Скоро начнется курс "Осенняя пора! Очей очарование!"
Мы взяли этот референс - фотография Павловского парка. Это удивительное и очень красивое место. Сама фотография выглядит ярко, однако на курсе вместе с Амритой мы будем использовать нежные цвета, добавим сказки, создадим свой удивительный мир!
Не пропускайте возможность полета фантазии и написания уникальной, сказочной картины, это не будет копирование один в один, мы с вами добавим свои элементы и создадим свой мир! Картина будет детально прописана и отобразит ваше внутреннее состояние, красоту вашей души!
Пишите Амрите Шелковниковой
Мы взяли этот референс - фотография Павловского парка. Это удивительное и очень красивое место. Сама фотография выглядит ярко, однако на курсе вместе с Амритой мы будем использовать нежные цвета, добавим сказки, создадим свой удивительный мир!
Не пропускайте возможность полета фантазии и написания уникальной, сказочной картины, это не будет копирование один в один, мы с вами добавим свои элементы и создадим свой мир! Картина будет детально прописана и отобразит ваше внутреннее состояние, красоту вашей души!
Пишите Амрите Шелковниковой
Показать больше
1 год назад
1 год назад
1 год назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
1 год назад
1 год назад
1 год назад
"...Как на выставке картин:
Залы, залы, залы, залы
Вязов, ясеней, осин
В позолоте небывалой..." Б. Пастернак
Художник Петер Мёрк Мёнстед.
Залы, залы, залы, залы
Вязов, ясеней, осин
В позолоте небывалой..." Б. Пастернак
Художник Петер Мёрк Мёнстед.
1 год назад
Приглашаю на курс живописи!
Это Павловский парк (Санкт-Петербург, Пушкинский район, Павловск, Павловский парк). Мы с вами будем писать пейзаж на основе этого удивительного места!
Приглашаю вас на этот красивый курс, который стоит совсем недорого (1000р), а даст он вам не только прекрасный результат, но и разовьет новые художественные навыки, так как преподаватель Амрита Шелковникова как профессиональный художник с 25-летним стажем расскажет и покажет вам секреты живописи пейзажей!
Торопитесь, начало уже совсем скоро! Пишите Амрите Шелковниковой
Это Павловский парк (Санкт-Петербург, Пушкинский район, Павловск, Павловский парк). Мы с вами будем писать пейзаж на основе этого удивительного места!
Приглашаю вас на этот красивый курс, который стоит совсем недорого (1000р), а даст он вам не только прекрасный результат, но и разовьет новые художественные навыки, так как преподаватель Амрита Шелковникова как профессиональный художник с 25-летним стажем расскажет и покажет вам секреты живописи пейзажей!
Торопитесь, начало уже совсем скоро! Пишите Амрите Шелковниковой
Показать больше
1 год назад
Приглашаю на курс живописи!
Мы с вами будем писать пейзаж на основе этого удивительного места! Это Павловский парк (Санкт-Петербург).
Приглашаю вас на этот красивый курс, который даст он вам не только прекрасный результат, но и разовьет новые художественные навыки, так как преподаватель Амрита Шелковникова как профессиональный художник с 25-летним стажем расскажет и покажет вам секреты живописи пейзажей!
Торопитесь, начало уже совсем скоро! Пишите Амрите Шелковниковой
Мы с вами будем писать пейзаж на основе этого удивительного места! Это Павловский парк (Санкт-Петербург).
Приглашаю вас на этот красивый курс, который даст он вам не только прекрасный результат, но и разовьет новые художественные навыки, так как преподаватель Амрита Шелковникова как профессиональный художник с 25-летним стажем расскажет и покажет вам секреты живописи пейзажей!
Торопитесь, начало уже совсем скоро! Пишите Амрите Шелковниковой
Показать больше
1 год назад
«Писать как Андрей Рублев» — такую инструкцию для русских иконописцев утвердил в 1551 году московский Стоглавый собор. Но как именно писал Андрей Рублев? Что такого уникального было в его стиле? И почему его работы до сих пор считаются непревзойденными шедеврами иконописного искусства?
Говорить о стиле Рублева действительно очень трудно. Но тут нужно иметь в виду один нюанс.
Иконописное искусство — принципиально анонимное, авторы почти никогда не ставят на иконах свои имена. И, тем не менее, имя Андрея Рублева — запомнилось. Оно фигурирует в летописях, его работы ценил и собирал основатель Волоколамского монастыря преподобный Иосиф Волоцкий. Значит, слава Рублева была велика, современники отмечали его, видели, что он не копиист, не подражатель византийских мастеров.
«Троица» Рублева — явление поразительной гармонии и красоты. Бог является здесь в красоте и гармонии. Красота — одно из имен Божиих. И в этом тоже есть глубокое богословие.
Рублев создал икону, сосредоточенную не на бытовых деталях, а на богословии. Три Ангела — образ Предвечного Совета Лиц Святой Троицы, на котором решается участь человека. И чаша — образ святой Евхаристии…
В лике Спаса Звенигородского нет и намека на ту удручающую суровость, которую мы часто замечаем в образах Спасителя. Этот лик одновременно и строгий, и ласковый.
Не секрет, что Андрей Рублев входил в плеяду учеников преподобного Сергия Радонежского, который был связан с исихастской традицией. А в русском исихазме вообще особый акцент на милости Божией.
Иногда можно услышать, что будто бы Андрей Рублев просто перенял поздневизантийский стиль писания икон, который мог прийти на Русь через юго-западные границы. Но, всерьез изучая работы Рублева, мы приходим к однозначному выводу: даже если какое-то византийское влияние и было, он переработал, «переплавил» его до неузнаваемости в свою самобытную манеру.
Говорить о стиле Рублева действительно очень трудно. Но тут нужно иметь в виду один нюанс.
Иконописное искусство — принципиально анонимное, авторы почти никогда не ставят на иконах свои имена. И, тем не менее, имя Андрея Рублева — запомнилось. Оно фигурирует в летописях, его работы ценил и собирал основатель Волоколамского монастыря преподобный Иосиф Волоцкий. Значит, слава Рублева была велика, современники отмечали его, видели, что он не копиист, не подражатель византийских мастеров.
«Троица» Рублева — явление поразительной гармонии и красоты. Бог является здесь в красоте и гармонии. Красота — одно из имен Божиих. И в этом тоже есть глубокое богословие.
Рублев создал икону, сосредоточенную не на бытовых деталях, а на богословии. Три Ангела — образ Предвечного Совета Лиц Святой Троицы, на котором решается участь человека. И чаша — образ святой Евхаристии…
В лике Спаса Звенигородского нет и намека на ту удручающую суровость, которую мы часто замечаем в образах Спасителя. Этот лик одновременно и строгий, и ласковый.
Не секрет, что Андрей Рублев входил в плеяду учеников преподобного Сергия Радонежского, который был связан с исихастской традицией. А в русском исихазме вообще особый акцент на милости Божией.
Иногда можно услышать, что будто бы Андрей Рублев просто перенял поздневизантийский стиль писания икон, который мог прийти на Русь через юго-западные границы. Но, всерьез изучая работы Рублева, мы приходим к однозначному выводу: даже если какое-то византийское влияние и было, он переработал, «переплавил» его до неузнаваемости в свою самобытную манеру.
Показать больше