Почему Маяковский был гением?
То, что он писал по-настоящему гениальные произведения, известно всем. Но вот как он это делал, знают немногие…
Все дело в том, что Владимир Владимирович писал стихи на ходу. В буквальном смысле. Он ходил, бормотал себе под нос (чем не раз пугал проходящих мимо людей), а приходя домой, записывал. За день он мог таким образом пройти 15-20 километров.
И есть много доказательств тому, что большое количество его шедевров родились именно таким образом. Лиля Брик, его возлюбленная, не раз описывала в своей книге подобные ситуации. Да и другие его близкие знакомые, привыкшие к такой странности поэта, часто упоминали об этом.
Но вот что интересно.
Поэзия Маяковского, хоть и интересна, но объективно сложна для запоминания. Он же запоминал даже большие свои поэмы и воспроизводил их по памяти при переносе на бумагу. Хотя многие поэты не могли вспомнить и 10% своих стихотворений.
И загадка его памяти так бы и оставалась загадкой, если бы не воспоминания Лили Брик.
Она писала о том, что иногда он бормотал довольно странные вещи, похожие на шифр. А потом сам же его и расшифровывал.
Как думаете, в чем был его секрет?
Может он был сумасшедшим или сверхчеловеком? Может у него в мозгу была какая-то особая хромосома?
Нет. Все гораздо и гораздо проще.
Всё дело в особой технике запоминания, которую он регулярно практиковал.
Её также использовали:
Александр Македонский, который знал по именам каждого из солдат (более 19 тысяч человек)
Философ Сократ, который помнил имена всех жителей г. Афины, а это около 30 000 человек.
Иосиф Сталин, который выступал без листочка и знал имена всех командующих во время войны.
И ещё много известных всем деятелей культуры и знаковых исторических персонажей.
Кстати, во времена СССР эта система была недоступна простым смертным. Она использовалась шпионами, разведчиками и учеными, участвующими в секретных разработках. Гриф секретности спал с нее только в 90-х годах, но многие люди о ней так до сих пор и не знают…
И называется эта система мнемотехника.
Она помогает запомнить практически любой объем информации быстро и без усилий. Такой своеобразный “взлом” мозга.
Сейчас мнемотехнику используют обычные люди в повседневной жизни. И она им здорово помогает. Это я могу сказать по своему личному опыту и опыту чуть более 100 000 человек, которые с ней уже знакомы.
Но я думаю, что лучше лично убедиться в этом, чем слушать чьи-то рассказы. Верно?
Тем более, что это все абсолютно бесплатно (пока что). И получить доступ к знаниям вы можете прямо по этой ссылке:
https://vk.com/app5898182_...
Всего там 4 урока, то есть 4 дня. И за это время вы научитесь запоминать:
– Имена и лица новых знакомых.
– Цифры и нужные в работе номера документов.
– Иностранные слова.
– Пароли, списки покупок и любые кодовые слова.
– Дни рождения важных вам людей.
На самом деле, это не все. Но лучше все же узнать об этом самостоятельно. Тем более, пока доступ остается бесплатным.
Советую поторопиться:
https://vk.com/app5898182_...
То, что он писал по-настоящему гениальные произведения, известно всем. Но вот как он это делал, знают немногие…
Все дело в том, что Владимир Владимирович писал стихи на ходу. В буквальном смысле. Он ходил, бормотал себе под нос (чем не раз пугал проходящих мимо людей), а приходя домой, записывал. За день он мог таким образом пройти 15-20 километров.
И есть много доказательств тому, что большое количество его шедевров родились именно таким образом. Лиля Брик, его возлюбленная, не раз описывала в своей книге подобные ситуации. Да и другие его близкие знакомые, привыкшие к такой странности поэта, часто упоминали об этом.
Но вот что интересно.
Поэзия Маяковского, хоть и интересна, но объективно сложна для запоминания. Он же запоминал даже большие свои поэмы и воспроизводил их по памяти при переносе на бумагу. Хотя многие поэты не могли вспомнить и 10% своих стихотворений.
И загадка его памяти так бы и оставалась загадкой, если бы не воспоминания Лили Брик.
Она писала о том, что иногда он бормотал довольно странные вещи, похожие на шифр. А потом сам же его и расшифровывал.
Как думаете, в чем был его секрет?
Может он был сумасшедшим или сверхчеловеком? Может у него в мозгу была какая-то особая хромосома?
Нет. Все гораздо и гораздо проще.
Всё дело в особой технике запоминания, которую он регулярно практиковал.
Её также использовали:
Александр Македонский, который знал по именам каждого из солдат (более 19 тысяч человек)
Философ Сократ, который помнил имена всех жителей г. Афины, а это около 30 000 человек.
Иосиф Сталин, который выступал без листочка и знал имена всех командующих во время войны.
И ещё много известных всем деятелей культуры и знаковых исторических персонажей.
Кстати, во времена СССР эта система была недоступна простым смертным. Она использовалась шпионами, разведчиками и учеными, участвующими в секретных разработках. Гриф секретности спал с нее только в 90-х годах, но многие люди о ней так до сих пор и не знают…
И называется эта система мнемотехника.
Она помогает запомнить практически любой объем информации быстро и без усилий. Такой своеобразный “взлом” мозга.
Сейчас мнемотехнику используют обычные люди в повседневной жизни. И она им здорово помогает. Это я могу сказать по своему личному опыту и опыту чуть более 100 000 человек, которые с ней уже знакомы.
Но я думаю, что лучше лично убедиться в этом, чем слушать чьи-то рассказы. Верно?
Тем более, что это все абсолютно бесплатно (пока что). И получить доступ к знаниям вы можете прямо по этой ссылке:
https://vk.com/app5898182_...
Всего там 4 урока, то есть 4 дня. И за это время вы научитесь запоминать:
– Имена и лица новых знакомых.
– Цифры и нужные в работе номера документов.
– Иностранные слова.
– Пароли, списки покупок и любые кодовые слова.
– Дни рождения важных вам людей.
На самом деле, это не все. Но лучше все же узнать об этом самостоятельно. Тем более, пока доступ остается бесплатным.
Советую поторопиться:
https://vk.com/app5898182_...
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
ㅤㅤㅤㅤㅤ#теодора_мнение @roroclub 📓
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Всем привет!
Сегодня хочу поговорить об актуальном – о чём писать будут многие: Теодора. Финал.
Ох, тут говорить можно и много, и мало... Мне было невыносимо скучно это читать. Предпоследняя серия длиной в 5 минут и я уже даже не помню о чём, последняя – очень слабая попытка в экшн. Было очень много вопросов и фейспалмов.
Как так вышло, что могущественный врач-пианист-демон-телепорт-аспект-жрецнадудеигрец прячется за диваном и надеется, что его спасёт какая-то там полусмертная с чужими силами? Это просто смешно.
Что за ужасное "раскрытие" лора? Тут просто слов нет. Жил-был Бог, пришёл Человек, всех соблазнил, получил силу, а потом такой: "Хочу души!!!!". Вот просто с ничего: души ему нужны! Хотел знания, но теперь подавай души! Не было никаких предпосылок, объяснений, ничего...
И, конечно, рояль в кустах... потрясающий сценарный ход: мы либо из ниоткуда имя Бога достаём, либо блефуем, и этого достаточно, чтобы победить всемирное зло.
Вообще возникло стойкое ощущение в конце, что Теодора стала одной из самых сьюшных гг. Не в плане "всё умею и красотка" (хотя и тут она и журналистка, и детектив, и супергерой), а в плане "спасаю весь мир от зла потому что оно плохое". Уровень Вики и Андреа – вот куда мы докатились.
Было ощущение, что сама сценаристка пытается оправдаться в конце, давая "Властелину" реплики "Ты вообще второстепенный персонаж" и прочее. Такие отчаянные попытки изобразить гг не сью.
Было уныло, предсказуемо и вторично.
И вот о вторичности хочу поговорить отдельно. Я считаю, что в наш век придумать что-то новое практически нереально. Уже всё было сделано и написано, творцы нашего поколения лишь обрабатывают известные сюжеты. Потому мы и находим десятки схожестей с другими мирами. Такова жизнь, это грустно, но талант пробьётся и в такой век (Пси машет ручкой).
И после финала Теодоры у меня сложилось стойкое впечатление, что новелла – комбинация чужих приёмов, а Арина – неумелый автор, закончивший историю за упокой. О том, что финал истории будет плох, говорило даже то, что свои предыдущие попытки в сценаристику и начатые новеллы Арина не доводила до конца. Так и с Теодорой случилось: перегорела.
А потому я представлю, что 2 и 3 сезонов просто не было, потому что только первый отличается какой-никакой оригинальностью. Дальше – сплошное копирование и картонки.
Внимание: сейчас будут сравнения с другими новеллами и сюжетами! Просто потому, что при чтении финала это не выходило из головы.
Кровавое месиво и очевидно излишняя жестокость в финале – попытка в тенденцию КЗТ.
Круговорот всей новеллы вокруг Джона – копия с Дракулы и худшее решение сценаристки (хотя даже в Дракуле гг оказалась азуром и обрела определённую независимость от Влада и свою цель – в Теодоре без Джона сюжет рассыпется).
Демоны и души – просто калька самых популярных легенд о демонах и душах без малейшей попытки в переработку. Что особенно разочаровало.
Деление на миры в каждом сезоне – повторение Арканума, вышедшего за полгода до Тео.
Финальный boss-fight с Богом и чужой силой внутри ака Викуся/Маль/Шепфа.
И многие другие мелочи просто постоянно не вылезали у меня из головы при чтении. Теодора к концу стала самой вторичной новеллой из всех в КР. Сценаристка просто насобирала шаблонов, чёрно-белых персонажей и выдала сырое и скучное месиво, присыпанное стеклом, чтобы хоть какие-то эмоции вызвать.
Полное разочарование.
Удовлетворение вызвало только воссоединение с Фридрихом. Но в целом было очень скучно ещё с начала 2 сезона.
После Тео я от Арины не жду ничего хорошего. После такого краха в жанре фэнтези не думаю, что с ведьмами сценаристка управится лучше. Ожидаю ещё одной вторичности.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Всем привет!
Сегодня хочу поговорить об актуальном – о чём писать будут многие: Теодора. Финал.
Ох, тут говорить можно и много, и мало... Мне было невыносимо скучно это читать. Предпоследняя серия длиной в 5 минут и я уже даже не помню о чём, последняя – очень слабая попытка в экшн. Было очень много вопросов и фейспалмов.
Как так вышло, что могущественный врач-пианист-демон-телепорт-аспект-жрецнадудеигрец прячется за диваном и надеется, что его спасёт какая-то там полусмертная с чужими силами? Это просто смешно.
Что за ужасное "раскрытие" лора? Тут просто слов нет. Жил-был Бог, пришёл Человек, всех соблазнил, получил силу, а потом такой: "Хочу души!!!!". Вот просто с ничего: души ему нужны! Хотел знания, но теперь подавай души! Не было никаких предпосылок, объяснений, ничего...
И, конечно, рояль в кустах... потрясающий сценарный ход: мы либо из ниоткуда имя Бога достаём, либо блефуем, и этого достаточно, чтобы победить всемирное зло.
Вообще возникло стойкое ощущение в конце, что Теодора стала одной из самых сьюшных гг. Не в плане "всё умею и красотка" (хотя и тут она и журналистка, и детектив, и супергерой), а в плане "спасаю весь мир от зла потому что оно плохое". Уровень Вики и Андреа – вот куда мы докатились.
Было ощущение, что сама сценаристка пытается оправдаться в конце, давая "Властелину" реплики "Ты вообще второстепенный персонаж" и прочее. Такие отчаянные попытки изобразить гг не сью.
Было уныло, предсказуемо и вторично.
И вот о вторичности хочу поговорить отдельно. Я считаю, что в наш век придумать что-то новое практически нереально. Уже всё было сделано и написано, творцы нашего поколения лишь обрабатывают известные сюжеты. Потому мы и находим десятки схожестей с другими мирами. Такова жизнь, это грустно, но талант пробьётся и в такой век (Пси машет ручкой).
И после финала Теодоры у меня сложилось стойкое впечатление, что новелла – комбинация чужих приёмов, а Арина – неумелый автор, закончивший историю за упокой. О том, что финал истории будет плох, говорило даже то, что свои предыдущие попытки в сценаристику и начатые новеллы Арина не доводила до конца. Так и с Теодорой случилось: перегорела.
А потому я представлю, что 2 и 3 сезонов просто не было, потому что только первый отличается какой-никакой оригинальностью. Дальше – сплошное копирование и картонки.
Внимание: сейчас будут сравнения с другими новеллами и сюжетами! Просто потому, что при чтении финала это не выходило из головы.
Кровавое месиво и очевидно излишняя жестокость в финале – попытка в тенденцию КЗТ.
Круговорот всей новеллы вокруг Джона – копия с Дракулы и худшее решение сценаристки (хотя даже в Дракуле гг оказалась азуром и обрела определённую независимость от Влада и свою цель – в Теодоре без Джона сюжет рассыпется).
Демоны и души – просто калька самых популярных легенд о демонах и душах без малейшей попытки в переработку. Что особенно разочаровало.
Деление на миры в каждом сезоне – повторение Арканума, вышедшего за полгода до Тео.
Финальный boss-fight с Богом и чужой силой внутри ака Викуся/Маль/Шепфа.
И многие другие мелочи просто постоянно не вылезали у меня из головы при чтении. Теодора к концу стала самой вторичной новеллой из всех в КР. Сценаристка просто насобирала шаблонов, чёрно-белых персонажей и выдала сырое и скучное месиво, присыпанное стеклом, чтобы хоть какие-то эмоции вызвать.
Полное разочарование.
Удовлетворение вызвало только воссоединение с Фридрихом. Но в целом было очень скучно ещё с начала 2 сезона.
После Тео я от Арины не жду ничего хорошего. После такого краха в жанре фэнтези не думаю, что с ведьмами сценаристка управится лучше. Ожидаю ещё одной вторичности.
Показать больше
2 годы назад
Оформите дебетовую карту Tinkoff Black с кэшбэком рублями до 30%. Доставим бесплатно.
Подробнее: https://vk.tinkoff.ru/4620...
Подробнее: https://vk.tinkoff.ru/4620...