[INFO] #info @thv_kth #taehyung #bts
Фото Тэхёна для «Compose Coffee»🔥
Представитель Compose Coffee сказал: «Мы рады возможности работать с артистом мирового масштаба, которого любят люди во всем мире, независимо от пола и возраста.
Благодаря синергии с «поп-иконой 21-го века» BTS V, Compose Coffee также достигнет еще большего роста в следующем году.
Пришло время сделать шаг вперед»
Compose Coffee высоко оценил достижения Ви в достижении вершины, сосредоточившись на одной области: музыке.
А причиной выбора модели стало то, что действия Ви соответствуют духу бренда, который вот уже 10 лет фокусируется только на кофе.
Compose Coffee закончили съемки рекламы с Ви в начале декабря.
Новую рекламу Compose Coffee с участием Ви планируется разместить в Интернете и офлайн в будущем, в том числе на телевидении, YouTube и в наружной рекламе в дочерних магазинах.
По данным СМИ, ориентировочная стоимость размещения рекламы Тэхёна составляет 6 миллиардов вон (4,6 миллиона долларов США)!
Несмотря на то, что цена была очень высокой, 75% владельцев франшизы проголосовали за Тэхёна!🔥
Лайк, поделиться
1. naver.me/IgD0cgs7
2. naver.me/x58v6rlR
3. naver.me/xlCLROsE
4. naver.me/5TiDePOG
5. naver.me/5Cri0YIK
6. naver.me/5uiyss3z
7. naver.me/GkkVx5Sx
8. naver.me/FepZf7NZ
9. naver.me/5MSr3y48
10. naver.me/5xL8Hzs3
11. naver.me/Fkjh2Rw5
Фото Тэхёна для «Compose Coffee»🔥
Представитель Compose Coffee сказал: «Мы рады возможности работать с артистом мирового масштаба, которого любят люди во всем мире, независимо от пола и возраста.
Благодаря синергии с «поп-иконой 21-го века» BTS V, Compose Coffee также достигнет еще большего роста в следующем году.
Пришло время сделать шаг вперед»
Compose Coffee высоко оценил достижения Ви в достижении вершины, сосредоточившись на одной области: музыке.
А причиной выбора модели стало то, что действия Ви соответствуют духу бренда, который вот уже 10 лет фокусируется только на кофе.
Compose Coffee закончили съемки рекламы с Ви в начале декабря.
Новую рекламу Compose Coffee с участием Ви планируется разместить в Интернете и офлайн в будущем, в том числе на телевидении, YouTube и в наружной рекламе в дочерних магазинах.
По данным СМИ, ориентировочная стоимость размещения рекламы Тэхёна составляет 6 миллиардов вон (4,6 миллиона долларов США)!
Несмотря на то, что цена была очень высокой, 75% владельцев франшизы проголосовали за Тэхёна!🔥
Лайк, поделиться
1. naver.me/IgD0cgs7
2. naver.me/x58v6rlR
3. naver.me/xlCLROsE
4. naver.me/5TiDePOG
5. naver.me/5Cri0YIK
6. naver.me/5uiyss3z
7. naver.me/GkkVx5Sx
8. naver.me/FepZf7NZ
9. naver.me/5MSr3y48
10. naver.me/5xL8Hzs3
11. naver.me/Fkjh2Rw5
Показать больше
1 год назад
1 год назад
1 год назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
1 год назад
1 год назад
1 год назад
[INFO] #info @thv_kth #taehyung #bts
Ви становится самым влиятельным мужчиной в мире моды.
Стоимость его аккаунта в Instagram оценивается примерно в 344,5 миллиарда вон (265 миллионов долларов).
Несмотря на то, что Ви ограничил свои комментарии, у него самый высокий уровень вовлеченности (ER).
Ви становится самым влиятельным мужчиной в мире моды.
Стоимость его аккаунта в Instagram оценивается примерно в 344,5 миллиарда вон (265 миллионов долларов).
Несмотря на то, что Ви ограничил свои комментарии, у него самый высокий уровень вовлеченности (ER).
Показать больше
1 год назад
[INFO] #info @thv_kth #taehyung #bts
NAVER 🗞️
V занимает 1-е место в рейтинге «Лучший айдол 2023 года» Японии.
Ви продемонстрировал свою популярность, будучи названным «Лучшим айдолом 2023 года» по результатам японского опроса популярности.
Ви занял первое место в голосовании по выбору лучшего айдола, проведенном фан-сообществом Idol Champ среди айдолов, победивших и занявших вторые места в голосовании за японские голосования 2023. Голосование проходило с 11 по 17 декабря.
Цифровое рекламное видео Ви, занявшее первое место, будет транслироваться в течение 7 дней одновременно на большом экране Vision на станции JR Shin-Obokubo, расположенной на главной улице в Токио, Япония, и на крупнейшем канале SAKAE ICA Vision в Нагое. город в регионе Тюбу в Японии.
В Японии, известной как «Земля Тэтэ», Ви пользуется непревзойденной популярностью. С момента начала увлечения корейской культурой, Ви стал самым упоминаемым среди корейских звезд в Японии.
В Японии, где Ви продает все, возле чего проходит мимо, продукты сотрудничества BTS с V распродавались быстрее всего, а персональные иллюстрированные журналы V стали бестселлерами на таких платформах онлайн-шоппинга, как Amazon Japan, Rakuten и Q10. Более того, корейские книги, упомянутые Ви, также оказали такое мощное влияние, что стали бестселлерами в Японии.
Эйсуке Сайто, музыкальный продюсер, который был представителем BTS в Японию, сказал в интервью: «Мое первое впечатление о BTS было захватывающим и сильным. Увидев фотографию Ви, я был уверен, что они будут популярны в Японии», уже предсказывая популярность Ви. .
«V Effect» также стал благом для дорамы «Итэвон Класс», которая была настолько популярна, что ее переделали в Японии. Японские СМИ Real Sound и японский деловой журнал Toyo Gezai проанализировали, что одной из причин популярности Itaewon Class было присутствие Ви, заявив: «Itaewon Class возглавил «третьеклассное повальное увлечение корейской волной», в частности, участие Ви в OST «способствовало привлечению поклонников K-pop со всего мира», сказал он.
Когда Ви посетил Японию в рамках продвижения своего сольного альбома «Layover», он несколько раз занимал первое место в результатах поиска в реальном времени на Yahoo Japan и японском Twitter, что сделало его присутствие ощутимым даже среди простых японцев.
Между тем, в день рождения Ви (30 декабря) японские острова празднуют день рождения, и проводится грандиозное масштабное мероприятие, содержащее послание надежды на то, что Ви, присоединившийся к армии, скоро вернется домой с хорошим здоровьем.
NAVER 🗞️
V занимает 1-е место в рейтинге «Лучший айдол 2023 года» Японии.
Ви продемонстрировал свою популярность, будучи названным «Лучшим айдолом 2023 года» по результатам японского опроса популярности.
Ви занял первое место в голосовании по выбору лучшего айдола, проведенном фан-сообществом Idol Champ среди айдолов, победивших и занявших вторые места в голосовании за японские голосования 2023. Голосование проходило с 11 по 17 декабря.
Цифровое рекламное видео Ви, занявшее первое место, будет транслироваться в течение 7 дней одновременно на большом экране Vision на станции JR Shin-Obokubo, расположенной на главной улице в Токио, Япония, и на крупнейшем канале SAKAE ICA Vision в Нагое. город в регионе Тюбу в Японии.
В Японии, известной как «Земля Тэтэ», Ви пользуется непревзойденной популярностью. С момента начала увлечения корейской культурой, Ви стал самым упоминаемым среди корейских звезд в Японии.
В Японии, где Ви продает все, возле чего проходит мимо, продукты сотрудничества BTS с V распродавались быстрее всего, а персональные иллюстрированные журналы V стали бестселлерами на таких платформах онлайн-шоппинга, как Amazon Japan, Rakuten и Q10. Более того, корейские книги, упомянутые Ви, также оказали такое мощное влияние, что стали бестселлерами в Японии.
Эйсуке Сайто, музыкальный продюсер, который был представителем BTS в Японию, сказал в интервью: «Мое первое впечатление о BTS было захватывающим и сильным. Увидев фотографию Ви, я был уверен, что они будут популярны в Японии», уже предсказывая популярность Ви. .
«V Effect» также стал благом для дорамы «Итэвон Класс», которая была настолько популярна, что ее переделали в Японии. Японские СМИ Real Sound и японский деловой журнал Toyo Gezai проанализировали, что одной из причин популярности Itaewon Class было присутствие Ви, заявив: «Itaewon Class возглавил «третьеклассное повальное увлечение корейской волной», в частности, участие Ви в OST «способствовало привлечению поклонников K-pop со всего мира», сказал он.
Когда Ви посетил Японию в рамках продвижения своего сольного альбома «Layover», он несколько раз занимал первое место в результатах поиска в реальном времени на Yahoo Japan и японском Twitter, что сделало его присутствие ощутимым даже среди простых японцев.
Между тем, в день рождения Ви (30 декабря) японские острова празднуют день рождения, и проводится грандиозное масштабное мероприятие, содержащее послание надежды на то, что Ви, присоединившийся к армии, скоро вернется домой с хорошим здоровьем.
Показать больше