[📰INFO]
Продажи "Yuja Tea (Citron Tea)" выросли на 72% после того, как V признался, что это его любимый напиток "Compose Coffee".
"Compose Coffee" рассказывает о взрывном влиянии V, на их бренд.
В декабре 2023 года Тэхён был объявлен новой моделью для "Compose Coffee", одной из крупнейших кофейных франшиз Южной Кореи. Впоследствии его фото появились в более чем 2 400 магазинах франшизы по всей стране.
Тэхён также попал в заголовки газет, поскольку всего за 10 дней после его объявления "Compose Coffee" набрала 2,6 миллиона подписчиков в своем приложении.
8 января Compose Coffee выпустила видео с закулисным интервью о рекламной съемке с Тэхёном во всех национальных магазинах франшизы. Видео также набрало огромное количество просмотров на их аккаунтах в социальных сетях.
В интервью Тэхён представил концепцию рекламы Compose Coffee и впервые поприветствовал зрителей в качестве модели. Он также выразил свои ожидания от предстоящей рекламы Compose Coffee, заявив: "Думаю, она понравится многим, как и наши веселые съемки на площадке".
Особого внимания заслуживает интервью, в котором Тэхён рассказал, что его любимый напиток из меню "Compose Coffee" - это "Юджа чай (цитроновый чай)".
15 января компания Compose Coffee сообщила о том, что после публикации видео с интервью Тэхёна продажи "Yuja Tea (Citron Tea)" выросли на 72% в течение следующих двух дней по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Рекламное видео с участием Тэхёна будет представлено в этом месяце по различным каналам, таким как телевидение, франчайзинговые магазины и официальные социальные сети.
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
Продажи "Yuja Tea (Citron Tea)" выросли на 72% после того, как V признался, что это его любимый напиток "Compose Coffee".
"Compose Coffee" рассказывает о взрывном влиянии V, на их бренд.
В декабре 2023 года Тэхён был объявлен новой моделью для "Compose Coffee", одной из крупнейших кофейных франшиз Южной Кореи. Впоследствии его фото появились в более чем 2 400 магазинах франшизы по всей стране.
Тэхён также попал в заголовки газет, поскольку всего за 10 дней после его объявления "Compose Coffee" набрала 2,6 миллиона подписчиков в своем приложении.
8 января Compose Coffee выпустила видео с закулисным интервью о рекламной съемке с Тэхёном во всех национальных магазинах франшизы. Видео также набрало огромное количество просмотров на их аккаунтах в социальных сетях.
В интервью Тэхён представил концепцию рекламы Compose Coffee и впервые поприветствовал зрителей в качестве модели. Он также выразил свои ожидания от предстоящей рекламы Compose Coffee, заявив: "Думаю, она понравится многим, как и наши веселые съемки на площадке".
Особого внимания заслуживает интервью, в котором Тэхён рассказал, что его любимый напиток из меню "Compose Coffee" - это "Юджа чай (цитроновый чай)".
15 января компания Compose Coffee сообщила о том, что после публикации видео с интервью Тэхёна продажи "Yuja Tea (Citron Tea)" выросли на 72% в течение следующих двух дней по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Рекламное видео с участием Тэхёна будет представлено в этом месяце по различным каналам, таким как телевидение, франчайзинговые магазины и официальные социальные сети.
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
Показать больше
1 год назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
[📰INFO]
Приложение The Camp признает нарушение прав и удаляет BTS Space после предупреждения от HYBE.
Оператор The Camp, популярного приложения для отправки утешительных писем военнослужащим, признал, что нарушил некоторые права, и принял меры по исправлению ситуации, в том числе удалил места, связанные с BTS.
В объявлении, опубликованном на официальной доске объявлений 16 числа, The Camp заявил: "Из-за проблем с управлением нашими лагерями, до нас дошло, что мы случайно нарушили права определенной компании. Мы немедленно приняли меры по исправлению ситуации".
Кроме того, The Camp указал: "В ответ на просьбу BigHit Music мы приостанавливаем работу всех лагерей, связанных с артистами BigHit. Соответственно, работа лагерей, созданных пользователями под именами артистов BigHit, будет приостановлена 9 февраля". В лагере подчеркнули, что в случае использования имен артистов BigHit Music без соответствующего разрешения в будущем они будут нести юридическую ответственность.
Ранее, 9 января KST, HYBE выпустили официальное заявление по поводу нарушения прав на публичность. В заявлении говорилось: "В прошлом месяце мы предоставили оператору The Camp доказательства несанкционированного использования имени BTS без разрешения BTS и нашего агентства". HYBE также заявили о своем намерении усилить контроль на уровне агентства и принимать строгие меры против любых нарушений прав на публичность, используемых в коммерческих целях, поскольку эти права подразумевают значительные капиталовложения и усилия как со стороны компании, так и со стороны артистов.
Примечательно, что оператор The Camp не только создал индивидуальные сообщества для каждого участника BTS, но и продавал кукол с настоящими именами участников через свой торговый канал. В ответ на такое несанкционированное использование интеллектуальной собственности BTS, в том числе их образов и имен, HYBE напрямую выпустили сертификацию контента для решения этой проблемы, и оператор оперативно принял меры по исправлению ситуации.
Еще в декабре Чан Чхоль Мин, генеральный директор компании Enable Daon Soft, занимающейся разработкой The Camp, заявил, что BIGHIT MUSIC "неправильно поняли" намерения платформы. Но, учитывая последние события в этом вопросе, похоже, что BIGHIT MUSIC были настойчивы в своих требованиях.
Между тем, фанаты положительно отреагировали на то, что The Camp удалил BTS из списка "Звездных солдат", выразив обеспокоенность возможной эксплуатацией участников платформы.
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
Приложение The Camp признает нарушение прав и удаляет BTS Space после предупреждения от HYBE.
Оператор The Camp, популярного приложения для отправки утешительных писем военнослужащим, признал, что нарушил некоторые права, и принял меры по исправлению ситуации, в том числе удалил места, связанные с BTS.
В объявлении, опубликованном на официальной доске объявлений 16 числа, The Camp заявил: "Из-за проблем с управлением нашими лагерями, до нас дошло, что мы случайно нарушили права определенной компании. Мы немедленно приняли меры по исправлению ситуации".
Кроме того, The Camp указал: "В ответ на просьбу BigHit Music мы приостанавливаем работу всех лагерей, связанных с артистами BigHit. Соответственно, работа лагерей, созданных пользователями под именами артистов BigHit, будет приостановлена 9 февраля". В лагере подчеркнули, что в случае использования имен артистов BigHit Music без соответствующего разрешения в будущем они будут нести юридическую ответственность.
Ранее, 9 января KST, HYBE выпустили официальное заявление по поводу нарушения прав на публичность. В заявлении говорилось: "В прошлом месяце мы предоставили оператору The Camp доказательства несанкционированного использования имени BTS без разрешения BTS и нашего агентства". HYBE также заявили о своем намерении усилить контроль на уровне агентства и принимать строгие меры против любых нарушений прав на публичность, используемых в коммерческих целях, поскольку эти права подразумевают значительные капиталовложения и усилия как со стороны компании, так и со стороны артистов.
Примечательно, что оператор The Camp не только создал индивидуальные сообщества для каждого участника BTS, но и продавал кукол с настоящими именами участников через свой торговый канал. В ответ на такое несанкционированное использование интеллектуальной собственности BTS, в том числе их образов и имен, HYBE напрямую выпустили сертификацию контента для решения этой проблемы, и оператор оперативно принял меры по исправлению ситуации.
Еще в декабре Чан Чхоль Мин, генеральный директор компании Enable Daon Soft, занимающейся разработкой The Camp, заявил, что BIGHIT MUSIC "неправильно поняли" намерения платформы. Но, учитывая последние события в этом вопросе, похоже, что BIGHIT MUSIC были настойчивы в своих требованиях.
Между тем, фанаты положительно отреагировали на то, что The Camp удалил BTS из списка "Звездных солдат", выразив обеспокоенность возможной эксплуатацией участников платформы.
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
Показать больше