ИЗЮМ - НОВОСТИ
Здравствуйте! Меня зовут Наталья и я работаю в больнице уже 25 лет…и ни разу в своей жизни я такое не видела. Я думала, что подобное может произойти только в фильме, но это жизнь. Этого пёсика зовут Марс и он вот так лежит у нас уже две недели, а всё потому, что его хозяин скончался и больше никогда не выйдет из этих дверей…Многие пытались забрать Марса домой, но он кидается на всех и преданно находится под дверьми нашей больницы. Само собой, мы его кормим, гладим, выводим на прогулку и он преданно возвращается в больницу, где сидит, плачет и ждёт своего хозяина…

И всё-таки, мы не достойны животных…❤

Портал с новостями, который подходит всем. Срочная новость.
Показать больше
6 мс. назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от ИЗЮМ - НОВОСТИ , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Приветик, меня зовут Диана, я сельская девушка, которой нужна помощь по огороду и найти мужчину
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Привет меня зовут Маша, я одинокая девушка которая хочет найти свою любовь
Знакомства в ВК
10 мс. назад
У меня нет мужчины, я полностью свободна от отношений. Хочу найти свою любовь
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Хочу понравится мужчине, чтобы жениться предложил, а то совсем я одна.
ИЗЮМ - НОВОСТИ
6 мс. назад
Пожилая экс-супруга Прохора Шаляпина Копенкина отправилась в зону СВО

Известный 40-летний исполнитель Прохор Шаляпин в интервью для шоу «Фабрика с Яной Чуриковой» раскрыл, что его бывшая супруга, 68-летняя бизнес-леди Лариса Копенкина, отправилась в район специальной военной операции, чтобы оказать поддержку российским военнослужащим.

«Лариса сейчас участвует в действиях на передовой, находится в окопах. Возможно, с её решением связаны какие-то проблемы, я не уверен», - отметил Шаляпин.