1 год назад
1 год назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
1 год назад
1 год назад
1 год назад
[INFO] #info @thv_kth #taehyung #bts
Кафе-страница «The Camp» Тэхёна открылась!🔥
Теперь вы можете написать письмо нашему ТэТэ!
Он прочитает его на выходных/праздниках, когда будет доступен телефон!
📌Для этого нужно скачать приложение и зарегистрироваться там!
📌Приложение только на корейском языке!
📌Выберите учебный корпус в нижнем меню — Найдите Тэхёна Кима — Присоединяйтесь!
Ким Тэхён: обучающийся солдат под номером 001
Дата рождения: 30.12.1995
Дата зачисления: 11.12.2023
Учебный полк: 27-й полк
Взвод: 1-й взвод, 10 рота
Руководство по установке 👇🏻
https://t.me/kim_taehyung_...
https://www.thecamp.or.kr/...
Установка приложения:
📱 Для андроида: https://play.google.com/st...
📱 Для айфона: https://apps.apple.com/kr/...
Ссылка:
https://m.apkpure.com/the-...
Кафе-страница «The Camp» Тэхёна открылась!🔥
Теперь вы можете написать письмо нашему ТэТэ!
Он прочитает его на выходных/праздниках, когда будет доступен телефон!
📌Для этого нужно скачать приложение и зарегистрироваться там!
📌Приложение только на корейском языке!
📌Выберите учебный корпус в нижнем меню — Найдите Тэхёна Кима — Присоединяйтесь!
Ким Тэхён: обучающийся солдат под номером 001
Дата рождения: 30.12.1995
Дата зачисления: 11.12.2023
Учебный полк: 27-й полк
Взвод: 1-й взвод, 10 рота
Руководство по установке 👇🏻
https://t.me/kim_taehyung_...
https://www.thecamp.or.kr/...
Установка приложения:
📱 Для андроида: https://play.google.com/st...
📱 Для айфона: https://apps.apple.com/kr/...
Ссылка:
https://m.apkpure.com/the-...
Показать больше
1 год назад
[INFO] #info @thv_kth #taehyung #bts
Ким Тэхён теперь является новой моделью Compose Coffee, второй по величине кофейной франшизы в Корее 🔥
• В магазинах Compose Coffee по всей стране появятся плакаты с изображением V.
• С января следующего года также будут выпущены телевизионные рекламные ролики, снятые с участием Ви.
В мае 2023 года Compose Coffee была названа любимой кофейней страны на церемонии вручения награды «Самый любимый бренд Кореи 2023 года», проводимой Forbes Korea и спонсируемой Министерством науки и информационных технологий Южной Кореи и Министерством торговли, промышленности и энергетики Южной Кореи».
Рейтинг 3 лучших кофейных брендов в Корее.
1.Starbucks
2.Mega Coffee
3.Compose Coffee
Ким Тэхён теперь является новой моделью Compose Coffee, второй по величине кофейной франшизы в Корее 🔥
• В магазинах Compose Coffee по всей стране появятся плакаты с изображением V.
• С января следующего года также будут выпущены телевизионные рекламные ролики, снятые с участием Ви.
В мае 2023 года Compose Coffee была названа любимой кофейней страны на церемонии вручения награды «Самый любимый бренд Кореи 2023 года», проводимой Forbes Korea и спонсируемой Министерством науки и информационных технологий Южной Кореи и Министерством торговли, промышленности и энергетики Южной Кореи».
Рейтинг 3 лучших кофейных брендов в Корее.
1.Starbucks
2.Mega Coffee
3.Compose Coffee
Показать больше
1 год назад
[INFO] #info @thv_kth #taehyung #bts
Фото Тэхёна для «Compose Coffee»🔥
Представитель Compose Coffee сказал: «Мы рады возможности работать с артистом мирового масштаба, которого любят люди во всем мире, независимо от пола и возраста.
Благодаря синергии с «поп-иконой 21-го века» BTS V, Compose Coffee также достигнет еще большего роста в следующем году.
Пришло время сделать шаг вперед»
Compose Coffee высоко оценил достижения Ви в достижении вершины, сосредоточившись на одной области: музыке.
А причиной выбора модели стало то, что действия Ви соответствуют духу бренда, который вот уже 10 лет фокусируется только на кофе.
Compose Coffee закончили съемки рекламы с Ви в начале декабря.
Новую рекламу Compose Coffee с участием Ви планируется разместить в Интернете и офлайн в будущем, в том числе на телевидении, YouTube и в наружной рекламе в дочерних магазинах.
По данным СМИ, ориентировочная стоимость размещения рекламы Тэхёна составляет 6 миллиардов вон (4,6 миллиона долларов США)!
Несмотря на то, что цена была очень высокой, 75% владельцев франшизы проголосовали за Тэхёна!🔥
Лайк, поделиться
1. naver.me/IgD0cgs7
2. naver.me/x58v6rlR
3. naver.me/xlCLROsE
4. naver.me/5TiDePOG
5. naver.me/5Cri0YIK
6. naver.me/5uiyss3z
7. naver.me/GkkVx5Sx
8. naver.me/FepZf7NZ
9. naver.me/5MSr3y48
10. naver.me/5xL8Hzs3
11. naver.me/Fkjh2Rw5
Фото Тэхёна для «Compose Coffee»🔥
Представитель Compose Coffee сказал: «Мы рады возможности работать с артистом мирового масштаба, которого любят люди во всем мире, независимо от пола и возраста.
Благодаря синергии с «поп-иконой 21-го века» BTS V, Compose Coffee также достигнет еще большего роста в следующем году.
Пришло время сделать шаг вперед»
Compose Coffee высоко оценил достижения Ви в достижении вершины, сосредоточившись на одной области: музыке.
А причиной выбора модели стало то, что действия Ви соответствуют духу бренда, который вот уже 10 лет фокусируется только на кофе.
Compose Coffee закончили съемки рекламы с Ви в начале декабря.
Новую рекламу Compose Coffee с участием Ви планируется разместить в Интернете и офлайн в будущем, в том числе на телевидении, YouTube и в наружной рекламе в дочерних магазинах.
По данным СМИ, ориентировочная стоимость размещения рекламы Тэхёна составляет 6 миллиардов вон (4,6 миллиона долларов США)!
Несмотря на то, что цена была очень высокой, 75% владельцев франшизы проголосовали за Тэхёна!🔥
Лайк, поделиться
1. naver.me/IgD0cgs7
2. naver.me/x58v6rlR
3. naver.me/xlCLROsE
4. naver.me/5TiDePOG
5. naver.me/5Cri0YIK
6. naver.me/5uiyss3z
7. naver.me/GkkVx5Sx
8. naver.me/FepZf7NZ
9. naver.me/5MSr3y48
10. naver.me/5xL8Hzs3
11. naver.me/Fkjh2Rw5
Показать больше
1 год назад
[INFO] #info @thv_kth #taehyung #bts
Ви становится самым влиятельным мужчиной в мире моды.
Стоимость его аккаунта в Instagram оценивается примерно в 344,5 миллиарда вон (265 миллионов долларов).
Несмотря на то, что Ви ограничил свои комментарии, у него самый высокий уровень вовлеченности (ER).
Ви становится самым влиятельным мужчиной в мире моды.
Стоимость его аккаунта в Instagram оценивается примерно в 344,5 миллиарда вон (265 миллионов долларов).
Несмотря на то, что Ви ограничил свои комментарии, у него самый высокий уровень вовлеченности (ER).
Показать больше
1 год назад
[INFO] #info @thv_kth #taehyung #bts
NAVER 🗞️
V занимает 1-е место в рейтинге «Лучший айдол 2023 года» Японии.
Ви продемонстрировал свою популярность, будучи названным «Лучшим айдолом 2023 года» по результатам японского опроса популярности.
Ви занял первое место в голосовании по выбору лучшего айдола, проведенном фан-сообществом Idol Champ среди айдолов, победивших и занявших вторые места в голосовании за японские голосования 2023. Голосование проходило с 11 по 17 декабря.
Цифровое рекламное видео Ви, занявшее первое место, будет транслироваться в течение 7 дней одновременно на большом экране Vision на станции JR Shin-Obokubo, расположенной на главной улице в Токио, Япония, и на крупнейшем канале SAKAE ICA Vision в Нагое. город в регионе Тюбу в Японии.
В Японии, известной как «Земля Тэтэ», Ви пользуется непревзойденной популярностью. С момента начала увлечения корейской культурой, Ви стал самым упоминаемым среди корейских звезд в Японии.
В Японии, где Ви продает все, возле чего проходит мимо, продукты сотрудничества BTS с V распродавались быстрее всего, а персональные иллюстрированные журналы V стали бестселлерами на таких платформах онлайн-шоппинга, как Amazon Japan, Rakuten и Q10. Более того, корейские книги, упомянутые Ви, также оказали такое мощное влияние, что стали бестселлерами в Японии.
Эйсуке Сайто, музыкальный продюсер, который был представителем BTS в Японию, сказал в интервью: «Мое первое впечатление о BTS было захватывающим и сильным. Увидев фотографию Ви, я был уверен, что они будут популярны в Японии», уже предсказывая популярность Ви. .
«V Effect» также стал благом для дорамы «Итэвон Класс», которая была настолько популярна, что ее переделали в Японии. Японские СМИ Real Sound и японский деловой журнал Toyo Gezai проанализировали, что одной из причин популярности Itaewon Class было присутствие Ви, заявив: «Itaewon Class возглавил «третьеклассное повальное увлечение корейской волной», в частности, участие Ви в OST «способствовало привлечению поклонников K-pop со всего мира», сказал он.
Когда Ви посетил Японию в рамках продвижения своего сольного альбома «Layover», он несколько раз занимал первое место в результатах поиска в реальном времени на Yahoo Japan и японском Twitter, что сделало его присутствие ощутимым даже среди простых японцев.
Между тем, в день рождения Ви (30 декабря) японские острова празднуют день рождения, и проводится грандиозное масштабное мероприятие, содержащее послание надежды на то, что Ви, присоединившийся к армии, скоро вернется домой с хорошим здоровьем.
NAVER 🗞️
V занимает 1-е место в рейтинге «Лучший айдол 2023 года» Японии.
Ви продемонстрировал свою популярность, будучи названным «Лучшим айдолом 2023 года» по результатам японского опроса популярности.
Ви занял первое место в голосовании по выбору лучшего айдола, проведенном фан-сообществом Idol Champ среди айдолов, победивших и занявших вторые места в голосовании за японские голосования 2023. Голосование проходило с 11 по 17 декабря.
Цифровое рекламное видео Ви, занявшее первое место, будет транслироваться в течение 7 дней одновременно на большом экране Vision на станции JR Shin-Obokubo, расположенной на главной улице в Токио, Япония, и на крупнейшем канале SAKAE ICA Vision в Нагое. город в регионе Тюбу в Японии.
В Японии, известной как «Земля Тэтэ», Ви пользуется непревзойденной популярностью. С момента начала увлечения корейской культурой, Ви стал самым упоминаемым среди корейских звезд в Японии.
В Японии, где Ви продает все, возле чего проходит мимо, продукты сотрудничества BTS с V распродавались быстрее всего, а персональные иллюстрированные журналы V стали бестселлерами на таких платформах онлайн-шоппинга, как Amazon Japan, Rakuten и Q10. Более того, корейские книги, упомянутые Ви, также оказали такое мощное влияние, что стали бестселлерами в Японии.
Эйсуке Сайто, музыкальный продюсер, который был представителем BTS в Японию, сказал в интервью: «Мое первое впечатление о BTS было захватывающим и сильным. Увидев фотографию Ви, я был уверен, что они будут популярны в Японии», уже предсказывая популярность Ви. .
«V Effect» также стал благом для дорамы «Итэвон Класс», которая была настолько популярна, что ее переделали в Японии. Японские СМИ Real Sound и японский деловой журнал Toyo Gezai проанализировали, что одной из причин популярности Itaewon Class было присутствие Ви, заявив: «Itaewon Class возглавил «третьеклассное повальное увлечение корейской волной», в частности, участие Ви в OST «способствовало привлечению поклонников K-pop со всего мира», сказал он.
Когда Ви посетил Японию в рамках продвижения своего сольного альбома «Layover», он несколько раз занимал первое место в результатах поиска в реальном времени на Yahoo Japan и японском Twitter, что сделало его присутствие ощутимым даже среди простых японцев.
Между тем, в день рождения Ви (30 декабря) японские острова празднуют день рождения, и проводится грандиозное масштабное мероприятие, содержащее послание надежды на то, что Ви, присоединившийся к армии, скоро вернется домой с хорошим здоровьем.
Показать больше