Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Аниме Романтика|Манга , нажмите внизу под ней

Читайте также:
EMPIRE | История Человечества
2 годы назад
Хоббит троллит гнома
Я - Учитель начальной школы
2 годы назад
Как начать преподавать ментальную арифметику детям уже в сентябре?

Или даже раньше? Ведь уже с середины августа родители начинают составлять расписание дополнительных занятий на весь год и активно ходят с детками на пробные уроки.

Итак, почему именно ментальная арифметика?

Методика входит в топ-5 востребованных направлений в детском дополнительном образовании. Не удивительно, ведь родители хотят подготовить ребенка к школе или подтянуть успеваемость в новом учебном году. Оптимальный возраст для занятий ментальной арифметикой 5-12 лет.

При регулярных занятиях ментальной арифметикой:
-улучшаются все виды памяти
-повышается внимательность и способность концентрироваться
-дети становятся более организованными
-легче осваивают школьную программу, быстрее запоминают иностранные слова, даты и формулы.

После занятий даже дети, которые неуверенно себя чувствуют в математике, раскрываются, приобретают уверенность, начинают проявлять интерес к учебе, становятся смелее, общительнее, легче справляются с трудностями в школе.

Самое важное - освоить эту профессию может каждый! Для этого не нужно быть "математиком".
Главное, чтобы вы хотели развиваться и любили работать с детьми.

Чтобы подробно разобраться в том что же действительно необходимо для успешного старта, мы подготовили для вас бесплатный 3-дневный практикум - погружение "Преподаватель ментальной арифметики. Первые шаги в профессии."

Практикум пройдет онлайн, за 3 дня мы с вами пошагово разберем как освоить методику преподавания, собрать свои первые группы и стать профессиональным преподавателем ментальной арифметики с нуля.

Изучить программу практикума и зарегистрироваться можно по ссылке

https://abacusking.ru/work...