2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
Воронеж – город, который стал одним из мест формирования будущего российского военного флота (конец XVII века, река Воронеж около её впадения в Дон)
Фото 1. Благовещенский собор (2009) – один из высочайших православных храмов мира (высшая точка – 97 метров).
Фото 2. Гостиница «Центральная» (гостиница Самофалова), памятник конца XIX века с богатым декором. Здесь останавливались многие именитые постояльцы.
Фото 6. Площадь Революции, исторически называлась Большой Дворянской.
Фото 7. Памятник Белому Биму Чёрное ухо. Скульпторы, Э. Пак и И. Дикунов установили его на свои средства в 1998 году.
Фото 8. Чернавский мост пересекающий Воронежское водохранилище.
Фото 9. Здание музыкального училища, 1913 г.
Фото: Инна Тяпкина, текст: Ольга Аскарова
Фото 1. Благовещенский собор (2009) – один из высочайших православных храмов мира (высшая точка – 97 метров).
Фото 2. Гостиница «Центральная» (гостиница Самофалова), памятник конца XIX века с богатым декором. Здесь останавливались многие именитые постояльцы.
Фото 6. Площадь Революции, исторически называлась Большой Дворянской.
Фото 7. Памятник Белому Биму Чёрное ухо. Скульпторы, Э. Пак и И. Дикунов установили его на свои средства в 1998 году.
Фото 8. Чернавский мост пересекающий Воронежское водохранилище.
Фото 9. Здание музыкального училища, 1913 г.
Фото: Инна Тяпкина, текст: Ольга Аскарова
Показать больше
2 годы назад
Осень ему идёт! Древний русский город-красавец Суздаль (Владимирская область)
Фото 2. Киворий на территории Спасо-Евфимиева монастыря, предназначен для богослужений на открытом воздухе.
Фото 3. Киворий и звонница Спасо-Евфимиева монастыря с часами состоящая из зданий, построенных в разное время (XVI-XVII вв.)
Фото 4. Стена Спасо-Евфимиева монастыря, XVI-XVII вв.
Фото 5. Благовещенский надвратный храм, в прошлом – главные ворота Спасо-Евфимиева монастыря. Свой нынешний облик храм приобрёл в XVIII веке.
Фото 6. Слева – "тёплая" Пятницкая церковь (1772 г.) и "летняя" Входо-Иерусалимская (1702-1707 гг.)
Фото 7. Воссозданная пожарная каланча конца XIX в. Современная построена уже в наше время
Фото 8. Смоленская церковь, конец XVII – начало XVIII вв.
Фото 9. Никольская церковь на территории Суздальского кремля, 1766 г., привезена из с. Глотово.
Фото: Елена Смирнова, текст: Ольга Аскарова
Фото 2. Киворий на территории Спасо-Евфимиева монастыря, предназначен для богослужений на открытом воздухе.
Фото 3. Киворий и звонница Спасо-Евфимиева монастыря с часами состоящая из зданий, построенных в разное время (XVI-XVII вв.)
Фото 4. Стена Спасо-Евфимиева монастыря, XVI-XVII вв.
Фото 5. Благовещенский надвратный храм, в прошлом – главные ворота Спасо-Евфимиева монастыря. Свой нынешний облик храм приобрёл в XVIII веке.
Фото 6. Слева – "тёплая" Пятницкая церковь (1772 г.) и "летняя" Входо-Иерусалимская (1702-1707 гг.)
Фото 7. Воссозданная пожарная каланча конца XIX в. Современная построена уже в наше время
Фото 8. Смоленская церковь, конец XVII – начало XVIII вв.
Фото 9. Никольская церковь на территории Суздальского кремля, 1766 г., привезена из с. Глотово.
Фото: Елена Смирнова, текст: Ольга Аскарова
Показать больше
2 годы назад
Карелия. Успенский женский монастырь у д. Сяндеба Олонецкого района
Обитель относится к Петрозаводской епархии, основана в 16 в. преподобным Афанасием Сяндебским. В 1582 году монастырь разоряли шведы, в первой половине 18 века сгорел и впоследствии его отстроили заново. В начале 20 века стал женским, а одной из его главных целей была просветительская работа среди местных карел. Во время Великой Отечественной войны вблизи обители проходила линия фронта и она снова была уничтожена. В настоящее время монастырь возрожден.
Фото: Валентина Кирьянова, текст: Ольга Аскарова
Обитель относится к Петрозаводской епархии, основана в 16 в. преподобным Афанасием Сяндебским. В 1582 году монастырь разоряли шведы, в первой половине 18 века сгорел и впоследствии его отстроили заново. В начале 20 века стал женским, а одной из его главных целей была просветительская работа среди местных карел. Во время Великой Отечественной войны вблизи обители проходила линия фронта и она снова была уничтожена. В настоящее время монастырь возрожден.
Фото: Валентина Кирьянова, текст: Ольга Аскарова
Показать больше