Вышла новая игра для телеграмм про студентку Настю и её учителя истории! Она расскажет и покажет во всех деталях её безобразный образ жизни и их отношения с учителем. Ссылочка на игру смотри в комментариях 👇🏻
1 год назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
Я студентка первого курса, меня зовут Настенька, мне 18 лет и недавно произошло что-то странное с моим учителем истории... Это был обычный вечер, я переписывалась с одним парнем из моей группы, который мне очень нравился уже давно, и вдруг я решила предпринять смелые шаги, чтобы покорить его сердце. Все мои намеки и жесты любви не сработали, и я решила пойти на крайность... Внезапно мне пришла в голову идея "случайно" ему одну из моих фотографий без лифчика... Хотела бы я знать, что может произойти... Я перепутала диалоги и отправила фото своему учителю по истории... Думала, что это конец, но почему-то после этого случая я еще больше захотела пообщаться с ним... Да, с моим учителем по истории... И я никак не ожидала, что он может оказаться таким интересным собеседником, хотя он всегда казался строгим и закрытым человеком. Но то, что он начал просить меня делать мерзкие вещи, просто ужасно... И да по этой истории, мы с ним создали игру. Надеемся вам она понравится и погрузит в наши с ним отношения. Ссылка на игру доступна в комментариях
Показать больше
1 год назад
Вышла новая игра для телеграмм про студентку Настю и её учителя истории! Она расскажет и покажет во всех деталях её безобразный образ жизни и их отношения с учителем. Ссылочка на игру смотри в комментариях 👇🏻
1 год назад
Добрый день! Это фотостудия KazanExpress!
🔥Сейчас мы ищем:
— предметного фотографа;
— визажиста;
— модельного фотографа;
— ассистента стилиста;
— моделей.
У нас уже работают более 200 специалистов — продюсеры, стилисты, ретушеры и другие профессионалы, которые каждый день создают