iBakhmet | PUBG NEWS
— Послания оргов для Twisted Minds, Luminosity Gaming, Danawa и Soniqs:
TM - "Мы поговорили с PeRo, и они пообещали не хотдропаться с вами"
LG - "У нас закончились платья для подружек невесты. Время пришло" (имеется ввиду, что LG пора выигрывать)
Danawa - "Seoul, тут есть денежный приз для MVP финала, так что знаешь... просто сделай это еще раз" (Seoul - mvp первого PGS)
Soniqs: -"Делай как hwinn, и просто побеждай"
#pgs #PGS2 #gamers8 #twistedminds #lg #danawa #soniqs #PUBG
Показать больше
11 мс. назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от iBakhmet | PUBG NEWS , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Я - Учитель начальной школы
11 мс. назад
Задания по математике для начальных классов

#математика @my_nachalka
Показать больше
ПОДСЛУШАНО B ЧЕЛЯБИНСКЕ
11 мс. назад
К посту ниже. Я понимаю, что люди существа разумные, но почему-то всеравно не осознают свои поступки/действия, выкидывая мусор, где душе угодно. Но ещё хуже, когда у этих людей есть собачки, за которыми не могут элементарно убрать их продукты жизнедеятельности. Во дворе просто ступить некуда, кругом эти 💩. Пожалуйста, выгуливайте, Вам никто не запрещает, но неужели трудно носить мешочек и убирать за ними. Только не надо говорить про бездомных собак, они не каждый день по несколько раз за день справляют нужду в определенном месте.
Показать больше
ПОДСЛУШАНО B ЧЕЛЯБИНСКЕ
11 мс. назад