитил сумку у пенсионерки и начал убегать. Не раздумывая Дмитрий Сергеевич бросился за ним и уже через несколько минут самостоятельно задержал его с похищенным имуществом.
Прибывшим на место полицейским ранее не судимый 31-летний гражданин Республики Казахстан пояснил, что на такой поступок его подтолкнуло состояние алкогольного опьянения. В сумке потерпевшей находились мобильный телефон, банковские карты и 1 000 рублей, таким образом причиненный ей ущерб мог бы составить более 17 000 рублей.
Любопытно, что это 31-летний гражданин в момент ограбления уже находился под следствием за кражу из дома в хуторе Копанском.
Дмитрию Кабацкому за проявленную активную гражданскую позицию и оказанное содействие в пресечении противоправных действий в отношении других граждан будет вручено Благодарственное письмо от МВД.
«В тот момент на улице было достаточно многолюдно и сам факт попытки ограбления при таком количестве свидетелей меня поразил. Всё произошло молниеносно, я даже не раздумывал над своими действиями или об имеющихся для меня угрозах. На месте этой женщины могли быть родные и близкие любого человека, в том числе и мои, и они также нуждались бы в помощи», — рассказал Дмитрий, пишет пресс-служба МВД.
26 октября 37-летний Дмитрий Кабацкий на улице Тургенева стал свидетелем преступления. На улице Тургенева грабитель, с применением силы, похитил сумку у пенсионерки и начал убегать. Не раздумывая Дмитрий Сергеевич бросился за ним и уже через несколько минут самостоятельно задержал его с похищенным имуществом.
Прибывшим на место полицейским ранее не судимый 31-летний гражданин Республики Казахстан пояснил, что на такой поступок его подтолкнуло состояние алкогольного опьянения. В сумке потерпевшей находились мобильный телефон, банковские карты и 1 000 рублей, таким образом причиненный ей ущерб мог бы составить более 17 000 рублей.
Любопытно, что это 31-летний гражданин в момент ограбления уже находился под следствием за кражу из дома в хуторе Копанском.
Дмитрию Кабацкому за проявленную активную гражданскую позицию и оказанное содействие в пресечении противоправных действий в отношении других граждан будет вручено Благодарственное письмо от МВД.
«В тот момент на улице было достаточно многолюдно и сам факт попытки ограбления при таком количестве свидетелей меня поразил. Всё произошло молниеносно, я даже не раздумывал над своими действиями или об имеющихся для меня угрозах. На месте этой женщины могли быть родные и близкие любого человека, в том числе и мои, и они также нуждались бы в помощи», — рассказал Дмитрий, пишет пресс-служба МВД.
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
«ЧТО ТЫ ЧУВСТВУЕШЬ, РЕБЕНОК?» - для меня один из самых главных вопросов, который вы можете задать ребёнку.
Не «как ты себя чувствуешь?», не «все ли у тебя в порядке?», не «как дела?», а именно фокус на эмоциях в определённых ситуациях.
- Это помогает понять состояние ребёнка. Вы удивитесь, что улыбающийся ребёнок, у которого «все хорошо», может ответить, что испытывает тревогу или страх.
- Помогает ребёнку определять и фиксировать свои эмоции. Чтобы во взрослом возрасте во-первых, уметь чувствовать, а во-вторых, уметь идентифицировать то, что ты чувствуешь.
- Помогает ребёнку свободно говорить о своих эмоциях. Хорошо, когда дети открыто могут поделиться своими переживаниями с родителями.
Во взрослом возрасте это позволит ребёнку быть в контакте со своими эмоциями. Что это будет для него значить?
- Жизнь будет полноценная и красочна. Меньше вероятности впасть в состояние, когда тебе все безразлично, обычно и ничего тебя не радует. То самое умение «наслаждаться жизнью», возможно только, если ты не подавляешь свои эмоции.
- Ребёнок будет лучше понимать себя и свои желания. А это может снять актуальные сегодня проблемы выгорания и поиска себя.
- Бережнее относится к чувствам других людей.
Излишне говорить, что это поможет при выстраивании социальных связей разного уровня.
Автор Виктория Равлик
Не «как ты себя чувствуешь?», не «все ли у тебя в порядке?», не «как дела?», а именно фокус на эмоциях в определённых ситуациях.
- Это помогает понять состояние ребёнка. Вы удивитесь, что улыбающийся ребёнок, у которого «все хорошо», может ответить, что испытывает тревогу или страх.
- Помогает ребёнку определять и фиксировать свои эмоции. Чтобы во взрослом возрасте во-первых, уметь чувствовать, а во-вторых, уметь идентифицировать то, что ты чувствуешь.
- Помогает ребёнку свободно говорить о своих эмоциях. Хорошо, когда дети открыто могут поделиться своими переживаниями с родителями.
Во взрослом возрасте это позволит ребёнку быть в контакте со своими эмоциями. Что это будет для него значить?
- Жизнь будет полноценная и красочна. Меньше вероятности впасть в состояние, когда тебе все безразлично, обычно и ничего тебя не радует. То самое умение «наслаждаться жизнью», возможно только, если ты не подавляешь свои эмоции.
- Ребёнок будет лучше понимать себя и свои желания. А это может снять актуальные сегодня проблемы выгорания и поиска себя.
- Бережнее относится к чувствам других людей.
Излишне говорить, что это поможет при выстраивании социальных связей разного уровня.
Автор Виктория Равлик
Показать больше
2 годы назад
Миссия матери – это защита ребенка от страха. Мама всегда дает чувство прибежища.
Ребенок знает, что бы ни случилось, какие бы ошибки он ни совершил, мать всегда его примет и обогреет. Она способна дать энергию, чтобы исцелить рану, дать эмоциональное благословение: «Я в тебя верю, у тебя все получится».
Ребенок знает, что бы ни случилось, какие бы ошибки он ни совершил, мать всегда его примет и обогреет. Она способна дать энергию, чтобы исцелить рану, дать эмоциональное благословение: «Я в тебя верю, у тебя все получится».
Показать больше
2 годы назад
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЗАПРЕЩАТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИНТЕРНЕТОМ?
Интернет является ведущим образовательным сервисом-помощником, источником информации как для общего образовательного обучения, так и для индивидуального развития ребенка в соответствии с его интересами.
Различные мессенджеры, социальные сети, стриминговые платформы являются важным каналом коммуникации со сверстниками, близкими друзьями, единомышленниками, а также со значимыми взрослыми, авторитетными специалистами, которые транслируют и популяризируют полезный, конструктивный и интересный контент. Закрытие такой формы коммуникации особенно вредит уязвимым группам – например, детям с особыми потребностями.
Исходя из предыдущего пункта стоит отметить, что для подростка ведущей важнейшей деятельностью является - общение. Запрет или ограничение путем отключения от интернета приведет к:
• Росту тревожности у подростка – это чувство будет основано на страхе пропустить важную информацию, связанную как с учебой, так и с событиями в жизни своих друзей, одноклассников и др.
• Отдалению, отвержению или исключению подростка из группы сверстников, что также является следствием ограничения и затруднения коммуникации вне образовательного учреждения, так как известно, что большая часть контактов подростков заключена в виртуальном пространстве и работает по созданным самим детьми механизмам и правилам.
• Недоверию и разногласиям со взрослыми, родителями, которые устанавливают подобные запреты и ограничения, не приводя аргументов и не учитывая интересы и потребности ребенка.
Устанавливаемые запреты на легальное пользование интернетом будут побуждать ребенка искать иные способы выхода в сеть, но уже за спиной родителей. Бесплатные открытые сети Wi-Fi в общественных заведениях, раздача интернета с устройств друзей и другие способы будут предоставлять эту возможность. Вот только такое потребление контента – его формы, содержания и длительности пребывания в интернет-пространстве родителям будет не известно, а значит и помочь ребенку в случае необходимости родитель уже не сможет.
Освоение цифровых навыков необходимая компетенция для современного человека.
Лишение или ограничения ребенка в усвоении основных правил и онлайн-возможностей лишь порождает риски, с которыми ребенок может столкнуться в будущем.
Чтобы быть конкурентоспособным в цифровизированном обществе, где необходимо быть на связи 24/7, владеть самой свежей и полной информацией, уметь справляться с мошенничеством, негативом и другими сложностями, существующими в интернет-пространстве, ребенок должен обучаться использовать интернет ресурсы наиболее эффективно и себе во благо.
Как заметил психолог Даниил Парникель, чтобы вовлечь ребенка в иные виды деятельности нужно не исключать лишнее, а добавлять нужное - узнав о потребностях и интересах ребенка, родитель сможет предложить лучшую альтернативу.
Интернет является ведущим образовательным сервисом-помощником, источником информации как для общего образовательного обучения, так и для индивидуального развития ребенка в соответствии с его интересами.
Различные мессенджеры, социальные сети, стриминговые платформы являются важным каналом коммуникации со сверстниками, близкими друзьями, единомышленниками, а также со значимыми взрослыми, авторитетными специалистами, которые транслируют и популяризируют полезный, конструктивный и интересный контент. Закрытие такой формы коммуникации особенно вредит уязвимым группам – например, детям с особыми потребностями.
Исходя из предыдущего пункта стоит отметить, что для подростка ведущей важнейшей деятельностью является - общение. Запрет или ограничение путем отключения от интернета приведет к:
• Росту тревожности у подростка – это чувство будет основано на страхе пропустить важную информацию, связанную как с учебой, так и с событиями в жизни своих друзей, одноклассников и др.
• Отдалению, отвержению или исключению подростка из группы сверстников, что также является следствием ограничения и затруднения коммуникации вне образовательного учреждения, так как известно, что большая часть контактов подростков заключена в виртуальном пространстве и работает по созданным самим детьми механизмам и правилам.
• Недоверию и разногласиям со взрослыми, родителями, которые устанавливают подобные запреты и ограничения, не приводя аргументов и не учитывая интересы и потребности ребенка.
Устанавливаемые запреты на легальное пользование интернетом будут побуждать ребенка искать иные способы выхода в сеть, но уже за спиной родителей. Бесплатные открытые сети Wi-Fi в общественных заведениях, раздача интернета с устройств друзей и другие способы будут предоставлять эту возможность. Вот только такое потребление контента – его формы, содержания и длительности пребывания в интернет-пространстве родителям будет не известно, а значит и помочь ребенку в случае необходимости родитель уже не сможет.
Освоение цифровых навыков необходимая компетенция для современного человека.
Лишение или ограничения ребенка в усвоении основных правил и онлайн-возможностей лишь порождает риски, с которыми ребенок может столкнуться в будущем.
Чтобы быть конкурентоспособным в цифровизированном обществе, где необходимо быть на связи 24/7, владеть самой свежей и полной информацией, уметь справляться с мошенничеством, негативом и другими сложностями, существующими в интернет-пространстве, ребенок должен обучаться использовать интернет ресурсы наиболее эффективно и себе во благо.
Как заметил психолог Даниил Парникель, чтобы вовлечь ребенка в иные виды деятельности нужно не исключать лишнее, а добавлять нужное - узнав о потребностях и интересах ребенка, родитель сможет предложить лучшую альтернативу.
Показать больше
2 годы назад
Когда ребенок вырос и может жить самостоятельно, взрослый должен свою руку отодвинуть. Потому что рука ребенка уже обрела собственную силу. Он индивидуум, личность. Родительская миссия окончена. Тогда остаются только их личные чувства друг к другу, их любовь, дружба между родителями и ребенком.
Ю.Б. Гиппенрейтер
Ю.Б. Гиппенрейтер
Показать больше
2 годы назад
КАК ИЗБЕЖАТЬ ГИПЕРОПЕКИ
Ребенок должен быть готов к конфликтам и неудачам, рассчитывать на собственные силы, тогда он вырастет уверенным и счастливым человеком.
Забудьте о фразе "Мама всегда знает, что лучше для тебя"
Разрешите ребенку ошибаться, пробовать, щупать, падать, экспериментировать. Конечно, не нужно намеренно отправлять в опасные эксперименты и позволять ему «пробовать себя» в сопряжённых с риском для жизни ситуациях. Родители необходимы для того, чтобы вовремя подстраховать, подсказать — как лучше и эффективнее действовать.
Давайте ребенку почувствовать естественные результаты своих действий: и хороших, и плохих.
Научите ребенка просить о помощи. Когда видите, что он в состоянии справиться сам, не вмешивайтесь.
Развивайте и поддерживайте самостоятельность, хвалите, наблюдая, как он проявляет усилия и справляется сам.
Поддерживайте попытки ребенка решить задачу, из-за которой случилась истерика, или помогите вернуться к ней, если он отказался от попыток. Понаблюдайте, в чем трудность ребенка, и чем вы можете помочь. Но не сделать вместо него!
Не делайте все время за ребенка его работу, чтобы сэкономить время. Это можно делать в крайних случаях. Потраченное сегодня время обернется экономией завтра.
Проявляйте уважение к страданиям ребенка, не старайтесь их заглушить или спрятать. Помогите с ними справиться: проявите спокойствие и понимание, побудьте рядом. Даже молчаливая поддержка помогает справиться с болью, гневом, обидой.
Сделайте хорошее для себя, а потом для ребенка.
Говорите ребенку о своих потребностях, о том, что вас обижает или возмущает. Так вы научите его замечать потребности других людей.
Важно разглядеть в собственном ребенке самостоятельную личность, быть не контролёром, а наблюдателем. Под таким наблюдением и с подобной поддержкой ребенок научится прислушиваться к себе, принимать решения, будет понимать, что такое личная ответственность.
Наталья Куковерова
Ребенок должен быть готов к конфликтам и неудачам, рассчитывать на собственные силы, тогда он вырастет уверенным и счастливым человеком.
Забудьте о фразе "Мама всегда знает, что лучше для тебя"
Разрешите ребенку ошибаться, пробовать, щупать, падать, экспериментировать. Конечно, не нужно намеренно отправлять в опасные эксперименты и позволять ему «пробовать себя» в сопряжённых с риском для жизни ситуациях. Родители необходимы для того, чтобы вовремя подстраховать, подсказать — как лучше и эффективнее действовать.
Давайте ребенку почувствовать естественные результаты своих действий: и хороших, и плохих.
Научите ребенка просить о помощи. Когда видите, что он в состоянии справиться сам, не вмешивайтесь.
Развивайте и поддерживайте самостоятельность, хвалите, наблюдая, как он проявляет усилия и справляется сам.
Поддерживайте попытки ребенка решить задачу, из-за которой случилась истерика, или помогите вернуться к ней, если он отказался от попыток. Понаблюдайте, в чем трудность ребенка, и чем вы можете помочь. Но не сделать вместо него!
Не делайте все время за ребенка его работу, чтобы сэкономить время. Это можно делать в крайних случаях. Потраченное сегодня время обернется экономией завтра.
Проявляйте уважение к страданиям ребенка, не старайтесь их заглушить или спрятать. Помогите с ними справиться: проявите спокойствие и понимание, побудьте рядом. Даже молчаливая поддержка помогает справиться с болью, гневом, обидой.
Сделайте хорошее для себя, а потом для ребенка.
Говорите ребенку о своих потребностях, о том, что вас обижает или возмущает. Так вы научите его замечать потребности других людей.
Важно разглядеть в собственном ребенке самостоятельную личность, быть не контролёром, а наблюдателем. Под таким наблюдением и с подобной поддержкой ребенок научится прислушиваться к себе, принимать решения, будет понимать, что такое личная ответственность.
Наталья Куковерова
Показать больше