Акция!!! Курс живописи «Девочка Бугро»
Стоимость 10000₽ до конца месяца.
Этот курс включает в себя построение рисунка, тонировку холста и коричневую пропись, после идет необычный мертвый слой и пропись в цвете.
Так же вы получите доступ на год под руководством Амриты.
Стоимость 10000₽ до конца месяца.
Этот курс включает в себя построение рисунка, тонировку холста и коричневую пропись, после идет необычный мертвый слой и пропись в цвете.
Так же вы получите доступ на год под руководством Амриты.
Показать больше
1 год назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
Художник, которому не повезло.
Гаэтано Гандольфи (итал. Gaetano Gandolfi; 30 или 31 августа 1734, Сан-Маттео-делла-Децима — 20 июня 1802, Болонья) — итальянский живописец, рисовальщик и гравёр академического направления Болонской школы.
Гандольфи творил на излете барочной эпохи (и, заодно, эпохи рококо). Он не слишком широко известен, но его полотна впечатляют и заслуживают особого внимания.
Гаэтано писал алтарные образы, фрески, гравировал по картинам других художников. Он считается одним из последних представителей манеры живописи, характерной для болонской школы.
Гаэтано Гандольфи (итал. Gaetano Gandolfi; 30 или 31 августа 1734, Сан-Маттео-делла-Децима — 20 июня 1802, Болонья) — итальянский живописец, рисовальщик и гравёр академического направления Болонской школы.
Гандольфи творил на излете барочной эпохи (и, заодно, эпохи рококо). Он не слишком широко известен, но его полотна впечатляют и заслуживают особого внимания.
Гаэтано писал алтарные образы, фрески, гравировал по картинам других художников. Он считается одним из последних представителей манеры живописи, характерной для болонской школы.
Показать больше
1 год назад
Благоро́дный дика́рь (фр. bon sauvage) — тип персонажа, особенно популярный в литературе эпохи Просвещения (XVIII век). Призван иллюстрировать врождённую добродетельность человека до его соприкосновения с цивилизацией.
Уже шумеры противопоставляют деревенскую простоту нравов городскому разврату. Энкиду может считаться древнейшим примером благородного дикаря.
Обитатели античных полисов восхищались простодушием и самоотверженностью варварских народов. Так, Гомер идеализировал пастухов Аркадии, Гораций завидовал участи мужественных скифов, а Тацит ставил в пример своим соотечественникам германцев.
В эпоху Великих географических открытий интерес к «первобытным» людям, не испорченным цивилизацией, получил новый импульс. Мишель Монтень с глубокой симпатией описывает жителей Нового света в своём эссе.
В эпоху сентиментализма образ «благородного дикаря» становится одним из самых популярных. Жан-Жак Руссо в трактате «Эмиль» (1762) ополчается против развращающего влияния современного образования и восхваляет природную добродетельность человека. Идеализированные образы дикарей проходят через ранние повести Шатобриана «Атала» и «Рене».
Картина Анн-Луи Жироде-Триосон "Погребение Аталы".
Уже шумеры противопоставляют деревенскую простоту нравов городскому разврату. Энкиду может считаться древнейшим примером благородного дикаря.
Обитатели античных полисов восхищались простодушием и самоотверженностью варварских народов. Так, Гомер идеализировал пастухов Аркадии, Гораций завидовал участи мужественных скифов, а Тацит ставил в пример своим соотечественникам германцев.
В эпоху Великих географических открытий интерес к «первобытным» людям, не испорченным цивилизацией, получил новый импульс. Мишель Монтень с глубокой симпатией описывает жителей Нового света в своём эссе.
В эпоху сентиментализма образ «благородного дикаря» становится одним из самых популярных. Жан-Жак Руссо в трактате «Эмиль» (1762) ополчается против развращающего влияния современного образования и восхваляет природную добродетельность человека. Идеализированные образы дикарей проходят через ранние повести Шатобриана «Атала» и «Рене».
Картина Анн-Луи Жироде-Триосон "Погребение Аталы".
Показать больше
1 год назад