[Обновление Instagram Намджун (rpwprpwprpwp)]
* Намджун держит в руках микрофон U47/48! Известный своей способностью передавать неповторимый магический тон, музыканты любят этот винтажный микрофон за повышенную чувствительность и детальность в записях. Это происходит благодаря безупречной синергии капсюля, лампы и трансформатора. Все они работают вместе, создавая уникальный звук, который невозможно повторить ни с одним другим микрофоном. U48 отличается от U47 тем, что позволяет использовать схему "восьмерка". Это позволяло двум участникам из группы петь одновременно в противоположные стороны одного и того же микрофона.
Компания Neumann выпустила ~6000 микрофонов U47 и ~800 U48. Звезды, которые использовали U47: Фрэнк Синатра, Элла Фицджеральд, Луи Армстронг, Стиви Уандер, Тони Беннетт и Beatles. Он был очень популярен в США, особенно в 1950-60-е годы.
Ранее Намджун делился фото со студии «Fish Factory Studios» в Уиллесдене, на северо-западе Лондона. Компания Fish Factory Studios, принадлежащая итальянскому барабанщику и звукоинженеру Антонио Феоле, была построена более двух десятилетий назад. На протяжении многих лет Антонио играл важную роль, помогая многим нынешним ведущим музыкантам лондонской сцены найти место для записи и определения своего звука. Fish Factory полон редкого и востребованного записывающего оборудования. Феола — поклонник аналогового звука, наверное именно поэтому он открыл Fish Factory, полный аналогового оборудования.
Музыканты, которые приходят на Fish Factory, хотят использовать аналоговое оборудование и записывать на пленку, поэтому возможно RM использовал аналоговое оборудование для некоторых из своих новых песен. Что касается пепехода на полный аналог: есть свои плюсы и минусы. Это очень болезненный процесс и занимает больше времени по сравнению с цифровым. И если вы что-то испортите, вам придется все переделывать. Здесь нет кнопки "отменить".
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
* Намджун держит в руках микрофон U47/48! Известный своей способностью передавать неповторимый магический тон, музыканты любят этот винтажный микрофон за повышенную чувствительность и детальность в записях. Это происходит благодаря безупречной синергии капсюля, лампы и трансформатора. Все они работают вместе, создавая уникальный звук, который невозможно повторить ни с одним другим микрофоном. U48 отличается от U47 тем, что позволяет использовать схему "восьмерка". Это позволяло двум участникам из группы петь одновременно в противоположные стороны одного и того же микрофона.
Компания Neumann выпустила ~6000 микрофонов U47 и ~800 U48. Звезды, которые использовали U47: Фрэнк Синатра, Элла Фицджеральд, Луи Армстронг, Стиви Уандер, Тони Беннетт и Beatles. Он был очень популярен в США, особенно в 1950-60-е годы.
Ранее Намджун делился фото со студии «Fish Factory Studios» в Уиллесдене, на северо-западе Лондона. Компания Fish Factory Studios, принадлежащая итальянскому барабанщику и звукоинженеру Антонио Феоле, была построена более двух десятилетий назад. На протяжении многих лет Антонио играл важную роль, помогая многим нынешним ведущим музыкантам лондонской сцены найти место для записи и определения своего звука. Fish Factory полон редкого и востребованного записывающего оборудования. Феола — поклонник аналогового звука, наверное именно поэтому он открыл Fish Factory, полный аналогового оборудования.
Музыканты, которые приходят на Fish Factory, хотят использовать аналоговое оборудование и записывать на пленку, поэтому возможно RM использовал аналоговое оборудование для некоторых из своих новых песен. Что касается пепехода на полный аналог: есть свои плюсы и минусы. Это очень болезненный процесс и занимает больше времени по сравнению с цифровым. И если вы что-то испортите, вам придется все переделывать. Здесь нет кнопки "отменить".
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
Показать больше
1 год назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
[📰INFO]
Информация о выходе сольного цифрового сингла Чимина "Closer Than This"
Здравствуйте.
Это BIGHIT MUSIC.
Мы рады объявить о выпуске цифрового сингла участника BTS Чимина "Closer Than This".
"Closer Than This" - это проникновенная фан-песня, в которой отражены искренние чувства Чимина к АРМИ. Мы надеемся, что песня "Closer Than This" с ее текстом, передающим любовь и привязанность Чимина к своим поклонникам, принесет вам надежду и тепло.
Дата выхода: 2РМ, пятница, 22 декабря 2023 года (KST) (08:00 по МСК)
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
Информация о выходе сольного цифрового сингла Чимина "Closer Than This"
Здравствуйте.
Это BIGHIT MUSIC.
Мы рады объявить о выпуске цифрового сингла участника BTS Чимина "Closer Than This".
"Closer Than This" - это проникновенная фан-песня, в которой отражены искренние чувства Чимина к АРМИ. Мы надеемся, что песня "Closer Than This" с ее текстом, передающим любовь и привязанность Чимина к своим поклонникам, принесет вам надежду и тепло.
Дата выхода: 2РМ, пятница, 22 декабря 2023 года (KST) (08:00 по МСК)
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
Показать больше
1 год назад
[📰INFO]
Чонгук вошел в историю как первый корейский солист, входящий в топ-50 Billboard 200 6 неделю подряд.
Еще одна неделя, еще один рекорд Billboard для Чонгука.
19 декабря по местному времени Billboard объявил, что сольный дебютный альбом Чонгука "GOLDEN" успешно держится в топ-50 Billboard 200 уже шестую неделю подряд. За неделю, закончившуюся 23 декабря, "GOLDEN" провел шестую неделю в чарте на 41-м месте.
Благодаря этому достижению Чонгук стал первым в истории корейским артистом, который провел шесть недель в топ-50 Billboard 200.
Кроме того, Чонгук стал первым в истории К-рор солистом, продержавшимся 18 недель в чарте Billboard's Artist 100, где на этой неделе он занял 30-е место.
Между тем, заглавный трек Чонгука "Standing Next to You" провел шестую неделю подряд в Billboard's Hot 100 под номером 99. Песня также заняла 2-е место в чарте цифровых продаж песен, став второй самой продаваемой песней недели в США.
За пределами Billboard 200 альбом "GOLDEN" на шестой неделе поднялся на 14-е место в чартах Billboard Top Album Sales и Top Current Album Sales.
В чарте Billboard Global Excl. U.S. песня Чонгука "Seven" (feat. Latto) поднялась на 8-е место, за ней следуют "Standing Next to You" на 10-м месте, "3D" (feat. Jack Harlow) на 24-м месте и "Yes or No" на 194-м месте. В глобальном рейтинге 200 "Standing Next to You" занял 18-е место, "Seven" - 19-е, а "3D" - 42-е.
Поздравляем Чонгука!
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
Чонгук вошел в историю как первый корейский солист, входящий в топ-50 Billboard 200 6 неделю подряд.
Еще одна неделя, еще один рекорд Billboard для Чонгука.
19 декабря по местному времени Billboard объявил, что сольный дебютный альбом Чонгука "GOLDEN" успешно держится в топ-50 Billboard 200 уже шестую неделю подряд. За неделю, закончившуюся 23 декабря, "GOLDEN" провел шестую неделю в чарте на 41-м месте.
Благодаря этому достижению Чонгук стал первым в истории корейским артистом, который провел шесть недель в топ-50 Billboard 200.
Кроме того, Чонгук стал первым в истории К-рор солистом, продержавшимся 18 недель в чарте Billboard's Artist 100, где на этой неделе он занял 30-е место.
Между тем, заглавный трек Чонгука "Standing Next to You" провел шестую неделю подряд в Billboard's Hot 100 под номером 99. Песня также заняла 2-е место в чарте цифровых продаж песен, став второй самой продаваемой песней недели в США.
За пределами Billboard 200 альбом "GOLDEN" на шестой неделе поднялся на 14-е место в чартах Billboard Top Album Sales и Top Current Album Sales.
В чарте Billboard Global Excl. U.S. песня Чонгука "Seven" (feat. Latto) поднялась на 8-е место, за ней следуют "Standing Next to You" на 10-м месте, "3D" (feat. Jack Harlow) на 24-м месте и "Yes or No" на 194-м месте. В глобальном рейтинге 200 "Standing Next to You" занял 18-е место, "Seven" - 19-е, а "3D" - 42-е.
Поздравляем Чонгука!
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
Показать больше
1 год назад
[📰INFO]
V объявлен новой моделью для "Compose Coffee", одной из крупнейших кофейных франшиз в Южной Корее.
V стал лицом одного из самых любимых кофейных брендов Кореи.
20 декабря News1 эксклюзивно сообщил, что "Compose Coffee", одна из крупнейших кофейных франшиз Южной Кореи, насчитывающая 2 400 магазинов по всей стране, выбрала V в качестве своей новой модели для повышения узнаваемости бренда и ускорения экспансии за границу.
Постеры с изображением Тэхёна вскоре украсят магазины "Compose Coffee" по всей стране, начиная с этого месяца. Кроме того, телевизионные рекламные ролики, снятые до призыва Тэхёна в армию, планируется выпустить в эфир с января 2024 года.
Официальный представитель компании "Compose Coffee" заявил: "Мы рады сотрудничать с глобальным артистом, которого любят во всем мире, независимо от пола и возраста. Благодаря синергии с "поп-иконой 21 века" BTS V, Compose Coffee ожидает еще большего роста в следующем году. Это сотрудничество знаменует собой значительный шаг вперед".
News1 также сообщил, что перед заключением контракта "Compose Coffee" получил согласие от своих франчайзи, и большинство из них положительно отнеслись к Тэхёну в качестве модели.
Сообщается, что стоимость рекламы Тэхёна составит 6 миллиардов вон (4,6 миллиона долларов США), из которых 2 миллиарда вон будут распределены между 2 400 франчайзинговыми магазинами. Оставшаяся сумма будет покрыта головным офисом. Этот гонорар соответствует обычному модельному гонорару BTS, который, как известно, высок. В 2021 году программа KBS2 "Woman Running the Charts" сообщила, что годовой гонорар BTS за моделирование одного бренда составляет около ₩5,00 миллиардов KRW (около 3,84 миллионов долларов США). На тот момент они представляли 13 брендов. Однако BTS договорились о гарантии в 2021 году, которая была на 20% ниже их существующего модельного гонорара. Таким образом, по подсчетам, в том году они получили примерно ₩62,0 миллиарда KRW (около 47,7 миллиона долларов США) в качестве гонорара за моделирование.
Кофейня "Compose Coffee" была названа любимой кофейней Южной Кореи на церемонии "2023 Korea's Most Loved Brand Awards", организованной Forbes Korea и спонсируемой Министерством науки и ИКТ и Министерством торговли, промышленности и энергетики Южной Кореи.
Расположенная в Пусане, компания "Compose Coffee" расширилась с момента открытия своего первого магазина, филиала в университете Кёнсун, в январе 2014 года. Взяв Тэхёна в качестве новой модели, "Compose Coffee" намерена расширить свой зарубежный бизнес. В сентябре прошлого года компания "Compose Coffee" открыла свой первый магазин в Сингапуре.
Последним постом Тэхёна в Instagram в день его официального начала службы в армии была фотография, на которой он держит банку кофе с подписью: "Я вернусь".
Фанаты считают, что этот пост был "спойлером" к его партнерству с брендом "Compose Coffee".
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
V объявлен новой моделью для "Compose Coffee", одной из крупнейших кофейных франшиз в Южной Корее.
V стал лицом одного из самых любимых кофейных брендов Кореи.
20 декабря News1 эксклюзивно сообщил, что "Compose Coffee", одна из крупнейших кофейных франшиз Южной Кореи, насчитывающая 2 400 магазинов по всей стране, выбрала V в качестве своей новой модели для повышения узнаваемости бренда и ускорения экспансии за границу.
Постеры с изображением Тэхёна вскоре украсят магазины "Compose Coffee" по всей стране, начиная с этого месяца. Кроме того, телевизионные рекламные ролики, снятые до призыва Тэхёна в армию, планируется выпустить в эфир с января 2024 года.
Официальный представитель компании "Compose Coffee" заявил: "Мы рады сотрудничать с глобальным артистом, которого любят во всем мире, независимо от пола и возраста. Благодаря синергии с "поп-иконой 21 века" BTS V, Compose Coffee ожидает еще большего роста в следующем году. Это сотрудничество знаменует собой значительный шаг вперед".
News1 также сообщил, что перед заключением контракта "Compose Coffee" получил согласие от своих франчайзи, и большинство из них положительно отнеслись к Тэхёну в качестве модели.
Сообщается, что стоимость рекламы Тэхёна составит 6 миллиардов вон (4,6 миллиона долларов США), из которых 2 миллиарда вон будут распределены между 2 400 франчайзинговыми магазинами. Оставшаяся сумма будет покрыта головным офисом. Этот гонорар соответствует обычному модельному гонорару BTS, который, как известно, высок. В 2021 году программа KBS2 "Woman Running the Charts" сообщила, что годовой гонорар BTS за моделирование одного бренда составляет около ₩5,00 миллиардов KRW (около 3,84 миллионов долларов США). На тот момент они представляли 13 брендов. Однако BTS договорились о гарантии в 2021 году, которая была на 20% ниже их существующего модельного гонорара. Таким образом, по подсчетам, в том году они получили примерно ₩62,0 миллиарда KRW (около 47,7 миллиона долларов США) в качестве гонорара за моделирование.
Кофейня "Compose Coffee" была названа любимой кофейней Южной Кореи на церемонии "2023 Korea's Most Loved Brand Awards", организованной Forbes Korea и спонсируемой Министерством науки и ИКТ и Министерством торговли, промышленности и энергетики Южной Кореи.
Расположенная в Пусане, компания "Compose Coffee" расширилась с момента открытия своего первого магазина, филиала в университете Кёнсун, в январе 2014 года. Взяв Тэхёна в качестве новой модели, "Compose Coffee" намерена расширить свой зарубежный бизнес. В сентябре прошлого года компания "Compose Coffee" открыла свой первый магазин в Сингапуре.
Последним постом Тэхёна в Instagram в день его официального начала службы в армии была фотография, на которой он держит банку кофе с подписью: "Я вернусь".
Фанаты считают, что этот пост был "спойлером" к его партнерству с брендом "Compose Coffee".
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
Показать больше