Системно-векторная психология
Утро. Сбор в школу. И вдруг у ребёнка начинается бурление в животе. Урчание возникает каждое утро, независимо от того, позавтракала дочь или нет. Единственный день, когда ЖКТ спокоен, — это воскресенье.

Дочь опасается, что звуки волнующегося кишечника слышны на весь класс. Ожидает высмеивания одноклассниками и в этом стрессе находится каждый учебный день.

К середине дня урчание перевоплощается в спазмы желудочно-кишечного тракта. Несколько раз за сентябрь, октябрь и ноябрь дочь звонит из школы и просит разрешения отпроситься с уроков из-за болей в животе. Классный руководитель намекает мне, что нужно что-то делать — частая боль в животе ребёнка вызывает у неё опасения за дочкино здоровье.

Опираясь на знания, полученные на тренинге «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана, я понимаю, что это тот самый страх опозориться, который набирает гипертрофированные обороты.

Это психосоматика, но откопать её корень я пока не могу!

Начинаю расспрашивать. Когда именно это усилилось — в этом году или в прошлом? После каких травмирующих событий: кто-то что-то сказал или что-то сделал? Недели две мы ищем травмирующую ситуацию в школе. Вспоминаем несколько моментов, но по ощущениям это не совсем то.

И вот, в один прекрасный день открывается входная дверь и с порога я слышу: «Мама, мама, я поняла! Это урчание появилось в прошлом году. Мама, это экзамены!»

Видели бы вы её глаза! Вот она — та самая вспышка, когда осознал причину.

Дело в том, что подготовка к экзаменам действительно была стрессом. Стрессом был вообще весь учебный год. Дочь осознала важность учёбы поздновато, только в 9 классе. Наметила себе цель поступить в выбранное учебное заведение, но, к сожалению, подтянуться до уровня, который был необходим, за год было невозможно. Так сильно хотелось, но увы…

А дальше подготовка к экзаменам и сами экзамены закрепили в психике подростка связь: школа = стресс. На стресс начал реагировать ЖКТ, присоединился страх опозориться — это и обеспечило спазмы и боль в животе каждый учебный день.

В течение трех дней после осознания причины её ЖКТ успокоился. Как по мановению волшебной палочки! В животе не урчит, постоянных разговоров об этом дискомфорте нет. Уже не помню, когда последний раз дочь звонила мне из школы, чтобы отпроситься домой.

Какое это счастье! Мой ребёнок свободен!

Юрий Ильич, спасибо в тысячный раз за то, что вы делаете. Я обрела фантастический инструмент для улучшения жизни.

Поделилась участница тренинга Любовь Т., группа ПУ № 80, 90.
Показать больше
1 год назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Системно-векторная психология , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Знакомства в ВК
1 год назад
Приветик, меня зовут Диана, я сельская девушка, которой нужна помощь по огороду и найти мужчину
Знакомства в ВК
1 год назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
Знакомства в ВК
1 год назад
Привет меня зовут Маша, я одинокая девушка которая хочет найти свою любовь
Знакомства в ВК
1 год назад
У меня нет мужчины, я полностью свободна от отношений. Хочу найти свою любовь
Знакомства в ВК
1 год назад
Хочу понравится мужчине, чтобы жениться предложил, а то совсем я одна.
Системно-векторная психология
1 год назад
Никаких денежных энергий или потока удачи, это научный факт. Если спросить, для чего людям речь и язык, популярный ответ — это средство коммуникации. Однако коммуницировать можно без слов: показать пальцем, улыбнуться, постучать в дверь и вам откроют.

Главная функция языка в том, что это средство мышления. Мы мыслим словами — и в мозгу формируются нейронные связи.

Известный пример об измерении активности мозга. Если при этом попросить человека представить, что он занимается какой-то деятельностью, например, плавает в бассейне, то мозговая активность будет такой же, как при реальных занятиях плаванием.

Потому что мозг одинаково обрабатывает реальную и воображаемую информацию. Это значит, что слова воздействуют на мозг — и в конечном счёте на жизнь человека.

Именно навык нового мышления мы получаем на тренинге. Начинаем воспринимать мир и принимать решения не хаотично, а причинно-следственно.

Мы вроде бы ничего специально не делаем, но сама траектория жизни меняется. Как мы мыслим, так и существуем.

Раньше была смутная тоска и апатия, как будто из ничего. Теперь мы точным словом описываем, чего нам не хватает. Раньше преследовали неудачи — у кого в отношениях, у кого в бизнесе — теперь мы точно называем причину.

Можем объяснить чёткими, понятными словами всё, что происходит, будь то: в семье напряжение, ребёнок от рук отбился, близкий человек ходит хмурый. Теперь разум, как скальпель хирурга, вскрывает точным словом все психологические причины и следствия.

Пока мы не мыслим на языке Системно-векторной психологии, наша жизнь проходит вслепую. Сколько не бьёшься над проблемами, а делаешь одно и то же — и получаешь то же самое. Порой выход можно найти наощупь, если повезёт. Но зачем тратить жизнь в ожидании везения?

Записаться в текущую группу Первого уровня можно до 31 октября. Присоединяйтесь: https://vk.cc/crZfm4
Показать больше
Системно-векторная психология
1 год назад
Родители: Мы просто хотим, чтобы наши дети радовались жизни.
Дети: (начинают радоваться жизни)
Родители: НЕ ТАК!

Распространённая ошибка в воспитании ребёнка — навязывать ему свои нереализованные желания. Он может мечтать о другом, но настойчивость родителей заставляет отказаться от врождённых пристрастий.

Это приводит к неудачному жизненному сценарию.

Ни один родитель в мире не желает зла своему ребёнку. Нет такой цели — угробить ему жизнь.

Однако взрослые часто оценивают ребёнка через собственные ценности и приоритеты. Искренне считают, что надо привить ему полезные навыки, но требуют то, к чему у него нет способностей.

Ещё и оценивают по критериям, которые для этого ребёнка неестественны, он их не понимает.

Не стоит удивляться, что сыночек вырос неблагодарным и родителей своих ни во что не ставит. Ведь в его ощущениях ему жизнь испортили.

Психологи дают советы общего характера, которые не учитывают индивидуальные качества. Не получается воспитывать всех детей по одному лекалу. Принцип правильного развития — воспитание ребёнка в соответствии с его психологическими особенностями.

Часто в одной семье, несмотря на одинаковые методы воспитания, вырастают дети, которые отличаются друг от друга так же сильно, как рыбка от птички.

Один ребёнок тихий, скромный, внимательный к деталям, усидчивый. Второй — моторчик на ножках, быстрый, шустрый, бегло схватывает информацию по верхам.

Развивать таких детей нужно по-разному, чтобы результат родительских усилий не был случайным и непредсказуемым.

Однако существуют универсальные правила, применимые к каждому ребёнку:

1. Научить делиться пищей

2. Привить любовь к чтению и к труду

3. Не кормить насильно

4. Не кричать и не бить

Участница тренинга Елена подтверждает:
«Я безошибочно понимаю, в каком направлении надо развивать мою дочь. Где она добьётся успеха и какое занятие для неё не станет мучением, а будет доставлять удовольствие и радость.

Не зная её природные свойства, я могла бы с легкостью испортить ей жизнь навсегда.

Поэтому рада, что «Системно-векторная психология» появилась в моей жизни так вовремя — это моя любимая «виртуальная настольная книга» по воспитанию и развитию детей.

Могу только порекомендовать всем мамам завести эту «книгу» как можно раньше».

Если вы проходили Первый уровень и хотите большего, уже 5 ноября стартует тематический тренинг «Воспитание детей. Ликбез для родителей». Этот цикл уникальный, в нём состоится 4 занятия вместо традиционных двух. Присоединяйтесь: https://vk.cc/cs0uU9
Показать больше
Системно-векторная психология
1 год назад
С женщины единственный спрос, заложенный на уровне инстинкта: родить ребёнка и сохранить его.

Сохранение жизни — это главный закон природы, перед которым меркнут другие правила. Нет ничего важнее этого. В отношении ребёнка эту задачу выполняет женщина.

Здесь с неё снимаются другие обязательства. Да и физически она не сможет их выполнять — младенец отнимает всё время. Поэтому остальные задачи передаются мужчине.

Вы говорите, например: женщина манипулирует мужчиной, — это подлежит оправданию и не порицается, так как в данном случае цель оправдывает средства. Природа спросит с женщины.

Из конспектов тренинга Первого уровня.
Показать больше
Системно-векторная психология
1 год назад
Сегодня, 31 октября вас ждёт предложение, от которого нельзя отказаться! Мы делаем специальное «лечебное» занятие для группы № 95, это дополнительная живая лекция с Юрием Бурланом.

И ещё одно предложение – только для тех, кто идёт на это занятие. Мы приглашаем 12 ноября на уникальную лекцию, которая больше не повторится.

Это занятие о стрессоустойчивости, а от её уровня зависит вся жизнь. От того, как человек реагирует на перемены, до того, какие возможности для роста и заработка у него есть.

Занятие 12 ноября нельзя будет пройти отдельно. Только для тех, кто подключится к тренингу до 31 октября.

Кроме того, заходя на «психотерапевтическое» занятие 31 октября, вы получаете 3 действенных бонуса. Каждый из них – полноценный тренинг на 4 часа. Занятия имеют долгосрочный психотерапевтический эффект. Это очень востребованные темы, их нельзя купить отдельно.

Итак, расписание:
⭐ 31 октября, вторник, 22:00 мск – ключевое психотерапевтическое занятие в прямом эфире с Юрием Бурланом.

⭐ 12 ноября, воскресенье, 22:00 мск – дополнительное – дополнительное, для вашей группы 95.

⭐ Бонусное занятие 1. Прокрастинация и апатия.

⭐ Бонусное занятие 2. В чём смысл жизни?

⭐ Бонусное занятие 3. Женская сексуальность.

А дальше, конечно, полноценный тренинг, меняющий всё. Вас ждут 16 занятий обо всех 8 векторах. Если вы собирались пройти тренинг и преобразить свою жизнь — сейчас лучшее время.

Перейдите по ссылке, чтобы записаться на тренинг: https://vk.cc/cs1X6g
Показать больше
Системно-векторная психология
1 год назад
Я сама была вороватым подростком. Воровала исключительно у родителей. У друзей часто бывала в гостях, но что-нибудь украсть желания не возникало. Рассказывает Ольга Д., группы ПУ № 79, 90.

Что самое интересное, когда мои родители со мной «разговаривали» на тему моего очередного воровства, то желание воровать только усиливалось.

Я находила деньги всегда и везде, куда бы их ни спрятали.

Прям нюх на деньги был. Я сама себе удивлялась, что нахожу деньги в таких неожиданных местах. Страх, что могут быть проблемы с родителями, что меня побьют, напрочь отсутствовал.

Главное желание — это найти деньги и не «спалиться» перед родителями.

Меня и ругали, и били, и говорили, что «тебе нельзя доверять». А чувство родительского недоверия было одной из причин, почему я продолжала воровать. Папа говорил, что я «сама у себя ворую», смысл этой фразы я вообще не понимала.

Я сама пыталась перестать воровать. Решила стать честным, порядочным ребёнком!

Подхожу к маме и прошу какую-то сумму денег. И начинается… а на что?.. а для чего?.. а зачем?.. Мама у меня кожная. Её любимое выражение — «за тобой нужен контроль». Ясно, понятно! Значит, ты мне НЕ ДОВЕРЯЕШЬ.

После всех этих расспросов я отвечала: «Спасибо, уже не надо!» Значит я сама возьму (украду) и мне не надо будет ни перед кем отчитываться.

Чем чаще меня отчитывали за воровство, тем дальше я отдалялась от родителей.

Я постоянно находилась в стрессе дома. Оскорбления в мой адрес от мамы сыпались изобильно, а папа бил периодически. Я воровала и угощала едой друзей. И вся эта ситуация с воровством длилась до моих 18 лет, пока я не уехала на учёбу в другой город.

Как только я оказалась вне дома, я моментально заметила, что у меня ПОЛНОСТЬЮ пропало желание воровать. Я тогда очень-очень удивилась.

Я себя перепроверяла. Приезжала на выходные домой… лежат деньги… как говорится, бери — не хочу, но желание воровать пропало напрочь.

Поняла, что причина — в домашней обстановке. Уже Системно-векторная психология открыла мне основные причины происходящего тогда.

Что интересно, в школе я училась практически на двойки и тройки. Уже поверила, что я действительно «идиотка» (любимое мамино выражение) и «тупица» (анальный брат так называл меня). Но как только я оказалась подальше от родителей, то сразу закончила обучение с красным дипломом.

Недавно разговорились со старшей дочерью. Она поделилась историей, что тоже однажды украла у меня деньги и купила куклу.

Я тогда заметила пропажу денег.

Я не брала, муж не брал… значит, доча стырила. Я эту ситуацию уже забыла. Спрашиваю: «А как я тогда отреагировала?» Дочка отвечает: «Ты тогда промолчала. А я сделала вывод, что воровать не очень хорошо. И больше никогда не воровала». (Я по незнанию загоняла дочь в стресс в раннем её детстве.)

Мне очень хорошо с детства запомнились мамины слова… «Я тебе желаю, чтобы твои дети тоже постоянно у тебя воровали деньги!»

Младшая дочь тоже с кожным вектором. Таскала из садика игрушки, со школы карандаши, ручки, резинки.

Я её никогда за это не ругала. Я ей задавала лишь один вопрос: «Тебе было бы приятно, если бы кто-то украл у тебя твою любимую или важную вещь?» Она отвечала: «Нет, неприятно!» Я ей говорю: «Вот и другим неприятно».

Мы с ней обсуждаем иногда её способность кожную. И с некоторых пор она стала в школе находить деньги и возвращать их владельцам. Говорит: «Есть, конечно же, желание оставить их себе, но получить слова благодарности за возвращение их хозяину гораздо приятнее!» Ей 12 лет.
Показать больше