2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
Девочки, СРОЧНО!
❗13.01, 14.01, 17.01, 18.01❗
Укрепление натурального ногтя, коррекция нарощенных ногтей (наращивание ногтей уточнять индивидуально), исправление архитектуры, коррекция работы другого мастера
🔥1400₽🔥 (вместо 2000!)
Входит: снятие, маникюр, укрепление гелем, ремонт трещин, покрытие, несложный дизайн
Меня зовут Катя, я квалифицированный мастер ногтевого сервиса, занимаюсь маникюром с 2016 года
Жду тебя на «знакомство», приходи за классными ноготочками 🥰
📍метро Беломорская
❗13.01, 14.01, 17.01, 18.01❗
Укрепление натурального ногтя, коррекция нарощенных ногтей (наращивание ногтей уточнять индивидуально), исправление архитектуры, коррекция работы другого мастера
🔥1400₽🔥 (вместо 2000!)
Входит: снятие, маникюр, укрепление гелем, ремонт трещин, покрытие, несложный дизайн
Меня зовут Катя, я квалифицированный мастер ногтевого сервиса, занимаюсь маникюром с 2016 года
Жду тебя на «знакомство», приходи за классными ноготочками 🥰
📍метро Беломорская
Показать больше
1 год назад
❗В парфюмерную компанию ESSENS требуются сотрудники ❗
💰ДОХОД от 1000р/день
Подойдёт для мам в декрете, а также для совмещения с основной работой
Только от 18 лет!
Подробнее: WhatsApp https://wa.me/79266242159
Либо ставь «+» под постом и я с тобой свяжусь!
Работодатель: ИП Мазур Ольга Сергеевна
ИНН 505602381677
💰ДОХОД от 1000р/день
Подойдёт для мам в декрете, а также для совмещения с основной работой
Только от 18 лет!
Подробнее: WhatsApp https://wa.me/79266242159
Либо ставь «+» под постом и я с тобой свяжусь!
Работодатель: ИП Мазур Ольга Сергеевна
ИНН 505602381677
Показать больше
1 год назад
Крайне редкое атмосферное явление заметили в Подмосковье ✨