Похудение! До/после
Девчушки и мальчишки !
Когда то в 2020 ваша группа с мотивировала меня похудеть с 120-86 кг. Рост 170.31 год.
Двое детей. Два кесарево.Работаю мастером по маникюру уже 12 лет. Работа постоянно сидячая.

Вес стоял года три и недавно увидела что набрала десятку - сейчас 97кг.
Мужу моя фигура очень нравится, поклонников тоже хватает. Со мной часто знакомятся, делают комплименты, поэтому дело не в отсутствии внимания.
Я нашла себе хобби и начала профессионально заниматься рафтингом год назад (сплавы по горным рекам), и хочу сидеть в рафту на равне со всеми, а девчонки из команды 46-48 размера одежды. Да и плюс я никогда не была стройной. В октябре у меня был 52-54 размер одежды. Я сменила стиль и не сильно заметно что я полная.
Начала 19.10.23 уже минус 4 кг и прилично в см в талии и груди.
Проблема в том что я очень мало ем, и не могу набрать необходимые ккал в день. А нужно кушать 1800 ккал, так как трени 6 раз в неделю по 1.5-2 часа.Тренировки тяжелые, кардио ежедневно около 30 минут и силовая.Чтоб вы примерно понимали - я спокойно отжимаюсь 30 раз.
С едой плохо. Очень легко наедаюсь или могу вообще забыть поесть. Стараюсь,но набираю максимум 1200 ккал. Из-за этого вес стоит или медленно уходит. Питаюсь пятиразово. Может ли кто-то что нибудь посоветовать?

Видео это на данный момент.
Показать больше
1 год назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Похудение! До/после , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Знакомства в ВК
1 год назад
Приветик, меня зовут Диана, я сельская девушка, которой нужна помощь по огороду и найти мужчину
Знакомства в ВК
1 год назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
Знакомства в ВК
1 год назад
Привет меня зовут Маша, я одинокая девушка которая хочет найти свою любовь
Знакомства в ВК
1 год назад