Предстоит знакомство с тестем. Позвали нас сначало в театр, а потом к нам домой на ужин пойдем. С едой жена разрулит, а на мне алкоголь, но знаю тесть водку пьёт. Сам не разбираюсь, подскажите, как, а точнее чем задобрить старика?
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
Здравствуйте. У меня такой вопрос - кто недавно сдавал на права? Слышу, все чаще, что сейчас сдать очень сложно. Парковку, горку и т.д. сдают также на автодроме?Какие сейчас нововведения?
Расскажите, пожалуйста, как Вы сдавали! Буду очень благодарна!
Расскажите, пожалуйста, как Вы сдавали! Буду очень благодарна!
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
сегодня в ванной в нашем зеркале заметила на бедрах растяжки! че за фигня, откуда они вообще взялись, я никогда толстой-то не была? понятия не имею теперь что с ними делать(((
2 годы назад
Анонимно, пожалуйста!
Всем утра доброго. Дайте, пожалуйста, совет. Человек я творческий, обожаю все организовывать, творить, выдумывать. Но себя не реализовала. Пошла на поводу у родителей, выучилась на экономиста (сначала нужно получить нормальную профессию!!! - говорили они). Работаю по специальности. Но чувствую себя несчастной и нереализованной. Время на творчество не хватает. Думаю пора менять профессию. Куда можно податься на творческую работу? Или все таки нужно соответствующее образование?
Всем утра доброго. Дайте, пожалуйста, совет. Человек я творческий, обожаю все организовывать, творить, выдумывать. Но себя не реализовала. Пошла на поводу у родителей, выучилась на экономиста (сначала нужно получить нормальную профессию!!! - говорили они). Работаю по специальности. Но чувствую себя несчастной и нереализованной. Время на творчество не хватает. Думаю пора менять профессию. Куда можно податься на творческую работу? Или все таки нужно соответствующее образование?