2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
Мелстрой снова решил навести шуму. На этот раз он решил сжечь свой брабус. Видео опубликовано в его тг канале.
Смотреть видео - https://t.me/+3YrF6TzqdnM0...
Смотреть видео - https://t.me/+3YrF6TzqdnM0...
Показать больше
1 год назад
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кр_мнение @roroclub 🔔
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Вижу, что люди радуются введению достижений и грущу. Вся эта ерунда попсовая - анкета, лайки, достижения... Чувствую себя бабкой, но вот зачем оно надо? Каждая новая фича будто айсикью всей улицы понижает. Ввели анкеты - люди побежали листать рандомные, собирают на свои лайки. Хотя очевидно, что и анкеты, и лайки на них - мёртвый груз. Приложение с новеллами превращается в какой-то детский блокнот из нулевых, с дурацкими полями для заполнения и наклейками. По-моему, это очень дешевит игру. Одно дело, когда есть отдельные легкомысленные истории, вроде МГИ или Идеала - ок, такая ниша, я могу их не проходить или проходить заранее снизив ожидания. Но мне прям неприятно представить, как достижения понапихают в истории, в которых есть сюжет и какая-то глубина. Неужели развиваться больше некуда, нечего придумать (или хотя бы позаимствовать) или улучшить? А нагружают бессмысленным кринжем. Оно ведь ненадолго хайпанёт, а потом про это все забудут. Потому что смысла реально ноль. Ну или я чего-то глобально не понимаю, в чём прикол...
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Вижу, что люди радуются введению достижений и грущу. Вся эта ерунда попсовая - анкета, лайки, достижения... Чувствую себя бабкой, но вот зачем оно надо? Каждая новая фича будто айсикью всей улицы понижает. Ввели анкеты - люди побежали листать рандомные, собирают на свои лайки. Хотя очевидно, что и анкеты, и лайки на них - мёртвый груз. Приложение с новеллами превращается в какой-то детский блокнот из нулевых, с дурацкими полями для заполнения и наклейками. По-моему, это очень дешевит игру. Одно дело, когда есть отдельные легкомысленные истории, вроде МГИ или Идеала - ок, такая ниша, я могу их не проходить или проходить заранее снизив ожидания. Но мне прям неприятно представить, как достижения понапихают в истории, в которых есть сюжет и какая-то глубина. Неужели развиваться больше некуда, нечего придумать (или хотя бы позаимствовать) или улучшить? А нагружают бессмысленным кринжем. Оно ведь ненадолго хайпанёт, а потом про это все забудут. Потому что смысла реально ноль. Ну или я чего-то глобально не понимаю, в чём прикол...
Показать больше