2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
Мы больше никогда не будем жить «по Брежневу». Квартиры и дачи по очереди, «народные» автомобили – остались «там» Вспомним, что сделал Леонид Ильич для советского народа.
В 70-е годы СССР выгодно отличался от многих других государств тем, что производил практически всё: от ракетоносителей до нижнего белья. И пускай продукция была зачастую неказиста, а одежда – далека от фэшн-стандартов, зато, как говорится, своя рубаха ближе к телу.
К 1980 году Советский Союз по объемам промышленного производства и сельского хозяйства занимал 1-е место в Европе и 2-е место в мире, уступая лишь США.
В брежневские годы реальные доходы советских граждан выросли более чем в полтора раза. «Отдыхающее» советское общество наслаждалось спокойной жизнью, обретая любовь к комфортному быту.
Население в эти годы увеличилось на 12 миллионов человек. Эпопея стояния в очереди на бесплатное жилье для 162 миллионов человек завершилась успешно, при том что квартплата, не превышала 3% от совокупного дохода семьи.
В 1970 году на Волжском автомобильном заводе начали выпускать автомобиль «Жигули». К концу следующего года завод выпускал по 735 автомобилей ежедневно.
ВАЗ-2101, прозванный в народе «копейкой», вполне реально было «достать» через «шустрых» знакомых (впрочем, как и многие другие вещи) или купить, встав в очередь. Ждать машину можно было годы или даже десятилетия, но зато каким событием становилась покупка долгожданной «ласточки»! Конечно, на автомобиль надо было еще накопить, но сделать это было реально, если потуже затянуть пояса. По крайней мере, собственный автомобиль перестал быть роскошью и утратил статус «несбыточной мечты».
Пятидневной рабочей неделей и двумя выходными многие из нас также обязаны брежневской эпохе. В это время появился и гарантированный оплачиваемый трехнедельный отпуск, который, к слову, в США отсутствует до сих пор. Если добавить к этому бесплатные или льготные путевки в санатории и детские лагеря, отсутствие безработицы, бесплатные высшее образование и здравоохранение, и все это на фоне относительной стабильности, то жизнь в Стране Советов представляется почти сказочной...
В 70-е годы СССР выгодно отличался от многих других государств тем, что производил практически всё: от ракетоносителей до нижнего белья. И пускай продукция была зачастую неказиста, а одежда – далека от фэшн-стандартов, зато, как говорится, своя рубаха ближе к телу.
К 1980 году Советский Союз по объемам промышленного производства и сельского хозяйства занимал 1-е место в Европе и 2-е место в мире, уступая лишь США.
В брежневские годы реальные доходы советских граждан выросли более чем в полтора раза. «Отдыхающее» советское общество наслаждалось спокойной жизнью, обретая любовь к комфортному быту.
Население в эти годы увеличилось на 12 миллионов человек. Эпопея стояния в очереди на бесплатное жилье для 162 миллионов человек завершилась успешно, при том что квартплата, не превышала 3% от совокупного дохода семьи.
В 1970 году на Волжском автомобильном заводе начали выпускать автомобиль «Жигули». К концу следующего года завод выпускал по 735 автомобилей ежедневно.
ВАЗ-2101, прозванный в народе «копейкой», вполне реально было «достать» через «шустрых» знакомых (впрочем, как и многие другие вещи) или купить, встав в очередь. Ждать машину можно было годы или даже десятилетия, но зато каким событием становилась покупка долгожданной «ласточки»! Конечно, на автомобиль надо было еще накопить, но сделать это было реально, если потуже затянуть пояса. По крайней мере, собственный автомобиль перестал быть роскошью и утратил статус «несбыточной мечты».
Пятидневной рабочей неделей и двумя выходными многие из нас также обязаны брежневской эпохе. В это время появился и гарантированный оплачиваемый трехнедельный отпуск, который, к слову, в США отсутствует до сих пор. Если добавить к этому бесплатные или льготные путевки в санатории и детские лагеря, отсутствие безработицы, бесплатные высшее образование и здравоохранение, и все это на фоне относительной стабильности, то жизнь в Стране Советов представляется почти сказочной...
Показать больше
1 год назад
История о собаке Пальме случилась в 1974-1976 годах в московском аэропорту "Внуково
⠀
1974-й. Пассажиры толпились в очереди на посадку в самолет Ил-18. Среди них был мужчина с собакой. Когда подошла его очередь, бортпроводник попросил ветеринарную справку на собаку. Билет на овчарку был, но без справки пропустить на борт с животным не могли. Мужчина долго спорил с сотрудником аэропорта, но в итоге сдался. Он обнял овчарку, снял с нее ошейник и… отпустил.
⠀
Собака, решив, что ее выпустили погулять, весело побежала вокруг самолета. А когда вернулась на место, хозяина уже не было. Самолет начал взлетать, овчарка побежала за ним. Потом она долго смотрела вслед Ил-18.
⠀
Следующие два года собака прожила на аэродроме. Но хозяина овчарка больше никогда не увидит. В какой-то момент она перебралась к стоянке и стала наблюдать за летным полем издалека. А если видела Ил-18, то бежала на аэродром. Неравнодушные сотрудники Внуково подкармливали овчарку, но в руки собака не давалась. Она ночевала под открытым небом и, глядя в небо, ожидала прилета хозяина.
⠀
Неизвестно, как бы сложилась судьба собаки, не заметь ее пилот Вячеслав Валентэй. Вячеслав поспрашивал о собаке у рабочих. А потом и сам познакомился с псом поближе. На следующий день он пришел в редакцию «Комсомольской правды», чтобы рассказать о собаке. Корреспондент Юрий Рост не сразу поверил в историю про собаку, которая высматривает в небе «Илы». Но водители тягачей и заправщики, с которыми позже поговорил журналист, подтвердили слова Валентэя.
⠀
Юрий Рост написал заметку «Два года ждет» в «Комсомольскую правду», чей тираж в 70-е доходил до девяти миллионов экземпляров. До этого никому не нужная собака стала знаменитостью.
⠀
Пилот Вячеслав Валентэй не мог взять собаку себе из-за постоянных разъездов. Но и без него желающих приютить пса оказалось достаточно. Настойчивее всех была киевлянка Вера Котляревская.
⠀
Зная о недоверчивости собаки, Вера взяла отпуск и на месяц поселилась во Внуково. Женщина завоевала доверие Пальмы и забрала ее к себе в Киев. Пальма окончила свой век, окруженная любящими ее людьми.
⠀
Через десять лет на экраны вышел художественный фильм о судьбе овчарки «На привязи у взлетной полосы».
⠀
1974-й. Пассажиры толпились в очереди на посадку в самолет Ил-18. Среди них был мужчина с собакой. Когда подошла его очередь, бортпроводник попросил ветеринарную справку на собаку. Билет на овчарку был, но без справки пропустить на борт с животным не могли. Мужчина долго спорил с сотрудником аэропорта, но в итоге сдался. Он обнял овчарку, снял с нее ошейник и… отпустил.
⠀
Собака, решив, что ее выпустили погулять, весело побежала вокруг самолета. А когда вернулась на место, хозяина уже не было. Самолет начал взлетать, овчарка побежала за ним. Потом она долго смотрела вслед Ил-18.
⠀
Следующие два года собака прожила на аэродроме. Но хозяина овчарка больше никогда не увидит. В какой-то момент она перебралась к стоянке и стала наблюдать за летным полем издалека. А если видела Ил-18, то бежала на аэродром. Неравнодушные сотрудники Внуково подкармливали овчарку, но в руки собака не давалась. Она ночевала под открытым небом и, глядя в небо, ожидала прилета хозяина.
⠀
Неизвестно, как бы сложилась судьба собаки, не заметь ее пилот Вячеслав Валентэй. Вячеслав поспрашивал о собаке у рабочих. А потом и сам познакомился с псом поближе. На следующий день он пришел в редакцию «Комсомольской правды», чтобы рассказать о собаке. Корреспондент Юрий Рост не сразу поверил в историю про собаку, которая высматривает в небе «Илы». Но водители тягачей и заправщики, с которыми позже поговорил журналист, подтвердили слова Валентэя.
⠀
Юрий Рост написал заметку «Два года ждет» в «Комсомольскую правду», чей тираж в 70-е доходил до девяти миллионов экземпляров. До этого никому не нужная собака стала знаменитостью.
⠀
Пилот Вячеслав Валентэй не мог взять собаку себе из-за постоянных разъездов. Но и без него желающих приютить пса оказалось достаточно. Настойчивее всех была киевлянка Вера Котляревская.
⠀
Зная о недоверчивости собаки, Вера взяла отпуск и на месяц поселилась во Внуково. Женщина завоевала доверие Пальмы и забрала ее к себе в Киев. Пальма окончила свой век, окруженная любящими ее людьми.
⠀
Через десять лет на экраны вышел художественный фильм о судьбе овчарки «На привязи у взлетной полосы».
Показать больше