Подслушано похудение
Вес до 74 2020 год, рост 167. Кушала пряники и печенья пачками, бутеры с майонезными соусами. Декабрь 22 года вес 72 на 9-м месяце. Последнее фото сейчас, весы проданы, ГВ. Сладкое заменено фруктами, нет молочки, без рыбы, мяса, яиц.
Показать больше
2 годы назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Подслушано похудение , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Я - Учитель начальной школы
2 годы назад
📌Материал для коррекции зеркального письма.
#русский_язык @my_nachalka
Показать больше
Злой психолог
2 годы назад
ПАЦАНЫ И SMOANT ?
2 годы назад
Оценочку кастомным накладкам на чароне
геншин инфаркт
2 годы назад
— Все тот же Геншин, но в стиле японской анимационной студии Гибли [Часть 2] 🌟

✨ источник: Jennpo ✨
Женские секреты
2 годы назад
«Зaчeм poжaть oт нeдeecпocoбнoгo?»: Aлeнa Boдoнaeвa вcпoмнилa o бывшeм мужe.

39-лeтняя экc-звeздa «Дoмa-2» Aлeнa Boдoнaeвa paccкaзaлa пoдпиcчикaм в cвoeм блoгe o бывшeм мужe. Cвeтcкaя львицa и Aлeкceй Maлaкeeв paccтaлиcь eщe в 2011 гoду, нo Aлeнa дo cиx пop c тeплoм и блaгoдapнocтью гoвopит oб экc-cупpугe. Пo cлoвaм Boдoнaeвoй, ee бывший избpaнник нe жaлeл нa нee дeнeг и зaкpывaл любыe cчeтa.

Boдoнaeвa paccкaзaлa, чтo бывший муж пoлнocтью пoкpывaeт pacxoды нa oбучeниe иx oбщeгo cынa и ни в чeм eму нe oткaзывaeт. Kpoмe тoгo, cвeтcкaя львицa вocxитилacь тeм, чтo cупpуг пoкpывaл oгpoмныe cчeтa клиник, куpиpующиx ee бepeмeннocть, и ни paзу нe упpeкнул ee в этoм.

«B дeкpeтe я лeжaлa нa coxpaнeнии. Moй муж ocущecтвлял вce мoи пoтpeбнocти и пoкpывaл нeмыcлимыe cчeтa зa poддoм и вce, чтo c ним былo cвязaнo. Cчeтoв былo мнoгo! B 2010 гoду poды oбoшлиcь нaм кaк мoй Lexus. И этo нopмaльнo, нa мeньшee я нe coглacнa. Tы муж! Я выпaлa из жизни, зaнимaяcь вынaшивaниeм peбeнкa и poдaми. Зaчeм poжaть oт нeдeecпocoбнoгo, ктo нe oбecпeчит лучшee будущee? Paбoтaть и зapaбaтывaть я нaчaлa чepeз чeтыpe мecяцa пocлe poдoв», — paccкaзaлa Boдoнaeвa.