10 мс. назад
10 мс. назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
10 мс. назад
10 мс. назад
8 мс. назад
8 мс. назад
Шёлковый ансамбль середины XIX века с двумя сменными лифами, США или Европа
Этот туалет, снабженный двумя взаимозаменяемыми корсажами, демонстрирует редкий для высокой моды прагматизм. Выходные платья часто имели два корсажа: для дня и ужина или для ужина и вечера. Выпуклая колоколообразная юбка, состоящая из ярусов оборок над многочисленными слоями жестких дамских юбок, представляет стиль, особенно популярный в 1850-х годах. Несмотря на то, что время производства платья может быть установлено, страну его происхождения определить намного сложнее. С распространением модных картинок демонстрировавших новейшие фасоны, парижские стили могли воспроизводиться везде, где только были доступны подходящие ткани.
Этот туалет, снабженный двумя взаимозаменяемыми корсажами, демонстрирует редкий для высокой моды прагматизм. Выходные платья часто имели два корсажа: для дня и ужина или для ужина и вечера. Выпуклая колоколообразная юбка, состоящая из ярусов оборок над многочисленными слоями жестких дамских юбок, представляет стиль, особенно популярный в 1850-х годах. Несмотря на то, что время производства платья может быть установлено, страну его происхождения определить намного сложнее. С распространением модных картинок демонстрировавших новейшие фасоны, парижские стили могли воспроизводиться везде, где только были доступны подходящие ткани.
Показать больше
8 мс. назад
Ожерелье с галькой, около 1950 года, от Вивианны Торун Бюлов-Хюбе
Вивианна Торун Бюлов-Хюбе (1927–2004) была одной из самых выдающихся женщин-серебряных дел мастеров XX века и первой женщиной-серебряных дел мастером в Швеции, владевшей собственной мастерской. Она создавала то, что она называла антистатусными украшениями, используя в своих работах гальку, гранит, камни и менее ценные полудрагоценные камни, такие как лунный камень. Она намеревалась создавать украшения, которые будут не демонстрировать богатство мужа, а подчёркивали бы владелицу, полагая, что украшения «не должны подавлять, а подчëркивать вас. Вот почему оно должно быть вечным. Не имеет значения, 17 вам или 87 лет».
Она часто бывала в Париже, прежде чем поселиться там в 1956 году. Она встретила Пикассо, прогуливаясь по пляжу на берегу реки в Париже, собирая гальку для некоторых своих проектов, а в 1958 году она выставила изделия, похожие на это ожерелье, в музее Пикассо в Антибе. К этому произведению прилагается коробка с подписью Galerie du Siecle, которая находилась в Сен-Жермен-де-Пре в Париже, где её работы постоянно экспонировались с 1954 по 1968 год.
В 1967 году вместе с Георгом Йенсеном она выпустила часы без циферблатов и ремешков, которые стали одной из её самых известных моделей. С тех пор производством её работ занимался Георг Йенсен. 5 ноября 1992 года король Швеции Карл XVI Густав наградил Торун медалью принца Евгения. Медаль вручается за выдающиеся творческие достижения. У неё было несколько известных клиентов, таких как Брижит Бардо и Билли Холидей.
Вивианна Торун Бюлов-Хюбе (1927–2004) была одной из самых выдающихся женщин-серебряных дел мастеров XX века и первой женщиной-серебряных дел мастером в Швеции, владевшей собственной мастерской. Она создавала то, что она называла антистатусными украшениями, используя в своих работах гальку, гранит, камни и менее ценные полудрагоценные камни, такие как лунный камень. Она намеревалась создавать украшения, которые будут не демонстрировать богатство мужа, а подчёркивали бы владелицу, полагая, что украшения «не должны подавлять, а подчëркивать вас. Вот почему оно должно быть вечным. Не имеет значения, 17 вам или 87 лет».
Она часто бывала в Париже, прежде чем поселиться там в 1956 году. Она встретила Пикассо, прогуливаясь по пляжу на берегу реки в Париже, собирая гальку для некоторых своих проектов, а в 1958 году она выставила изделия, похожие на это ожерелье, в музее Пикассо в Антибе. К этому произведению прилагается коробка с подписью Galerie du Siecle, которая находилась в Сен-Жермен-де-Пре в Париже, где её работы постоянно экспонировались с 1954 по 1968 год.
В 1967 году вместе с Георгом Йенсеном она выпустила часы без циферблатов и ремешков, которые стали одной из её самых известных моделей. С тех пор производством её работ занимался Георг Йенсен. 5 ноября 1992 года король Швеции Карл XVI Густав наградил Торун медалью принца Евгения. Медаль вручается за выдающиеся творческие достижения. У неё было несколько известных клиентов, таких как Брижит Бардо и Билли Холидей.
Показать больше