Знакомства Москва | Ищу тебя
Всем доброго времени суток!!
Ищу друзей/подруг со схожими интересами.
Немного обо мне:
Живу в Москве, СВАО.
Мне 32 года, женат, дочка 13 лет.
Работаю инженером связи, увлекаюсь татуировкой, как хобби. Нравится играть на гитаре, настольные игры, видео игры. Занимаюсь йогой, цигуном, медитацией и другими практиками, считаю, что духовное развитие самое важное, но про умственное и физическое тоже не забываю. Люблю добрых людей, и всегда готовых помочь ближнему своему, сам стараюсь быть таким же. Люблю животных, у нас кот и кошка, может в скоре и собачка будет) кому интересно, добавляйтесь, пишите, буду рад пообщаться или провести хорошо время) Всем мир!
1 год назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Знакомства Москва | Ищу тебя , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Знакомства в ВК
2 годы назад
Приветик, меня зовут Диана, я сельская девушка, которой нужна помощь по огороду и найти мужчину
Знакомства в ВК
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
Знакомства в ВК
2 годы назад
Привет меня зовут Маша, я одинокая девушка которая хочет найти свою любовь
Знакомства в ВК
2 годы назад
У меня нет мужчины, я полностью свободна от отношений. Хочу найти свою любовь
Знакомства в ВК
2 годы назад
Хочу понравится мужчине, чтобы жениться предложил, а то совсем я одна.
Genshin Impact Media
1 год назад
Приветствуем! ❤

Это Nebulence — Discord-сервер, который создавался с любовью и вниманием к людям.

Мы ищем классных ребят, чтобы вместе проводить время за просмотрами аниме, играми (для Genshin Impact у нас есть отдельная ветка ;)), обсуждениями и просто болтовнёй! Обещаем тёплый приём и размеренное общение, а если вы новичок в Discord, то не переживайте, среди нас много таких!