2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
Мальчик не говорил до трех лет. И вдруг за завтраком говорит:
– А почему мне в чай сахар не положили?
Родители обрадовались:
– А что же ты раньше-то молчал?
– А раньше всегда чай был с сахаром.
– А почему мне в чай сахар не положили?
Родители обрадовались:
– А что же ты раньше-то молчал?
– А раньше всегда чай был с сахаром.
1 год назад
1 год назад
МАМА, Я ХОЧУ С ТОБОЙ...
Она забирается ко мне на колени и говорит:
— Мама, я хочу с тобой…
И это самое прекрасное и самое ужасное, что мне когда-либо говорили.
Это счастье. И тепло. Всегда быть рядом, всегда быть для нее. Маленькие теплые ладошки в моих руках. Круглый носик, упругий и мягкий, пружинящий под моими губами.
Это боль, потому что в тот момент, когда она произносит эти слова, я уже понимаю, что все закончится. Что она вырастет, и больше не будет этого «я хочу с тобой». И я думаю, что, наверное, не справляюсь. Что я все чаще говорю: «Подожди, пожалуйста, мне нужно закончить одну вещь».
Одну вещь за другой. А время уходит. И маленький человек становится большим. И с каждой минутой она все дальше. И постепенно превращается в незнакомку. А с ней уходят в прошлое все непрочитанные сказки, не сделанные поделки, не пройденные километры и не измеренные лужи. На которые так и не нашлось времени.
Это страх. Страх, что я уже не с ней. Или меня не окажется рядом, когда я буду очень нужна. И что маленькая девочка на самом деле очень одинока.
Это изумление. Как такое маленькое существо смогло настолько заполнить мою и без того не пустую жизнь. Мои интересы и отношения, работу и достижения, страхи и чувства, приключения и впечатления. Как все это ужалось и стало частью нее или стыдливо уползло на второй план…
Это восхищение. И благодарность за возможность побыть рядом с чудом, подержать его в руках. Абсолютная уверенность в том, что каждое движение и слово – совершенны. Все в ней – прекрасно.
Это любовь. Я люблю ее шалости и проделки, ее открытия и разочарования, ее ошибки и неумения. Я люблю ее капризы и непослушание. Ее радость и восхищение. Ее преодоления и попытки. Ее смех и слезы.
Как можно дольше слышать, навсегда запомнить… как она забирается ко мне на колени и говорит:
— Мама, я хочу с тобой…
Она забирается ко мне на колени и говорит:
— Мама, я хочу с тобой…
И это самое прекрасное и самое ужасное, что мне когда-либо говорили.
Это счастье. И тепло. Всегда быть рядом, всегда быть для нее. Маленькие теплые ладошки в моих руках. Круглый носик, упругий и мягкий, пружинящий под моими губами.
Это боль, потому что в тот момент, когда она произносит эти слова, я уже понимаю, что все закончится. Что она вырастет, и больше не будет этого «я хочу с тобой». И я думаю, что, наверное, не справляюсь. Что я все чаще говорю: «Подожди, пожалуйста, мне нужно закончить одну вещь».
Одну вещь за другой. А время уходит. И маленький человек становится большим. И с каждой минутой она все дальше. И постепенно превращается в незнакомку. А с ней уходят в прошлое все непрочитанные сказки, не сделанные поделки, не пройденные километры и не измеренные лужи. На которые так и не нашлось времени.
Это страх. Страх, что я уже не с ней. Или меня не окажется рядом, когда я буду очень нужна. И что маленькая девочка на самом деле очень одинока.
Это изумление. Как такое маленькое существо смогло настолько заполнить мою и без того не пустую жизнь. Мои интересы и отношения, работу и достижения, страхи и чувства, приключения и впечатления. Как все это ужалось и стало частью нее или стыдливо уползло на второй план…
Это восхищение. И благодарность за возможность побыть рядом с чудом, подержать его в руках. Абсолютная уверенность в том, что каждое движение и слово – совершенны. Все в ней – прекрасно.
Это любовь. Я люблю ее шалости и проделки, ее открытия и разочарования, ее ошибки и неумения. Я люблю ее капризы и непослушание. Ее радость и восхищение. Ее преодоления и попытки. Ее смех и слезы.
Как можно дольше слышать, навсегда запомнить… как она забирается ко мне на колени и говорит:
— Мама, я хочу с тобой…
Показать больше
1 год назад
Не важно, сколько дверей закроется перед твоим носом, —
помни, что есть одна, которая предназначена специально для тебя.
Келли Кларксон
помни, что есть одна, которая предназначена специально для тебя.
Келли Кларксон
1 год назад
ПЕРЕСТАНЬ! ПРЕКРАТИ!
Как по-другому делать замечания ребёнку?
В этой статье я хочу напомнить вам, как важно вместо формальных замечаний вроде: «Перестань!», «Прекрати так себя вести!», «Как тебе не стыдно?», «Так не делают» и так далее, давать ребёнку обратную связь.
Это значит в ответ на слова или действия ребёнка говорить ему о том, как они влияют на вас или на людей, которые его окружают.
И, если это необходимо, советовать ребёнку, как конкретно он может исправить своё поведение, чтобы ему была понятна связь между его поступками и чувствами/поведением других людей (и мог исправиться, если это необходимо).
«Ты мне сейчас помог, и мне очень приятно, я тебе благодарна.»
«Когда ты так грубо говоришь, мне становится обидно и не очень хочется с тобой общаться. Пожалуйста, смени тон.»
«Ты отнял у мальчика машинку и ему стало очень грустно, смотри, он заплакал. Давай хорошо попросим у него машинку и дадим ему что-то взамен.»
«Когда ты так грубишь, другие ребята могут тоже грубить в ответ, потому что им обидно. Лучше без грубостей сказать о том, что тебе не нравится.»
«Ты сейчас обнял бабушку и у неё прямо лицо посветлело, ей очень приятно!»
«Когда ты приходишь в гости и без спроса что-то берёшь, хозяевам не очень приятно. Спроси, пожалуйста, можно ли взять яблоко.»
Во всех этих ситуациях вы не делаете ребёнку формальное замечание, а объясняете, как его поведение повлияло на другого человека и как он может исправиться (если он неправ).
Надеюсь, вам было полезно прочитать статью, и вы начнёте следить за тем, как делаете замечания своему ребёнку.
Помогите ребёнку лучше понимать себя и других людей вокруг!
Автор: Екатерина Кес
Как по-другому делать замечания ребёнку?
В этой статье я хочу напомнить вам, как важно вместо формальных замечаний вроде: «Перестань!», «Прекрати так себя вести!», «Как тебе не стыдно?», «Так не делают» и так далее, давать ребёнку обратную связь.
Это значит в ответ на слова или действия ребёнка говорить ему о том, как они влияют на вас или на людей, которые его окружают.
И, если это необходимо, советовать ребёнку, как конкретно он может исправить своё поведение, чтобы ему была понятна связь между его поступками и чувствами/поведением других людей (и мог исправиться, если это необходимо).
«Ты мне сейчас помог, и мне очень приятно, я тебе благодарна.»
«Когда ты так грубо говоришь, мне становится обидно и не очень хочется с тобой общаться. Пожалуйста, смени тон.»
«Ты отнял у мальчика машинку и ему стало очень грустно, смотри, он заплакал. Давай хорошо попросим у него машинку и дадим ему что-то взамен.»
«Когда ты так грубишь, другие ребята могут тоже грубить в ответ, потому что им обидно. Лучше без грубостей сказать о том, что тебе не нравится.»
«Ты сейчас обнял бабушку и у неё прямо лицо посветлело, ей очень приятно!»
«Когда ты приходишь в гости и без спроса что-то берёшь, хозяевам не очень приятно. Спроси, пожалуйста, можно ли взять яблоко.»
Во всех этих ситуациях вы не делаете ребёнку формальное замечание, а объясняете, как его поведение повлияло на другого человека и как он может исправиться (если он неправ).
Надеюсь, вам было полезно прочитать статью, и вы начнёте следить за тем, как делаете замечания своему ребёнку.
Помогите ребёнку лучше понимать себя и других людей вокруг!
Автор: Екатерина Кес
Показать больше