Анатолий Левитин (СССР-Россия, 1922-2018), "Портрет бригадира монтажников В. Рогозы", 1975. Холст, масло. Государственный музей изобразительных искусств Республики Татарстан, Казань.
Из Интернета: "Больше месяца потребовалось А. Левитину, чтобы сблизиться с бригадиром электромонтажа Василием Рогозой. «Человек необычайной смелости, находясь на головокружительной верхотуре, передвигался по монтируемой ферме крана уверенно, раскованно и красиво, будто под ним и не было провала восьмидесятиметровой глубины. Очень долго я не мог найти решение портрета, поднимался на кран, чтобы видеть своего героя, стоял рядом с ним на высоте. Но всё было как-то внешне». Как обычно в таких ситуациях, помогли случай и терпение. Как-то после монтажа сложной фермы художник увидел В. Рогозу внизу, отдыхающего возле крана, усталого, но довольного — и образ «нашёлся»".
Из Интернета: "Больше месяца потребовалось А. Левитину, чтобы сблизиться с бригадиром электромонтажа Василием Рогозой. «Человек необычайной смелости, находясь на головокружительной верхотуре, передвигался по монтируемой ферме крана уверенно, раскованно и красиво, будто под ним и не было провала восьмидесятиметровой глубины. Очень долго я не мог найти решение портрета, поднимался на кран, чтобы видеть своего героя, стоял рядом с ним на высоте. Но всё было как-то внешне». Как обычно в таких ситуациях, помогли случай и терпение. Как-то после монтажа сложной фермы художник увидел В. Рогозу внизу, отдыхающего возле крана, усталого, но довольного — и образ «нашёлся»".
Показать больше
1 год назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
Юрий Стоянов рассказывал. Ну, который "Городок".
Со мной на одном курсе в театральном училась одна Вика. Ну, Вика и Вика, и фиг бы с ней. И тут приглашает она нас, полудурков-недоактёров, к себе домой. Ну, мы чё? Вина взяли, закуски какой-то и припёрлись на Тверскую. В нехилую такую квартиру.
Мне бы сообразить что "обычные" студенты в таких не живут, но молодость! как говорится. Мы там скетчи всякие, шутки, прибаутки, анекдоты. Как положено студиозам. И тут... Открывается дверь... В дверях стоит Генеральный Секретарь Центрального Комитета Коммунистической Партии СССР Леонид Ильич Брежнев! И эта, которая Вика:
- Ой, дедушка! А это Юра! Он так смешно тебя изображает!
Сказать что я окаменел или ноги там отнялись - это промолчать просто... Перед глазами пронеслась вся недолгая жизнь и мысль, что Магадан от Москвы не так уж и далеко и люди там тоже ведь как-то живут.
И Ильич такой, прищурившись:
- Ну что, Юрик. Выдай нам что-нибудь.
Я, деревянным языком, какой-то, не вспомню, приличный и не смешной анекдот "выдал". Он помолчал и сказал:
- Не надо тебе Леонида Ильича пародировать. У меня смешнее получается.
Со мной на одном курсе в театральном училась одна Вика. Ну, Вика и Вика, и фиг бы с ней. И тут приглашает она нас, полудурков-недоактёров, к себе домой. Ну, мы чё? Вина взяли, закуски какой-то и припёрлись на Тверскую. В нехилую такую квартиру.
Мне бы сообразить что "обычные" студенты в таких не живут, но молодость! как говорится. Мы там скетчи всякие, шутки, прибаутки, анекдоты. Как положено студиозам. И тут... Открывается дверь... В дверях стоит Генеральный Секретарь Центрального Комитета Коммунистической Партии СССР Леонид Ильич Брежнев! И эта, которая Вика:
- Ой, дедушка! А это Юра! Он так смешно тебя изображает!
Сказать что я окаменел или ноги там отнялись - это промолчать просто... Перед глазами пронеслась вся недолгая жизнь и мысль, что Магадан от Москвы не так уж и далеко и люди там тоже ведь как-то живут.
И Ильич такой, прищурившись:
- Ну что, Юрик. Выдай нам что-нибудь.
Я, деревянным языком, какой-то, не вспомню, приличный и не смешной анекдот "выдал". Он помолчал и сказал:
- Не надо тебе Леонида Ильича пародировать. У меня смешнее получается.
Показать больше
1 год назад
«Красить губы — это эротический жест, красивый и чувственный. Это ритуал, передающийся от женщины к женщине, — так делали мои мама и бабушка. Очень трогательно вспоминать, как бабушка в 80 лет красила губы перед выходом из дома. И это было смело: она показывала, что еще хочет нравиться и быть молодой».
© Моника Беллуччи
© Моника Беллуччи
Показать больше
1 год назад
Уралмаш — в прошлом неблагополучный район Екатеринбурга, который построили в советское время вокруг одноимённого завода. Сейчас туда часто ездят смотреть конструктивизм и гораздо реже — стрит-арт. Хотя второго здесь тоже хватает.
На фото, например, Уральский центр народного искусства недалеко от метро «Уралмаш». Поверх унылого кирпича легли яркие образы из славянской мифологии — гигантские птицы Сирин и Алконост. Птицы эти, по натуре своей, певчие. Прямо как участники хора, которые занимаются и выступают внутри ДК. Такую аналогию придумала художница Марина Ягода — участница фестиваля «Стенограффия».
И это только один из примеров, как уличное искусство умеют вписывать в городскую среду. Подробнее можно почитать в нашей большой статье про стрит-арт в Екатеринбурге: https://vk.cc/csg5h3
На фото, например, Уральский центр народного искусства недалеко от метро «Уралмаш». Поверх унылого кирпича легли яркие образы из славянской мифологии — гигантские птицы Сирин и Алконост. Птицы эти, по натуре своей, певчие. Прямо как участники хора, которые занимаются и выступают внутри ДК. Такую аналогию придумала художница Марина Ягода — участница фестиваля «Стенограффия».
И это только один из примеров, как уличное искусство умеют вписывать в городскую среду. Подробнее можно почитать в нашей большой статье про стрит-арт в Екатеринбурге: https://vk.cc/csg5h3
Показать больше