Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Я - Учитель начальной школы , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Приветик, меня зовут Диана, я сельская девушка, которой нужна помощь по огороду и найти мужчину
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Привет меня зовут Маша, я одинокая девушка которая хочет найти свою любовь
Знакомства в ВК
10 мс. назад
У меня нет мужчины, я полностью свободна от отношений. Хочу найти свою любовь
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Хочу понравится мужчине, чтобы жениться предложил, а то совсем я одна.
Я - Учитель начальной школы
8 мс. назад
Я играл в эту игру и через 4 месяца меня взяли на работу в IT-компанию

Ребят, эта игра — просто супер. Решаешь простые задачки, а по ним эйчары IT-компаний определяют, какие у тебя есть таланты. Я так нашёл своё любимое дело и уже 2 месяца работаю дата-аналитиком.

Ссылка на игру:

https://vk.cc/cs7AaO

Сейчас объясню. Нынче в России ситуация такая: айтишников не хватает, кто был — все разъехались. Работать просто некому.

Поэтому IT-компании готовы на всё, лишь бы найти новых работников. Ищут их чуть ли не на сайтах знакомств.

Поэтому придумали эту простую игру, чтобы легко определить свои таланты из IT.

Как это работает:

— Проходишь тест, который определяет, какая из 6 самых востребованных профессий тебе подходит
— Специалист тебе рассказывает, что это за профессия и что там нужно делать
— Делаешь свои мини-проекты (их потом можно продать за реальные деньги)

Игра бесплатная.

Честно скажу, учиться всё равно придётся, если всерьёз хотите в IT-компанию. Но у меня это заняло всего 4 месяца. И вот теперь работаю удалённо айтишником за хорошую зп.