Амина Тендерлибае случайно запостила в свой ТГ канал фотографию не того характера, который предназначался для подписчиков
После недавней операции Амина достаточно часто стала выкладывать и хвастаться своим новыми формами и достоинствами, и 13.12 она выпустила пост c текстом "Такой вот вайб у меня ща" но там была прикреплена фотография, которая предназначалась явно не для широкого круга людей... Буквально за 1 минуту она все поправила, но как говорится интернет все помнит...
Смотри в комментариях
После недавней операции Амина достаточно часто стала выкладывать и хвастаться своим новыми формами и достоинствами, и 13.12 она выпустила пост c текстом "Такой вот вайб у меня ща" но там была прикреплена фотография, которая предназначалась явно не для широкого круга людей... Буквально за 1 минуту она все поправила, но как говорится интернет все помнит...
Смотри в комментариях
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
Дети порой могут очень сильно погружаться в свои неприятные эмоции и мысли. И очень важно научить ребенка позитивно мыслить, видеть светлые стороны.
Я предлагаю вашему вниманию технику "ЗАТО".
То есть, когда ребенок говорит, к примеру: "Так долго идти, я устал"; "Ну вот, дождь пошёл, все пропало"; "У меня совсем не получается нарисовать этого медведя, я ничего не умею"; "У меня ужасно непослушные волосы"... Можно ответить примерно следующее: "ЗАТО, пока ты идёшь, твои мышцы активно работают, и когда мы придем домой, ты станешь сильнее"; "ЗАТО, потом ты сможешь надеть резиновые сапоги и побегать по лужам"; "ЗАТО, когда ты научишься, это сделает тебя таким счастливым"; "ЗАТО, твои волосы самые красивые"...
На каждое негативное возражение можно находить позитивное ЗАТО. Это научит ребенка видеть не только проблемы и трудности, но и позитив в любой неприятности.
Такая техника возможна, когда ребенок огорчён, обессилен, не видит возможностей, преимуществ. Но если у ребенка преобладают очень сильные эмоции, у него истерика и он плачет, то такую технику нужно отложить в сторону до тех пор, пока ребенок не обретёт равновесие. Потому что иначе он почувствует, что его не слышат и не понимают. И когда он успокоится, можно будет сказать "ЗАТО..."
Автор Мария Петрова
Я предлагаю вашему вниманию технику "ЗАТО".
То есть, когда ребенок говорит, к примеру: "Так долго идти, я устал"; "Ну вот, дождь пошёл, все пропало"; "У меня совсем не получается нарисовать этого медведя, я ничего не умею"; "У меня ужасно непослушные волосы"... Можно ответить примерно следующее: "ЗАТО, пока ты идёшь, твои мышцы активно работают, и когда мы придем домой, ты станешь сильнее"; "ЗАТО, потом ты сможешь надеть резиновые сапоги и побегать по лужам"; "ЗАТО, когда ты научишься, это сделает тебя таким счастливым"; "ЗАТО, твои волосы самые красивые"...
На каждое негативное возражение можно находить позитивное ЗАТО. Это научит ребенка видеть не только проблемы и трудности, но и позитив в любой неприятности.
Такая техника возможна, когда ребенок огорчён, обессилен, не видит возможностей, преимуществ. Но если у ребенка преобладают очень сильные эмоции, у него истерика и он плачет, то такую технику нужно отложить в сторону до тех пор, пока ребенок не обретёт равновесие. Потому что иначе он почувствует, что его не слышат и не понимают. И когда он успокоится, можно будет сказать "ЗАТО..."
Автор Мария Петрова
Показать больше
2 годы назад
Одна девочка в садике плохо кушала. И воспитательницы в воспитательных целях пришили ей на кофточку сзади заячий хвостик. Чтобы другие дети смеялись, показывали пальцем и всячески выражали свое презрение тем, кто плохо кушает.
Это не жестокое наказание. В моем садике детей просто били. Но не всех; а тех, кто был из бедных семей или у кого папы не было. Воспитательницы- они умные были. И в психологии разбирались.
Так что ничего страшного в заячьем хвостике, так ведь? Девочка старалась попой не поворачиваться к другим детям. Ей было стыдно, горько, неприятно, тяжело на душе, которой как бы нет. А потом пришла мама за ней и оторвала хвостик. Наказание кончилось.
А память - осталась. Навсегда осталась память о заячьем хвостике, который пришили к кофточке.Так навсегда остаются с нами оскорбительные слова, которые нам говорили в детстве. Обидные и унизительные. Это же не страшно. Это не жестокое наказание - слова. Это не побои, не истязания. Это вообще не наказание. «Ты глупый", "ну за что мне такая идиотка досталась", "ты некрасивый", "из тебя ничего не выйдет", "ты ничего не можешь", "ты неряха и неумеха", - вот всякое такое. Нестрашное. Вроде заячьего хвостика, пришитого к кофточке сзади.
Только этот хвостик навсегда остался у некоторых людей. И они стесняются, жмутся к стеночке, стараются не поворачиваться попой или спиной, чтобы другие не увидели этот пришитый в детстве хвостик. И не стали смеяться и показывать пальцем.
Вот откуда столько неловких и не очень счастливых людей. Постоянно тревожных и напряженных. С постоянным чувством вины и с ощущением: "со мной что-то не так!"
. Это им пришили хвостик в детстве. Прямо к коже. Навсегда. Маркировали, как фашисты - те номер на руке выбивали.Это только кажется, что ребенок все забывает сразу, ничего не помнит. Мы все отлично помним всю жизнь.
И людей с хвостиком - их сразу видно. Тех, чья мама не оторвала эту мерзость сразу. Или пришила сама...
Анна Кирьянова
Это не жестокое наказание. В моем садике детей просто били. Но не всех; а тех, кто был из бедных семей или у кого папы не было. Воспитательницы- они умные были. И в психологии разбирались.
Так что ничего страшного в заячьем хвостике, так ведь? Девочка старалась попой не поворачиваться к другим детям. Ей было стыдно, горько, неприятно, тяжело на душе, которой как бы нет. А потом пришла мама за ней и оторвала хвостик. Наказание кончилось.
А память - осталась. Навсегда осталась память о заячьем хвостике, который пришили к кофточке.Так навсегда остаются с нами оскорбительные слова, которые нам говорили в детстве. Обидные и унизительные. Это же не страшно. Это не жестокое наказание - слова. Это не побои, не истязания. Это вообще не наказание. «Ты глупый", "ну за что мне такая идиотка досталась", "ты некрасивый", "из тебя ничего не выйдет", "ты ничего не можешь", "ты неряха и неумеха", - вот всякое такое. Нестрашное. Вроде заячьего хвостика, пришитого к кофточке сзади.
Только этот хвостик навсегда остался у некоторых людей. И они стесняются, жмутся к стеночке, стараются не поворачиваться попой или спиной, чтобы другие не увидели этот пришитый в детстве хвостик. И не стали смеяться и показывать пальцем.
Вот откуда столько неловких и не очень счастливых людей. Постоянно тревожных и напряженных. С постоянным чувством вины и с ощущением: "со мной что-то не так!"
. Это им пришили хвостик в детстве. Прямо к коже. Навсегда. Маркировали, как фашисты - те номер на руке выбивали.Это только кажется, что ребенок все забывает сразу, ничего не помнит. Мы все отлично помним всю жизнь.
И людей с хвостиком - их сразу видно. Тех, чья мама не оторвала эту мерзость сразу. Или пришила сама...
Анна Кирьянова
Показать больше
2 годы назад
Мой сын — подросток. Есть ли сигналы, на которые взрослый должен реагировать моментально, включаться, чтобы поддержать ребенка?
Буллинг и травля. Это самая существенная проблема. По оценкам исследователей, дети находятся в ситуации травли в 30-60% детских учебных коллективов России. Вплоть до 2012 года в нашей стране не обращали внимания на это явление, хотя, как косвенный и средовой фактор, буллинг во все времена был довольно важным. Травля вредна для ребенка в любой позиции – будь он свидетелем, жертвой, агрессором. Во всех случаях для всех участников имеет место ряд негативных последствий.
Второй звоночек – суицидальные мысли и жалобы от «меня никто не понимает» до «не хочу жить». Все это сигналы, на которые стоит обратить внимание. Увы, этому существенно мешают мифы, что подростки «если говорят о смерти, то делают это демонстративно», «они манипулируют, не стоит обращать внимание» и «у всех в юности было». Такие убеждения в реальности препятствуют помощи подросткам, которые в ней нуждаются.
Даже если подросток манипулирует, за этим стоит какая-то его важная потребность. И прежде чем отвергать, стоит в ней разобраться.
Если ребенок прогуливает школу, много болеет, проявляет избыточный интерес к сценам насилия, все это также значит, что человек находится в сложной психологической ситуации, ему нужна помощь.
Главное – быть доступным. Остальное зависит от ваших стилистических предпочтений. Я предлагаю смотреть на родительство как на искусство. У нас есть масса возможностей быть родителями. Способ близости с ребенком – слушать ли одну и ту же музыку, смотреть кино, да и в целом следовать ли за ребенком или приглашать участвовать в том, что вам интересно – все это зависит от вашего вкуса и широты взглядов.
Несмотря на значение референтной группы, родители в этом возрасте имеют колоссальное значение для подростков. И хотя по мере взросления родители все меньше присутствуют по времени в жизни своих детей, степень их значения для подростков не ослабевает. В те короткие минуты, которые вы бываете с детьми, главное, что нужно делать – не переставать любить своих детей.
Кирилл Хломов
Буллинг и травля. Это самая существенная проблема. По оценкам исследователей, дети находятся в ситуации травли в 30-60% детских учебных коллективов России. Вплоть до 2012 года в нашей стране не обращали внимания на это явление, хотя, как косвенный и средовой фактор, буллинг во все времена был довольно важным. Травля вредна для ребенка в любой позиции – будь он свидетелем, жертвой, агрессором. Во всех случаях для всех участников имеет место ряд негативных последствий.
Второй звоночек – суицидальные мысли и жалобы от «меня никто не понимает» до «не хочу жить». Все это сигналы, на которые стоит обратить внимание. Увы, этому существенно мешают мифы, что подростки «если говорят о смерти, то делают это демонстративно», «они манипулируют, не стоит обращать внимание» и «у всех в юности было». Такие убеждения в реальности препятствуют помощи подросткам, которые в ней нуждаются.
Даже если подросток манипулирует, за этим стоит какая-то его важная потребность. И прежде чем отвергать, стоит в ней разобраться.
Если ребенок прогуливает школу, много болеет, проявляет избыточный интерес к сценам насилия, все это также значит, что человек находится в сложной психологической ситуации, ему нужна помощь.
Главное – быть доступным. Остальное зависит от ваших стилистических предпочтений. Я предлагаю смотреть на родительство как на искусство. У нас есть масса возможностей быть родителями. Способ близости с ребенком – слушать ли одну и ту же музыку, смотреть кино, да и в целом следовать ли за ребенком или приглашать участвовать в том, что вам интересно – все это зависит от вашего вкуса и широты взглядов.
Несмотря на значение референтной группы, родители в этом возрасте имеют колоссальное значение для подростков. И хотя по мере взросления родители все меньше присутствуют по времени в жизни своих детей, степень их значения для подростков не ослабевает. В те короткие минуты, которые вы бываете с детьми, главное, что нужно делать – не переставать любить своих детей.
Кирилл Хломов
Показать больше
При финансовой поддержке
Memes Admin
4 дн. назад