Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Я - Учитель начальной школы , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Приветик, меня зовут Диана, я сельская девушка, которой нужна помощь по огороду и найти мужчину
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Привет меня зовут Маша, я одинокая девушка которая хочет найти свою любовь
Знакомства в ВК
10 мс. назад
У меня нет мужчины, я полностью свободна от отношений. Хочу найти свою любовь
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Хочу понравится мужчине, чтобы жениться предложил, а то совсем я одна.
Я - Учитель начальной школы
7 мс. назад
Дисграфия: как анализировать и устранять ошибки на письме

Приглашаем на бесплатный вебинар-практикум логопедов и педагогов, дошкольных и школьных психологов и др. специалистов, кто работает с детьми.

На вебинаре:

• узнаете о новых, эффективных нейропсихологических методиках;
• поймете, почему стандартный педагогический подход рaботает не всегда;
• научитесь разбираться в истинных причинах трудностей на письме;
• поймете, как планировать рaботу с учетом индивидуальных особенностей ребенка;
• узнаете, как объединить разрозненные методики в единую систему помощи ребенку.

Спикер Ахутина Татьяна Васильевна
российский учёный, доктор психологических наук, профессор, специалист в области нейропсихологии и психолингвистики

Регистрируйтесь на вебинар прямо сейчас, участие онлайн: https://proshkola18.ru/pra...

Каждому участнику онлайн-вебинара в конце эфира дaрим бoнус — PDF-файл «Подборка упражнений для коррекции регуляторных трудностей»
Показать больше
Злой Психолог
7 мс. назад
Злой Психолог
7 мс. назад
Злой Психолог
7 мс. назад