2 годы назад
Срочно нужны люди для создания картинок в нейросетях!
Всему научим, дадим инструменты и нужные доступы.
Обучение в удобное время в выходной. Займет 2-3 часа. Первый результат получите сразу.
Бесплатно для записавшихся по ссылке:
https://vk.cc/cpMnB8
Всему научим, дадим инструменты и нужные доступы.
Обучение в удобное время в выходной. Займет 2-3 часа. Первый результат получите сразу.
Бесплатно для записавшихся по ссылке:
https://vk.cc/cpMnB8
Показать больше
2 годы назад
Первая визуальная новелла в уже ТЕЛЕГРАММ про молодую студенточку Настю и ее строгого учителя
Множество интересных развязок, и захватывающий сюжет про молодую студентку для любителей сочного контента
Ссылочку на игру в источнике 👆🏻
Множество интересных развязок, и захватывающий сюжет про молодую студентку для любителей сочного контента
Ссылочку на игру в источнике 👆🏻
Показать больше
2 годы назад
Сижу в учительской с коллегой. Рассказывает Анастасия Бухтеева, учитель изобразительного искусства. Коллега проверяет стопку самостоятельных работ по физике. Вдруг поднимает голову и говорит:
– Такое ощущение, что русскому языку их никто не учил. Сижу и поправляю помимо ошибок в решении задач ещё и орфографические ошибки. Половина класса неверно написала слово, причём ошибка повторяется от работы к работе. И знаешь, что интересно? Тетради на пятнадцатой я уже сам засомневался, а правильно ли пишу это слово?
Я задумалась. А что если частые наши ошибки есть результат неверно запомнившегося слова, явления, смысла, которые мелькали перед глазами неоднократно?
У мозга есть способность запоминать.
Ошибочно написанные слова могут отложиться в голове. И в самый ответственный момент мы неожиданно проявим безграмотность, написав их неправильно.
А ложные смыслы, которые искажают картину мира? Ложные установки?..
Но в начале всё-таки было Слово… Слово, написанное грамотно.
Способность построить слова в предложения и записать их так, чтобы другой человек тебя точно понял, развивается с детства. Язык – способ обмена информацией. Он придуман для взаимопонимания.
Язык – набор причинно-следственных связей.
С первого класса на уроках русского языка дети слушают, как слово звучит. Запоминают, как его писать. Учатся объяснять, ПОЧЕМУ эта буква пишется именно здесь и именно так. Изучают, как её проверить. А также вырабатывают привычку знать все словарные слова как аксиому.
Не стоит забывать и про зрительную память.
Люди, с детства читающие хорошую литературу, обладают грамотностью, которую называют врождённой. Благодаря начитанности мы знаем, как писать какое-то слово без всяких правил, ведь с ранних лет видели его многократно.
Мозг – орган сложный. Всё, что попало в него через глаза и уши, остаётся в его потайных архивах и оттуда влияет на нашу жизнь.
Умение видеть причинно-следственные связи в структуре языка тренирует мышление. Знание добра и зла, почерпнутое из классической литературы, формирует нравственную базу.
В комплексе это помогает человеку реже попадаться на удочки ложных установок.
Какой вывод? Учить русский язык. Читать классику. С детства.
– Такое ощущение, что русскому языку их никто не учил. Сижу и поправляю помимо ошибок в решении задач ещё и орфографические ошибки. Половина класса неверно написала слово, причём ошибка повторяется от работы к работе. И знаешь, что интересно? Тетради на пятнадцатой я уже сам засомневался, а правильно ли пишу это слово?
Я задумалась. А что если частые наши ошибки есть результат неверно запомнившегося слова, явления, смысла, которые мелькали перед глазами неоднократно?
У мозга есть способность запоминать.
Ошибочно написанные слова могут отложиться в голове. И в самый ответственный момент мы неожиданно проявим безграмотность, написав их неправильно.
А ложные смыслы, которые искажают картину мира? Ложные установки?..
Но в начале всё-таки было Слово… Слово, написанное грамотно.
Способность построить слова в предложения и записать их так, чтобы другой человек тебя точно понял, развивается с детства. Язык – способ обмена информацией. Он придуман для взаимопонимания.
Язык – набор причинно-следственных связей.
С первого класса на уроках русского языка дети слушают, как слово звучит. Запоминают, как его писать. Учатся объяснять, ПОЧЕМУ эта буква пишется именно здесь и именно так. Изучают, как её проверить. А также вырабатывают привычку знать все словарные слова как аксиому.
Не стоит забывать и про зрительную память.
Люди, с детства читающие хорошую литературу, обладают грамотностью, которую называют врождённой. Благодаря начитанности мы знаем, как писать какое-то слово без всяких правил, ведь с ранних лет видели его многократно.
Мозг – орган сложный. Всё, что попало в него через глаза и уши, остаётся в его потайных архивах и оттуда влияет на нашу жизнь.
Умение видеть причинно-следственные связи в структуре языка тренирует мышление. Знание добра и зла, почерпнутое из классической литературы, формирует нравственную базу.
В комплексе это помогает человеку реже попадаться на удочки ложных установок.
Какой вывод? Учить русский язык. Читать классику. С детства.
Показать больше