Сыну исполнилось три года и сегодня он первый день пошел в садик.
Пришла забирать его и мне воспитательница сказала, что сегодня была беседа с детьми на тему, как зовут ваших мам. У всех детей Ани, Марины. И только у моего сына мама — Дорогая (муж так называет).
Было очень приятно)
Пришла забирать его и мне воспитательница сказала, что сегодня была беседа с детьми на тему, как зовут ваших мам. У всех детей Ани, Марины. И только у моего сына мама — Дорогая (муж так называет).
Было очень приятно)
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
У нас выпал снег, а под снегом лёд. Все ходят, как могут.
Чуть впереди меня - бабушка, ведёт внука лет 3-4 за руку. Пацан оскальзывается и повисает на её руке (подозреваю, что специально), хохочет. Он одет в яркое и технологичное, тонкое, теплопроводное, не сковывающее движения, светоотражающее, грязеотталкиивающее.
По последнему мамскому фэншую одет, уж я в этом понимаю.
Бабушка сжимает его руку в яркой варежке и старается ступать аккуратнее:
- Щас вот, щас, Маркуша. Бабушка-то пенсию получит, поедет на рынок, купит тебе валенки с галошками. Папкину шубку найдёт мутоновую, может моль не съела, если не выкинула я её, дай бог памяти.
Шапку меховую ещё, ушанку бабушка с пенсии пойдёт купит купит. Тооолстую-претооолстую! Штоб ты головой об лёд не бился, как падаешь и мозги себе не отшиб, как мамка твоя. Это ж надо - купить ребёнку рыбью чешую какую-то...Вот тогда ты умненький и вырастешь, как твой папка.
~Ирина Волкова
Чуть впереди меня - бабушка, ведёт внука лет 3-4 за руку. Пацан оскальзывается и повисает на её руке (подозреваю, что специально), хохочет. Он одет в яркое и технологичное, тонкое, теплопроводное, не сковывающее движения, светоотражающее, грязеотталкиивающее.
По последнему мамскому фэншую одет, уж я в этом понимаю.
Бабушка сжимает его руку в яркой варежке и старается ступать аккуратнее:
- Щас вот, щас, Маркуша. Бабушка-то пенсию получит, поедет на рынок, купит тебе валенки с галошками. Папкину шубку найдёт мутоновую, может моль не съела, если не выкинула я её, дай бог памяти.
Шапку меховую ещё, ушанку бабушка с пенсии пойдёт купит купит. Тооолстую-претооолстую! Штоб ты головой об лёд не бился, как падаешь и мозги себе не отшиб, как мамка твоя. Это ж надо - купить ребёнку рыбью чешую какую-то...Вот тогда ты умненький и вырастешь, как твой папка.
~Ирина Волкова
Показать больше
2 годы назад
В воспитании есть две проблемы : вседозволеность и насилие. Надо быть посередине - в любовной строгости.
Рузов Вячеслав Олегович
Рузов Вячеслав Олегович
2 годы назад
ОШИБКИ, КОТОРЫЕ РОДИТЕЛИ ДОПУСКАЮТ В ЗАНЯТИЯХ С РЕБЕНКОМ
1. Откладывать занятия до 3 лет и старше.
Некоторые родители и даже специалисты ждут определенного возраста, чтобы заняться с ребенком чем-либо.
2. Перекладывать ответственность на садик или развивающий центр.
3. Сравнивать свои результаты с результатами других родителей.
Те родители, кто взял на себя ответственность и решил сам развивать своего ребенка, хоть иногда, да сталкивался с такой неприятностью. Вкладываешь, вкладываешь в своего ребенка, столько разных игр придумываешь, а соседский Петечка без особого маминого труда уже и рисует, и читает. Досадно!
4. Строго следовать инструкции или методике, полностью копировать опыт других, вместо того, чтобы быть гибче и искать индивидуальный подход к ребенку.
5. Расстраиваться, что ребенок теряет внимание через 5 минут или не хочет заниматься.
Да, дети очень любопытны. Им (как и нам, кстати) хочется заняться всем и сразу. И 5 минут внимания для малышей — это не мало, иногда это очень даже много!
6. Ждать, что занятие с ребенком пройдет так, как и задумано.
У ребенка могут быть свои интересы, свои настроения, свои идеи, свои планы. И это замечательно! Это уже признаки самостоятельной личности!
7. Перегружать ребенка информацией и занятиями.
Оставьте малышу время обдумать, осмыслить ту информацию, которую он получил. Разобраться в своих эмоциях, ощущениях. Не мешайте ему самостоятельно познавать мир и себя в нем.
8. Покупать много развивающих игрушек.
Дайте малышу возможность искать и открывать интересное в окружающем мире. Жизнь — это не только кубики Зайцева и рамочки-вставлялки. Игрушками мы отвлекаем детей от самой жизни и уводим их в, в какой-то степени, виртуальный мир.
9. Не доверять ребенку.
Слишком опасаться и не давать ему «опасные» игрушки, уберегать его от падений, залезания слишком высоко и т.д. Как малыш научится залазить, например, на горку, если мама его туда не пускает?
10. Запрещать ребенку проявлять инициативу и делать все по-своему.
Хотя если вы хотите вырастить серого исполнителя, который потом будет жаловаться более успешным людям, что вам-то да, повезло, вы такие талантливые, а вот я ничего не умею.
1. Откладывать занятия до 3 лет и старше.
Некоторые родители и даже специалисты ждут определенного возраста, чтобы заняться с ребенком чем-либо.
2. Перекладывать ответственность на садик или развивающий центр.
3. Сравнивать свои результаты с результатами других родителей.
Те родители, кто взял на себя ответственность и решил сам развивать своего ребенка, хоть иногда, да сталкивался с такой неприятностью. Вкладываешь, вкладываешь в своего ребенка, столько разных игр придумываешь, а соседский Петечка без особого маминого труда уже и рисует, и читает. Досадно!
4. Строго следовать инструкции или методике, полностью копировать опыт других, вместо того, чтобы быть гибче и искать индивидуальный подход к ребенку.
5. Расстраиваться, что ребенок теряет внимание через 5 минут или не хочет заниматься.
Да, дети очень любопытны. Им (как и нам, кстати) хочется заняться всем и сразу. И 5 минут внимания для малышей — это не мало, иногда это очень даже много!
6. Ждать, что занятие с ребенком пройдет так, как и задумано.
У ребенка могут быть свои интересы, свои настроения, свои идеи, свои планы. И это замечательно! Это уже признаки самостоятельной личности!
7. Перегружать ребенка информацией и занятиями.
Оставьте малышу время обдумать, осмыслить ту информацию, которую он получил. Разобраться в своих эмоциях, ощущениях. Не мешайте ему самостоятельно познавать мир и себя в нем.
8. Покупать много развивающих игрушек.
Дайте малышу возможность искать и открывать интересное в окружающем мире. Жизнь — это не только кубики Зайцева и рамочки-вставлялки. Игрушками мы отвлекаем детей от самой жизни и уводим их в, в какой-то степени, виртуальный мир.
9. Не доверять ребенку.
Слишком опасаться и не давать ему «опасные» игрушки, уберегать его от падений, залезания слишком высоко и т.д. Как малыш научится залазить, например, на горку, если мама его туда не пускает?
10. Запрещать ребенку проявлять инициативу и делать все по-своему.
Хотя если вы хотите вырастить серого исполнителя, который потом будет жаловаться более успешным людям, что вам-то да, повезло, вы такие талантливые, а вот я ничего не умею.
Показать больше
2 годы назад
Нигде больше ты не найдешь такой глубокой сопричастности — более глубокой сопричастности, чем между матерью и ребенком, просто не существует. Даже между мужем и женой, даже между влюбленными она не так глубока, как между матерью и ребенком. Ни с кем больше у тебя не будет такой близости, — потому что ребенок прожил девять месяцев у тебя внутри неотъемлемо, как часть тебя; никто другой не может девять месяцев жить внутри тебя как неотъемлемая часть тебя.
Ошо
Ошо
Показать больше
2 годы назад
Когда я возвращалась домой затемно, волоча за собой санки, в мокрых варежках и с окоченевшими пальцами ног, бабушка надевала мне толстые шерстяные носки, которые заботливо грела на печке к моему приходу.
В кухне пахло котлетами и луковым печеньем, тихо играло радио, две кошки спали в кресле у окна, свернувшись инь-янем. Завтра утром с санками за ёлкой. Вечером разбирать коробки с игрушками.
Потом Новый год и подарки! В шкафу уже спрятаны новенькие коньки.
Ещё верится в чудеса, но уже не очень в Деда Мороза.
За окном падает медленный снег, а впереди почти две недели каникул!
И всё вокруг твоё, всё тебе и для тебя! И эта ёлка, и снег, и Новый год, и даже тёплые шерстяные носки.
Это было счастье. Но кто тогда догадывался об этом, кто об этом думал? В нашем обиходе не было такого слова.
Счастье… Это представлялось чем-то взрослым, что с нами случится, когда мы вырастем. А детство – оно не о том...
Елена Касьян, "Письма Кате"
В кухне пахло котлетами и луковым печеньем, тихо играло радио, две кошки спали в кресле у окна, свернувшись инь-янем. Завтра утром с санками за ёлкой. Вечером разбирать коробки с игрушками.
Потом Новый год и подарки! В шкафу уже спрятаны новенькие коньки.
Ещё верится в чудеса, но уже не очень в Деда Мороза.
За окном падает медленный снег, а впереди почти две недели каникул!
И всё вокруг твоё, всё тебе и для тебя! И эта ёлка, и снег, и Новый год, и даже тёплые шерстяные носки.
Это было счастье. Но кто тогда догадывался об этом, кто об этом думал? В нашем обиходе не было такого слова.
Счастье… Это представлялось чем-то взрослым, что с нами случится, когда мы вырастем. А детство – оно не о том...
Елена Касьян, "Письма Кате"
Показать больше
При финансовой поддержке
Memes Admin
2 дн. назад